Элегантные офисные корсеты от 3500 до 4 500 тг
Элегантные офисные корсетыот 3500 тг до 4 500 тг
Автор Burlesque, 28.02.2011, 22:26
#11
Отправлено 28.02.2011, 22:46:00
Понравился корсет №3 серый с руб.Он только в сером цвете или есть и в черном?Есть ли у вас доставка по городу?Есть ли еще модели такого типа?
такая модель есть в сером цвете размер S и XL,
и в черном цвете все разобрали,
доставки по городу к сожалению нет,
можно примерить по адресу
Коктем-3, д.17, книжный дом "Гулянда", цокольный этаж, бутик № 4.
по ул.Сатпаева, уг.ул.Байзакова (не доезжая)
график работы: понедельник - суббота, с 11:00 до 19:00
такая модель осталась одна,
много других вариантов,
на фото смотрятся более экстравагантно,
а в живую все корсеты офисного варианта.
приезжайте в бутик
с 01 по 08 марта скидки 20 %
Сообщение отредактировал Burlesque: 28.02.2011, 22:54:16
#15
Отправлено 28.02.2011, 23:02:18
Улица, порядком уставшая от созерцания оголенных животов, делает непредсказуемый поворот - в моду входят подзабытые корсеты. Казалось бы, открытым животам и заниженной талии приходит конец, но капризы модной индустрии обескураживают - корсеты уживаются с созерцанием пупка. Такова интрига - в разные эпохи мода делала акцент на разные части тела. Сегодня на первое место опять выходит талия, а не бедра и грудь, как было вчера. Ну а вековыми традициями проверено - корсет, как ничто другое, способен подчеркнуть, оттенить и даже уменьшить талию.
Изначально корсет, как часть туалета, имел вполне утилитарные функции. Его родоначальники и прототипы - широкие кожаные пояса на Древнем Крите и система ремешков в Древней Греции. Они выполняли задачи современного белья - поддерживали грудь эллинок, которые вели довольно активный образ жизни. Однако вскоре корсет стал важным предметом моды. Он уплотнял грудь под чопорными испанскими платьями. Или, наоборот, подчеркивал и полуобнажал женские прелести во фривольную эпоху рококо. Он утягивал талию на манер "песочных часов" в угоду эпохе романтизма и делал живот максимально плоским во времена пышных тюрнюров. И, наконец, во все времена корсет играл важную социальную и психологическую роль. Хорошо зашнурованная фигура символизировала утонченную женщину, тогда как ослабевшие или распущенные тесемки корсета подчеркивали степень морального кризиса или падения дамы.
Изначально корсет, как часть туалета, имел вполне утилитарные функции. Его родоначальники и прототипы - широкие кожаные пояса на Древнем Крите и система ремешков в Древней Греции. Они выполняли задачи современного белья - поддерживали грудь эллинок, которые вели довольно активный образ жизни. Однако вскоре корсет стал важным предметом моды. Он уплотнял грудь под чопорными испанскими платьями. Или, наоборот, подчеркивал и полуобнажал женские прелести во фривольную эпоху рококо. Он утягивал талию на манер "песочных часов" в угоду эпохе романтизма и делал живот максимально плоским во времена пышных тюрнюров. И, наконец, во все времена корсет играл важную социальную и психологическую роль. Хорошо зашнурованная фигура символизировала утонченную женщину, тогда как ослабевшие или распущенные тесемки корсета подчеркивали степень морального кризиса или падения дамы.
#16
Отправлено 28.02.2011, 23:04:18
Но во все столетия корсет служил подчеркиванию в женщине Женщины - стройности ее фигуры и ее неповторимости. Тому, что составляет эротизм созерцания. Вот эротизм корсета, как считают многие дизайнеры, и послужил причиной его возвращения. Ведь проблема в ХХI веке перед модельерами встала нешуточная. Лайкра, органза и прочие прозрачные и блестящие ткани вместе с оголенными пупками привели к едва ли не полной атрофии мужского воображения. А абсолютная информированность о подробностях строения и физиологии женского тела в совокупности с кричащей рекламой гигиенических средств способны убить самое сильное желание.
#17
Отправлено 28.02.2011, 23:05:55
Правда, ко времени подоспел голливудский фильм "Мулен Руж", в котором художник Тулуз-Лотрек превратился в актера кабаре, но как и во времена реального Лотрека, в фильме корсет оказался главной и практически единственной одеждой стилизованных куртизанок. Наконец, окончательному воцарению на подиумах и в светских салонах поспособствовала скандальная певица Мадонна. В 2006 году модельер Стелла Маккартни создала свадебное платье для поп-идола Мадонны, а дизайнер Юбер Баррер изготовил для ее платья корсет, который благодаря ВВС увидел едва ли не весь мир.
И теперь дизайнеры переживают лихорадку первооткрывателей. Не важно, что корсет на самом деле никуда из женского костюма не исчезал: ведь практически невозможно сшить "правильное" вечернее платье не на корсете. Однако времена стыдливых полубельевых приспособлений ушли. Сегодня корсет носят как настоящую одежду или как полноценную деталь туалета. Например, как топы у Giorgio Armani или у Roberto Cavalli, как джинсовый или кожаный корсет поверх костюма у Dolce & Gabbana, как расписное, в восточном стиле платье у Emeric Francois или даже пуловер у Franck Sorbier и куртку у Mariella Burani.
Современный корсет далек от мазохизма Средневековья - он ничего не утягивает и не стесняет движений. Разница между современным и старинным корсетом примерно такая же, как между эмансипированной женщиной и дамой былых эпох. Раньше корсет лишал женщину всех прав - ее тело опиралось на корсет, как на несущую конструкцию. Сегодня культ спортивного образа жизни и здорового питания сделали ненужными мелкие хитрости и прочие ухищрения. Хотя дискомфорт от корсета есть, но он сравним с неудобством от ношения высоких каблуков-"шпилек". Они капризны, требуют плавных движений и женственных линий при хождении, но от них никто не отказывается. У дам в современном корсете тоже вырабатывается определенная дисциплина движений - и тело не страдает, а расцветает от правильности и соразмерности движений.
Наверное, еще поэтому эту деталь даже просто рисуют на спортивных футболках или вывязывают на свитерах. Так любая стильная штучка нового тысячелетия может почувствовать себя в корсете, но без ущерба здоровью и даже вкусу, если выберет корсет, подчеркивающий достоинства ее фигуры.
И теперь дизайнеры переживают лихорадку первооткрывателей. Не важно, что корсет на самом деле никуда из женского костюма не исчезал: ведь практически невозможно сшить "правильное" вечернее платье не на корсете. Однако времена стыдливых полубельевых приспособлений ушли. Сегодня корсет носят как настоящую одежду или как полноценную деталь туалета. Например, как топы у Giorgio Armani или у Roberto Cavalli, как джинсовый или кожаный корсет поверх костюма у Dolce & Gabbana, как расписное, в восточном стиле платье у Emeric Francois или даже пуловер у Franck Sorbier и куртку у Mariella Burani.
Современный корсет далек от мазохизма Средневековья - он ничего не утягивает и не стесняет движений. Разница между современным и старинным корсетом примерно такая же, как между эмансипированной женщиной и дамой былых эпох. Раньше корсет лишал женщину всех прав - ее тело опиралось на корсет, как на несущую конструкцию. Сегодня культ спортивного образа жизни и здорового питания сделали ненужными мелкие хитрости и прочие ухищрения. Хотя дискомфорт от корсета есть, но он сравним с неудобством от ношения высоких каблуков-"шпилек". Они капризны, требуют плавных движений и женственных линий при хождении, но от них никто не отказывается. У дам в современном корсете тоже вырабатывается определенная дисциплина движений - и тело не страдает, а расцветает от правильности и соразмерности движений.
Наверное, еще поэтому эту деталь даже просто рисуют на спортивных футболках или вывязывают на свитерах. Так любая стильная штучка нового тысячелетия может почувствовать себя в корсете, но без ущерба здоровью и даже вкусу, если выберет корсет, подчеркивающий достоинства ее фигуры.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0