Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 13.01.2012, 10:20:21
Астана2-ая часть
#15541
Отправлено 24.11.2011, 11:04:01
Вчера сотрудник пришел-в шоке. Пришли штрафы на сумму более 120 тыс. И все это за 3 дня. Говорит все за заезд на стоповую линию, на перекрестке Сары Арка- Кенесары. ...
Опаньки! Мне на перекресте знаками автобусник показал что фиксятся заезды. Я тогда подумал что пока раскачаются. Кстати по городу заметил много камер нового образца.
#15542
Отправлено 24.11.2011, 11:08:53
В начале месяца писал же, и по радио, ТВ и газетам объявляли... Я теперь на этих перекрестках веду себя как пай-мальчик - скорость 40 км/ч, за стоп-линию не заезжаю, поворотник включаю...Опаньки! Мне на перекресте знаками автобусник показал что фиксятся заезды. Я тогда подумал что пока раскачаются. Кстати по городу заметил много камер нового образца.
Вчера сотрудник пришел-в шоке. Пришли штрафы на сумму более 120 тыс. И все это за 3 дня. Говорит все за заезд на стоповую линию, на перекрестке Сары Арка- Кенесары. ...
Ну ничего посмотрим как эту зиму эти камеры перезимуют.
#15543
Отправлено 24.11.2011, 11:18:59
Всем добрый день!
Тимур 707 - насчет сигналки я пользуюсь старлайном диалоговым Б92 диалог.
Уже почит год. Нареканий нет.
Дороговато, но за то я за супругу более менее спокоен.
KAPMAN, рахмет за отзыв! Сегодня в 10.30 загнал на установку. По ходу сделал русификацию отражающей инфы на мониторе (LX470)
#15545
Отправлено 24.11.2011, 11:26:45
поделитесь потом адресами и ценами
Всем добрый день!
Тимур 707 - насчет сигналки я пользуюсь старлайном диалоговым Б92 диалог.
Уже почит год. Нареканий нет.
Дороговато, но за то я за супругу более менее спокоен.
KAPMAN, рахмет за отзыв! Сегодня в 10.30 загнал на установку. По ходу сделал русификацию отражающей инфы на мониторе (LX470)
и по переводу миль/фаренгейтов в нормальный вид
#15546
Отправлено 24.11.2011, 11:39:29
Вчера сотрудник пришел-в шоке. Пришли штрафы на сумму более 120 тыс. И все это за 3 дня. Говорит все за заезд на стоповую линию, на перекрестке Сары Арка- Кенесары. Сказал одним колесом заезжаешь и все. Понятно что заезжать за стоп линию не хорошо. но для начала б предупредили конкретно, что так мол и так, стоит такая система, первый месяц будем предупреждать, а там не обессудьте, ан нет сразу бакби на бочку!Там говорит 8 камер стоит и они фиксируют и отправляют информацию куда надо. Уже не знают как с людей деньги снимать.
у нас на работе пришло официальное письмо от ЖолПола с указанием списка наших работников (пробили их по РНН кажется) + списка нарушений + фотокопий с радаров и камер (в основном все попадали под превышение скоростей) + суммы штрафов + просьба повлиять на сотрудников, чтобы они в 5-дневный срок оплатили штрафы
Кстати, до сих пор ищу СТО где могут поменять мили в км и заставят радио работать в нашем FM диапазоне...
кто-то (из недавно переехавших из алматы кажется) тут недавно отписывался про место, где ему все перевели
я после 3 американских машин уже не парюсь
1 миля = 1,6 км
(Х фаренгейетов - 32) *0,45 = градусы в цельсиях
радио не слушаю вообще - воткнул фм-модулятор
#15547
Отправлено 24.11.2011, 11:39:58
KAPMAN, рахмет за отзыв! Сегодня в 10.30 загнал на установку. По ходу сделал русификацию отражающей инфы на мониторе (LX470)
поделитесь потом адресами и ценами
и по переводу миль/фаренгейтов в нормальный вид
В моем случае, предыдущим хозяином в 2007 году после покупки в США (3-х LX-ов) и доставки самолетом в КЗ была проведена адаптация авто под наши стандарты. С его слов работы проведено было немало при участии квалифицированных специалистов в г.Алматы. КМ, Цельсии, радиочастоты, бортовой компьютер, разблокировка DVD, замена головной оптики и ко всему этому был заменен щиток приборов под Европу. Одним словом переделали под так называемого "европейца", но в душе он янки . Мне же осталось русифицировать монитор....
#15548
Отправлено 24.11.2011, 11:47:16
в Алмате брату RX350 2008 года полностью переделали американца под европейца. Вышло 40 000 вроде, это радио, климу, щиток. Осталось зеркала поменять на европейские и не отличишь вообще
KAPMAN, рахмет за отзыв! Сегодня в 10.30 загнал на установку. По ходу сделал русификацию отражающей инфы на мониторе (LX470)
поделитесь потом адресами и ценами
и по переводу миль/фаренгейтов в нормальный вид
В моем случае, предыдущим хозяином в 2007 году после покупки в США (3-х LX-ов) и доставки самолетом в КЗ была проведена адаптация авто под наши стандарты. С его слов работы проведено было немало при участии квалифицированных специалистов в г.Алматы. КМ, Цельсии, радиочастоты, бортовой компьютер, разблокировка DVD, замена головной оптики и ко всему этому был заменен щиток приборов под Европу. Одним словом переделали под так называемого "европейца", но в душе он янки . Мне же осталось русифицировать монитор....
У меня на GX470 геморно переводить, так как щитка оригинального нет, в Европе или Арабии GX'ов нет, на канадцах щиток такой же, а от Прадика не подходит, планку показывающая range, барометр, альтиметр и т.д. надо отдельно заказывать от канадца и так далее. Так что забил, езжу так, только зеркала поменял, а то на американцах вообще зеркала ни о чем
#15549
Отправлено 24.11.2011, 11:47:29
Друзья простите за стопицотный баян. Где нормально могут продать и перешить брелок на томагавку. С аварийного управлять неудобно.
в автогранде и салеме цена одна - 4500-5000 за китайские брелоки.. оригинальных не видел.. китай вполне долго у меня прослужил, без нареканий.. дальность меньше если только..
а перепрошить это трехминутное дело.. сами по инструкции сделайте, смотря какая сигналка... или 500 тенге там же настройщику, где и взяли брелок..
#15551
Отправлено 24.11.2011, 11:54:07
Еще Аблай-хана - 13 магистраль.капец.. а еще когда эта линия снегом занесена, пойди догадайся где там останавливаться..
Пришли штрафы на сумму более 120 тыс. за заезд на стоповую линию, на перекрестке Сары Арка- Кенесары
только на этом перекрестке стоит такая система или еще где-то??
#15553
Отправлено 24.11.2011, 11:56:50
Спросите у брата, где ему за 40000 тысяч изменили сетку радиочастот и щиток поменяли. Тоже была идея, но цен такого порядка не встречал нигде. Радио - замена ГУ (новое - 1000 уе, бу - 500-700уе), щиток европейский - 300 уе.в Алмате брату RX350 2008 года полностью переделали американца под европейца. Вышло 40 000 вроде, это радио, климу, щиток. Осталось зеркала поменять на европейские и не отличишь вообще
У меня на GX470 геморно переводить, так как щитка оригинального нет, в Европе или Арабии GX'ов нет, на канадцах щиток такой же, а от Прадика не подходит, планку показывающая range, барометр, альтиметр и т.д. надо отдельно заказывать от канадца и так далее. Так что забил, езжу так, только зеркала поменял, а то на американцах вообще зеркала ни о чем
Кстати, фары тоже поменяли и поворотники в крылья врезали? Это к утверждению "не отличишь вообще".
#15554
Отправлено 24.11.2011, 12:10:30
Осталось найти этого человека.кто-то (из недавно переехавших из алматы кажется) тут недавно отписывался про место, где ему все перевели
я после 3 американских машин уже не парюсь
1 миля = 1,6 км
(Х фаренгейетов - 32) *0,45 = градусы в цельсиях
радио не слушаю вообще - воткнул фм-модулятор
Мили как-то особо не напрягают, а вот температура меня всё-таки вводит в ступор, да и радио не все станции ловит...
#15555
Отправлено 24.11.2011, 12:10:58
Спросите у брата, где ему за 40000 тысяч изменили сетку радиочастот и щиток поменяли. Тоже была идея, но цен такого порядка не встречал нигде. Радио - замена ГУ (новое - 1000 уе, бу - 500-700уе), щиток европейский - 300 уе.
Кстати, фары тоже поменяли и поворотники в крылья врезали? Это к утверждению "не отличишь вообще".
Я прежнего хозяина тоже пытал вопросами относительно сметы расходов на проведенные работы по адаптации, на что он мне ответил "Дорого, очень дорого", но цену озвучивать не захотел.
ИМХО, полную квалифицированную адаптацию под "Европу" со всеми вытекающими необходимо делать в южной столице; у нас в городе спецов не найти. А так, отключить DRL (дневной свет) да перевести БК с миль на км особой проблемы не составляет, в сентябре месяце брату на 570-ом сделали за сумму порядка 20 тыс тенге
#15556
Отправлено 24.11.2011, 12:11:08
Зачем новое ГУ? Там просто что то паяют по идее. Вначале просили около 70 000, там на месте договорились за 40 000, щиток 10 000, работа 30 000.Спросите у брата, где ему за 40000 тысяч изменили сетку радиочастот и щиток поменяли. Тоже была идея, но цен такого порядка не встречал нигде. Радио - замена ГУ (новое - 1000 уе, бу - 500-700уе), щиток европейский - 300 уе.
в Алмате брату RX350 2008 года полностью переделали американца под европейца. Вышло 40 000 вроде, это радио, климу, щиток. Осталось зеркала поменять на европейские и не отличишь вообще
У меня на GX470 геморно переводить, так как щитка оригинального нет, в Европе или Арабии GX'ов нет, на канадцах щиток такой же, а от Прадика не подходит, планку показывающая range, барометр, альтиметр и т.д. надо отдельно заказывать от канадца и так далее. Так что забил, езжу так, только зеркала поменял, а то на американцах вообще зеркала ни о чем
Кстати, фары тоже поменяли и поворотники в крылья врезали? Это к утверждению "не отличишь вообще".
Ну в такие детали не вдавались , тогда и парктроник надо ставить. Фары не отличаются кроме отсутвия на европейцах катафотки оранжевой вроде...
Сообщение отредактировал cyclone111: 24.11.2011, 12:12:35
#15557
Отправлено 24.11.2011, 12:13:37
Зато range меня радует, медленно уходит ) а в км как минуты как будто щелкает )))Осталось найти этого человека.
кто-то (из недавно переехавших из алматы кажется) тут недавно отписывался про место, где ему все перевели
я после 3 американских машин уже не парюсь
1 миля = 1,6 км
(Х фаренгейетов - 32) *0,45 = градусы в цельсиях
радио не слушаю вообще - воткнул фм-модулятор
Мили как-то особо не напрягают, а вот температура меня всё-таки вводит в ступор, да и радио не все станции ловит...
#15558
Отправлено 24.11.2011, 12:17:03
Отключить DRL проблем нет, сканер просто нужен который может вносить изменения в LPS (для Лексусов), но мне кажется лучше с DRL ездить, пассивная безопасность увеличивается, машина заметнее на дороге становится, мили в км можно самому сделать, процедура описана на club-lexus.ru, но там нужен шнур на LPT (как на старых принтерах) . Вот с радио заморочка есть, паять микросхему нужно, но я радио не слушаю почти, так что не страдаю от отсутсвия радиостанций.
Спросите у брата, где ему за 40000 тысяч изменили сетку радиочастот и щиток поменяли. Тоже была идея, но цен такого порядка не встречал нигде. Радио - замена ГУ (новое - 1000 уе, бу - 500-700уе), щиток европейский - 300 уе.
Кстати, фары тоже поменяли и поворотники в крылья врезали? Это к утверждению "не отличишь вообще".
Я прежнего хозяина тоже пытал вопросами относительно сметы расходов на проведенные работы по адаптации, на что он мне ответил "Дорого, очень дорого", но цену озвучивать не захотел.
ИМХО, полную квалифицированную адаптацию под "Европу" со всеми вытекающими необходимо делать в южной столице; у нас в городе спецов не найти. А так, отключить DRL (дневной свет) да перевести БК с миль на км особой проблемы не составляет, в сентябре месяце брату на 570-ом сделали за сумму порядка 20 тыс тенге
#15559
Отправлено 24.11.2011, 12:17:33
нуу не знаю, Х5 3,5i отцовский уезжает прямо таки легко от моего FX35 и Legacy 3.0 SpecR брата ))) (это на 21 катках!!!)
У БМВ разгон до 100 - 6.8 с, у Легаси - 6.9. Не знаю как там легко можно уезжать.
P.S. и может Legacy 3.0R SpecB?
Нет, просто R с автоматом дорестайл. Без SiDrive.
Я рассказываю про то как было, а что вы там знаете или не знаете, я уж точно не знаю.
Особенно с ходу, раскрывается преимущество ровной полки момента, с самого низа.
#15560
Отправлено 24.11.2011, 12:21:39
Не, ну вы так уверенно говорите, поэтому я и прошу контакты)Зачем новое ГУ? Там просто что то паяют по идее. Вначале просили около 70 000, там на месте договорились за 40 000, щиток 10 000, работа 30 000.
Ну в такие детали не вдавались , тогда и парктроник надо ставить. Фары не отличаются кроме отсутвия на европейцах катафотки оранжевой вроде...
Мили, фаренгейты переделать стоит от 10 до 18к (в Ате) в зависимости от модификации машины, перепрограммируются одна или 2 микросхемы в разных местах.
Фары отличаются пучком, у амеров плоский пучек, европа и эмираты - с ощутимой галкой, американские фары только по NAP каталогу можно заказать.
Парктроник ставить не нужно, он есть не на всех европейцах.
Зато на всех европейцах идет перф.кожа.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0