Перейти к содержимому

Фотография

Астана2-ая часть


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 18497

#17416287
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
Продолжение - Астана, часть 3

Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 13.01.2012, 10:20:21

  • 9

#15541
Baron_aka_avs

Baron_aka_avs
  • Постоялец
  • 323 сообщений

Вчера сотрудник пришел-в шоке. Пришли штрафы на сумму более 120 тыс. И все это за 3 дня. Говорит все за заезд на стоповую линию, на перекрестке Сары Арка- Кенесары. ...


Опаньки! Мне на перекресте знаками автобусник показал что фиксятся заезды. Я тогда подумал что пока раскачаются. Кстати по городу заметил много камер нового образца.
  • 0

#15542
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений


Вчера сотрудник пришел-в шоке. Пришли штрафы на сумму более 120 тыс. И все это за 3 дня. Говорит все за заезд на стоповую линию, на перекрестке Сары Арка- Кенесары. ...

Опаньки! Мне на перекресте знаками автобусник показал что фиксятся заезды. Я тогда подумал что пока раскачаются. Кстати по городу заметил много камер нового образца.

В начале месяца писал же, и по радио, ТВ и газетам объявляли... Я теперь на этих перекрестках веду себя как пай-мальчик - скорость 40 км/ч, за стоп-линию не заезжаю, поворотник включаю...
Ну ничего посмотрим как эту зиму эти камеры перезимуют. ;-)
  • 0

#15543
Тимур 707

Тимур 707
  • Частый гость
  • 62 сообщений

Всем добрый день!

Тимур 707 - насчет сигналки я пользуюсь старлайном диалоговым Б92 диалог.
Уже почит год. Нареканий нет.
Дороговато, но за то я за супругу более менее спокоен.


KAPMAN, рахмет за отзыв! Сегодня в 10.30 загнал на установку. По ходу сделал русификацию отражающей инфы на мониторе (LX470)
  • 0

#15544
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

KAPMAN, рахмет за отзыв! Сегодня в 10.30 загнал на установку. По ходу сделал русификацию отражающей инфы на мониторе (LX470)

Кстати, до сих пор ищу СТО где могут поменять мили в км и заставят радио работать в нашем FM диапазоне...
  • 0

#15545
шрайбикус

шрайбикус

    вечный глюк

  • В доску свой
  • 4 891 сообщений


Всем добрый день!

Тимур 707 - насчет сигналки я пользуюсь старлайном диалоговым Б92 диалог.
Уже почит год. Нареканий нет.
Дороговато, но за то я за супругу более менее спокоен.


KAPMAN, рахмет за отзыв! Сегодня в 10.30 загнал на установку. По ходу сделал русификацию отражающей инфы на мониторе (LX470)

поделитесь потом адресами и ценами
и по переводу миль/фаренгейтов в нормальный вид
  • 0

#15546
Sauran

Sauran
  • В доску свой
  • 1 108 сообщений

Вчера сотрудник пришел-в шоке. Пришли штрафы на сумму более 120 тыс. И все это за 3 дня. Говорит все за заезд на стоповую линию, на перекрестке Сары Арка- Кенесары. Сказал одним колесом заезжаешь и все. Понятно что заезжать за стоп линию не хорошо. но для начала б предупредили конкретно, что так мол и так, стоит такая система, первый месяц будем предупреждать, а там не обессудьте, ан нет сразу бакби на бочку!Там говорит 8 камер стоит и они фиксируют и отправляют информацию куда надо. Уже не знают как с людей деньги снимать.


у нас на работе пришло официальное письмо от ЖолПола с указанием списка наших работников (пробили их по РНН кажется) + списка нарушений + фотокопий с радаров и камер (в основном все попадали под превышение скоростей) + суммы штрафов + просьба повлиять на сотрудников, чтобы они в 5-дневный срок оплатили штрафы


Кстати, до сих пор ищу СТО где могут поменять мили в км и заставят радио работать в нашем FM диапазоне...


кто-то (из недавно переехавших из алматы кажется) тут недавно отписывался про место, где ему все перевели
я после 3 американских машин уже не парюсь
1 миля = 1,6 км
(Х фаренгейетов - 32) *0,45 = градусы в цельсиях
радио не слушаю вообще - воткнул фм-модулятор
  • 0

#15547
Тимур 707

Тимур 707
  • Частый гость
  • 62 сообщений

KAPMAN, рахмет за отзыв! Сегодня в 10.30 загнал на установку. По ходу сделал русификацию отражающей инфы на мониторе (LX470)
поделитесь потом адресами и ценами
и по переводу миль/фаренгейтов в нормальный вид


В моем случае, предыдущим хозяином в 2007 году после покупки в США (3-х LX-ов) и доставки самолетом в КЗ была проведена адаптация авто под наши стандарты. С его слов работы проведено было немало при участии квалифицированных специалистов в г.Алматы. КМ, Цельсии, радиочастоты, бортовой компьютер, разблокировка DVD, замена головной оптики и ко всему этому был заменен щиток приборов под Европу. Одним словом переделали под так называемого "европейца", но в душе он янки :lol: . Мне же осталось русифицировать монитор....
  • 0

#15548
cyclone111

cyclone111
  • Свой человек
  • 630 сообщений


KAPMAN, рахмет за отзыв! Сегодня в 10.30 загнал на установку. По ходу сделал русификацию отражающей инфы на мониторе (LX470)
поделитесь потом адресами и ценами
и по переводу миль/фаренгейтов в нормальный вид


В моем случае, предыдущим хозяином в 2007 году после покупки в США (3-х LX-ов) и доставки самолетом в КЗ была проведена адаптация авто под наши стандарты. С его слов работы проведено было немало при участии квалифицированных специалистов в г.Алматы. КМ, Цельсии, радиочастоты, бортовой компьютер, разблокировка DVD, замена головной оптики и ко всему этому был заменен щиток приборов под Европу. Одним словом переделали под так называемого "европейца", но в душе он янки :lol: . Мне же осталось русифицировать монитор....

в Алмате брату RX350 2008 года полностью переделали американца под европейца. Вышло 40 000 вроде, это радио, климу, щиток. Осталось зеркала поменять на европейские и не отличишь вообще :)

У меня на GX470 геморно переводить, так как щитка оригинального нет, в Европе или Арабии GX'ов нет, на канадцах щиток такой же, а от Прадика не подходит, планку показывающая range, барометр, альтиметр и т.д. надо отдельно заказывать от канадца и так далее. Так что забил, езжу так, только зеркала поменял, а то на американцах вообще зеркала ни о чем :mad:
  • 0

#15549
Make Dream

Make Dream
  • Свой человек
  • 832 сообщений

Друзья простите за стопицотный баян. Где нормально могут продать и перешить брелок на томагавку. С аварийного управлять неудобно.


в автогранде и салеме цена одна - 4500-5000 за китайские брелоки.. оригинальных не видел.. китай вполне долго у меня прослужил, без нареканий.. дальность меньше если только..
а перепрошить это трехминутное дело.. сами по инструкции сделайте, смотря какая сигналка... или 500 тенге там же настройщику, где и взяли брелок..
  • 0

#15550
Make Dream

Make Dream
  • Свой человек
  • 832 сообщений

Пришли штрафы на сумму более 120 тыс. за заезд на стоповую линию, на перекрестке Сары Арка- Кенесары


капец.. а еще когда эта линия снегом занесена, пойди догадайся где там останавливаться..
только на этом перекрестке стоит такая система или еще где-то??
  • 0

#15551
M0bil

M0bil
  • В доску свой
  • 1 429 сообщений


Пришли штрафы на сумму более 120 тыс. за заезд на стоповую линию, на перекрестке Сары Арка- Кенесары

капец.. а еще когда эта линия снегом занесена, пойди догадайся где там останавливаться..
только на этом перекрестке стоит такая система или еще где-то??

Еще Аблай-хана - 13 магистраль.
  • 1

#15552
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений
На Победы-Богембая - кто нибудь видел какие то приборы?? они были закрыты каким то черным материалом или просто показалось (может действительно так выглядят), наверное точно такие же. Обратите внимание: на самом перекрестке, сверху по всем направлениям.
  • 1

#15553
DeerHunteR

DeerHunteR

    :D

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений

в Алмате брату RX350 2008 года полностью переделали американца под европейца. Вышло 40 000 вроде, это радио, климу, щиток. Осталось зеркала поменять на европейские и не отличишь вообще :)

У меня на GX470 геморно переводить, так как щитка оригинального нет, в Европе или Арабии GX'ов нет, на канадцах щиток такой же, а от Прадика не подходит, планку показывающая range, барометр, альтиметр и т.д. надо отдельно заказывать от канадца и так далее. Так что забил, езжу так, только зеркала поменял, а то на американцах вообще зеркала ни о чем :mad:

Спросите у брата, где ему за 40000 тысяч изменили сетку радиочастот и щиток поменяли. Тоже была идея, но цен такого порядка не встречал нигде. Радио - замена ГУ (новое - 1000 уе, бу - 500-700уе), щиток европейский - 300 уе.

Кстати, фары тоже поменяли и поворотники в крылья врезали? Это к утверждению "не отличишь вообще".
  • 0

#15554
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

кто-то (из недавно переехавших из алматы кажется) тут недавно отписывался про место, где ему все перевели
я после 3 американских машин уже не парюсь
1 миля = 1,6 км
(Х фаренгейетов - 32) *0,45 = градусы в цельсиях
радио не слушаю вообще - воткнул фм-модулятор

Осталось найти этого человека.
Мили как-то особо не напрягают, а вот температура меня всё-таки вводит в ступор, да и радио не все станции ловит...
  • 0

#15555
Тимур 707

Тимур 707
  • Частый гость
  • 62 сообщений

Спросите у брата, где ему за 40000 тысяч изменили сетку радиочастот и щиток поменяли. Тоже была идея, но цен такого порядка не встречал нигде. Радио - замена ГУ (новое - 1000 уе, бу - 500-700уе), щиток европейский - 300 уе.

Кстати, фары тоже поменяли и поворотники в крылья врезали? Это к утверждению "не отличишь вообще".


Я прежнего хозяина тоже пытал вопросами относительно сметы расходов на проведенные работы по адаптации, на что он мне ответил "Дорого, очень дорого", но цену озвучивать не захотел.
ИМХО, полную квалифицированную адаптацию под "Европу" со всеми вытекающими необходимо делать в южной столице; у нас в городе спецов не найти. А так, отключить DRL (дневной свет) да перевести БК с миль на км особой проблемы не составляет, в сентябре месяце брату на 570-ом сделали за сумму порядка 20 тыс тенге
  • 0

#15556
cyclone111

cyclone111
  • Свой человек
  • 630 сообщений


в Алмате брату RX350 2008 года полностью переделали американца под европейца. Вышло 40 000 вроде, это радио, климу, щиток. Осталось зеркала поменять на европейские и не отличишь вообще :)

У меня на GX470 геморно переводить, так как щитка оригинального нет, в Европе или Арабии GX'ов нет, на канадцах щиток такой же, а от Прадика не подходит, планку показывающая range, барометр, альтиметр и т.д. надо отдельно заказывать от канадца и так далее. Так что забил, езжу так, только зеркала поменял, а то на американцах вообще зеркала ни о чем :mad:

Спросите у брата, где ему за 40000 тысяч изменили сетку радиочастот и щиток поменяли. Тоже была идея, но цен такого порядка не встречал нигде. Радио - замена ГУ (новое - 1000 уе, бу - 500-700уе), щиток европейский - 300 уе.

Кстати, фары тоже поменяли и поворотники в крылья врезали? Это к утверждению "не отличишь вообще".

Зачем новое ГУ? Там просто что то паяют по идее. Вначале просили около 70 000, там на месте договорились за 40 000, щиток 10 000, работа 30 000.

Ну в такие детали не вдавались :), тогда и парктроник надо ставить. Фары не отличаются кроме отсутвия на европейцах катафотки оранжевой вроде...

Сообщение отредактировал cyclone111: 24.11.2011, 12:12:35

  • 0

#15557
cyclone111

cyclone111
  • Свой человек
  • 630 сообщений


кто-то (из недавно переехавших из алматы кажется) тут недавно отписывался про место, где ему все перевели
я после 3 американских машин уже не парюсь
1 миля = 1,6 км
(Х фаренгейетов - 32) *0,45 = градусы в цельсиях
радио не слушаю вообще - воткнул фм-модулятор

Осталось найти этого человека.
Мили как-то особо не напрягают, а вот температура меня всё-таки вводит в ступор, да и радио не все станции ловит...

Зато range меня радует, медленно уходит ) а в км как минуты как будто щелкает )))
  • 0

#15558
cyclone111

cyclone111
  • Свой человек
  • 630 сообщений


Спросите у брата, где ему за 40000 тысяч изменили сетку радиочастот и щиток поменяли. Тоже была идея, но цен такого порядка не встречал нигде. Радио - замена ГУ (новое - 1000 уе, бу - 500-700уе), щиток европейский - 300 уе.

Кстати, фары тоже поменяли и поворотники в крылья врезали? Это к утверждению "не отличишь вообще".


Я прежнего хозяина тоже пытал вопросами относительно сметы расходов на проведенные работы по адаптации, на что он мне ответил "Дорого, очень дорого", но цену озвучивать не захотел.
ИМХО, полную квалифицированную адаптацию под "Европу" со всеми вытекающими необходимо делать в южной столице; у нас в городе спецов не найти. А так, отключить DRL (дневной свет) да перевести БК с миль на км особой проблемы не составляет, в сентябре месяце брату на 570-ом сделали за сумму порядка 20 тыс тенге

Отключить DRL проблем нет, сканер просто нужен который может вносить изменения в LPS (для Лексусов), но мне кажется лучше с DRL ездить, пассивная безопасность увеличивается, машина заметнее на дороге становится, мили в км можно самому сделать, процедура описана на club-lexus.ru, но там нужен шнур на LPT (как на старых принтерах) :). Вот с радио заморочка есть, паять микросхему нужно, но я радио не слушаю почти, так что не страдаю от отсутсвия радиостанций.
  • 0

#15559
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений


нуу не знаю, Х5 3,5i отцовский уезжает прямо таки легко от моего FX35 и Legacy 3.0 SpecR брата ))) (это на 21 катках!!!)


У БМВ разгон до 100 - 6.8 с, у Легаси - 6.9. Не знаю как там легко можно уезжать.

P.S. и может Legacy 3.0R SpecB?


Нет, просто R с автоматом дорестайл. Без SiDrive.

Я рассказываю про то как было, а что вы там знаете или не знаете, я уж точно не знаю.
Особенно с ходу, раскрывается преимущество ровной полки момента, с самого низа.
  • 0

#15560
DeerHunteR

DeerHunteR

    :D

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений

Зачем новое ГУ? Там просто что то паяют по идее. Вначале просили около 70 000, там на месте договорились за 40 000, щиток 10 000, работа 30 000.

Ну в такие детали не вдавались :), тогда и парктроник надо ставить. Фары не отличаются кроме отсутвия на европейцах катафотки оранжевой вроде...

Не, ну вы так уверенно говорите, поэтому я и прошу контакты)
Мили, фаренгейты переделать стоит от 10 до 18к (в Ате) в зависимости от модификации машины, перепрограммируются одна или 2 микросхемы в разных местах.
Фары отличаются пучком, у амеров плоский пучек, европа и эмираты - с ощутимой галкой, американские фары только по NAP каталогу можно заказать.
Парктроник ставить не нужно, он есть не на всех европейцах.
Зато на всех европейцах идет перф.кожа.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.