Глохнит мой car!Паджерик 2.5 ТD!!!
#1
Отправлено 19.10.2004, 09:51:22
Недавно начал глохнуть мой авто. Паджеро коротыш 1993 г. турбо дизель 2,5 объём, коробка автомат. Приметы такие: 1. Пока было тепло, это происходило очень редко, с наступлением холодов случаи участились. 2. Заводиться в прохладную погоду со 2-3 попытки. 3. Первые проявления - завёл, проехал 3-4 квартала, почувствовал что стали падать обороты, проехал коекак ещё квартал и двигатель пару раз дернулся и заглох. Я попытался завестись, машина сразу завелась и тут же заглохла, так несколько попыток. Простояв минут 5-10, я попытался завестись ещё раз, машина завелась и я спакойно после этого поехал дальше и за этот день ничего подобного не повторилось. 4. Через пару дней опять чтото подобное, стал грешить на топлевный фильтр и заменил его. Но и после это повторилось ещё пару раз. 5.Позавчера вообще полный финиш - Завожусь выезжаю, машина глохнит, стою 10 мин и всё нормально, поехал - проехал пару километров, опять теряються обороты и машина глохнит, стою 5 минут, опятьь всё нормально, ещё пару километров и опять тоже повторяеться и так раз десять. 6. Вчера прокачал насосом шланчик от топл.фильтра до бака, после этого всё нормально прокатался день без проблем. 7.Сегодня утром опять таже фигня , опять прокачал, но это уже не помогло.
Народ подскажите чего проверять, в чём могут быть проблемы, может у кого чтото подобное было?
#6
Отправлено 19.10.2004, 10:10:19
и вообще !!в дизельном движке 98 % проблем от ТНВД ,
проверь его , между саина и матезалке по комсе на верхней стороне дороги есть СТО Камаз (написано на заборе ) там ребята занимаются исключительно ТНВД и там запчасти от него и приборы со стендами ,
там вроде знают своё дело,
и чтоб не маяться и искать , просто можешь проконсультироваться у них , делают с удовольствием бесплатно , я так и делаю потом сам своими силами если не так сложно .
Сообщение отредактировал scorpion: 19.10.2004, 10:14:24
#7
Отправлено 19.10.2004, 10:14:58
а соляры в баке скока было ? у меня при полном баке нормально ехало а когда чуть мешьше четверти от полного бака такие же примерно симптому были - сальник порвался в ТНВД
и вообще !!в дизельном движке 98 % проблем от ТНВД ,
проверь его , между саина и матезалке по комсе на верхней стороне дороги есть СТО Камаз (написано на заборе ) там ребята занимаются исключительно ТНВД и там запчасти от него и приборы со стендами ,
там вроде знают своё дело
Заеду залью сегодня, посмотрим.
#17
Отправлено 19.10.2004, 11:01:17
#18
Отправлено 19.10.2004, 11:03:39
т.е. не работаетклапан "обратки" и не подается давление на форсунку. также нужно замерить давку в топливном насосекажись этот сальник (детать которая изнашивается временем) держит соляру в системе , если он порван (у меня трещинка была) то соляра назад в бак уползает и не даёт нужное давление , на космонавтов ботаническом там предлагали за 12 или 18 сделать (точно не помню) , а там где я делал см.выше там за 6 или 8 (точно не помню) сделали , оставлял утром -после обеда забирал
Сообщение отредактировал Пачкуале Пестрини: 19.10.2004, 11:11:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0