Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 13.01.2012, 10:20:21
Астана2-ая часть
#15101
Отправлено 17.11.2011, 15:37:20
Там же м/у осакаровкой и батпаком видел прадика перевернутого и как то на моих глазах прадик чуть не ушел кувырком когда меня стал там же обгонять. Первый раз видел как джип на 2 колесах катается но тогда он молодец умудрился приземлиться на 4 колеса и потом когда я его обогнал то до самой КГД он меня не обгонял ужеЯ помню, что на 160 входил... Помню что пассажиры молились, хватались за что придется...
как в той байке о том, что самый переворачиваемым авто в России стал ТЛК 100. Приезжают японцы, чешут репу, как так. Потом выясняется, что в повороты как на Осакаровке входили от 150 и выше
Молодой был, горячий, сейчас конечно так не делаю - страшно...
Галант, соседушка не ты был тогда? года 4 назад на черном Прадо 120
А вот кстати когда сам поехал в КГд на 150-ом новом Прадо 4 л то там же спокойно входил в повороты на скорости 130/140 км/ч. Я так понял на 150-ом центр тяжести ниже опустили? и база шире с виду.
Сообщение отредактировал Djoni_D: 17.11.2011, 15:39:55
#15104
Отправлено 17.11.2011, 16:20:22
не сильно опустили.. а база да - чуть чуть ширшеА вот кстати когда сам поехал в КГд на 150-ом новом Прадо 4 л то там же спокойно входил в повороты на скорости 130/140 км/ч. Я так понял на 150-ом центр тяжести ниже опустили? и база шире с виду.
да и электроники больше
#15105
Отправлено 17.11.2011, 16:30:39
не сильно опустили.. а база да - чуть чуть ширше
А вот кстати когда сам поехал в КГд на 150-ом новом Прадо 4 л то там же спокойно входил в повороты на скорости 130/140 км/ч. Я так понял на 150-ом центр тяжести ниже опустили? и база шире с виду.
да и электроники больше
Но, лучше Туарега на трассе я не встречал машин. Отменная управляемость. Не зря на Дакаре сколько лет он лучший.
#15106
Отправлено 17.11.2011, 16:39:29
врагов надо знать в лицо. одно из двух либо покровители большие либо так надо. но номера авто я думаю там уже все переписаныz000zzm- а если все знаю что там собираются радикалы почему это допускается? Чего то я тут не понимаю уже в политики наших силовиков.
я помню как переезд на лесозавод под 80 пролетал...ходовки на 06 хватило на 3 месяца. а тогда шаровые были дефицитные, помучался и перестал "летать"Я помню, что на 160 входил... Помню что пассажиры молились, хватались за что придется...
Молодой был, горячий, сейчас конечно так не делаю - страшно...
глупый ответ - попробуй - узнаешь, как говорят - опыт - сын ошибок трудных...глупый вопрос
что будет если в глушак засунуть картошку?
по идее то же самое если запенить пеной монтажной...
#15108
Отправлено 17.11.2011, 16:50:45
вот только обслуживание капец в копейку выходитНо, лучше Туарега на трассе я не встречал машин. Отменная управляемость. Не зря на Дакаре сколько лет он лучший.
не сильно опустили.. а база да - чуть чуть ширше
А вот кстати когда сам поехал в КГд на 150-ом новом Прадо 4 л то там же спокойно входил в повороты на скорости 130/140 км/ч. Я так понял на 150-ом центр тяжести ниже опустили? и база шире с виду.
да и электроники больше
я и дядя одновременно пригнали машины.. одинаковая цена, одинаковый год.. только он туарега пригнал... и уже через два месяца взвыл.. до сих пор не может скинуть и тратит ежемесячно
а Дакар не показатель.. машины, выступающие на Дакаре более чем вполовину отличаются от заводских.. хотя вроде Порш 911 в свое время с минимальными изменениями выиграл.. я когда узнал был поражен
#15112
Отправлено 17.11.2011, 17:27:30
Djoni_D, это был не я. 4 года назад я гонял на бешеном сарае, у него база длинная, трассу держал отлично...Галант, соседушка не ты был тогда? года 4 назад на черном Прадо 120
А вот кстати когда сам поехал в КГд на 150-ом новом Прадо 4 л то там же спокойно входил в повороты на скорости 130/140 км/ч. Я так понял на 150-ом центр тяжести ниже опустили? и база шире с виду.
#15113
Отправлено 17.11.2011, 17:32:57
Нормальная цена, они по идее столько и должны стоить, учитывая их качество. Сам владею похожей моделью, брал давно - раньше стоили дороже. Номера впереди идущего авто разобрать можно, но в целом качество не ахти, особенно в темное время суток, ИК светодиоды в подобных моделях - не более чем мертвому припарка. А в качестве отпугивалки гайцов сгодится любой DVR, даже выключенный. Так что целесообразно брать либо этот, либо сразу DOD Full HD как у Апочему (20-25 тысяч). Все ИМХО.Помогите, кто разбирается - моделька видеорегистратора как по качеству и функционалу вот такая:
HD ВИДЕОРЕГИСТРАТОР DVR H198
6 495 тг.
ТЫц
Не низкая ли цена, или нормально?
#15114
Отправлено 17.11.2011, 17:48:10
плюс на 150-ке и 200-ке, по-моему, устанавливается (может кроме GX-версии) система стабилизации положения кузова (KDSS), которая значительно улучшает поведение авто на трассене сильно опустили.. а база да - чуть чуть ширше
А вот кстати когда сам поехал в КГд на 150-ом новом Прадо 4 л то там же спокойно входил в повороты на скорости 130/140 км/ч. Я так понял на 150-ом центр тяжести ниже опустили? и база шире с виду.
да и электроники больше
Сообщение отредактировал AK-74M: 17.11.2011, 17:51:56
#15116
Отправлено 17.11.2011, 17:55:04
Увы, машин формучан не знаю еще вообще, так что сорри, ежели буду непонимающе пялиться в окошко при встрече)
Ка вам со стороны - сильно заметно, что я таки только неделю за рулем?
Шлем то мотоциклетный сними ... гыыы
А ващпе, я тебе так скажу. Если ты мог нормально ездить на моцике, то тоже самое на машине. Внимательно - 360 башней верти, сканируй горизонт. Соблюдай правила.
И не обращай пока внимание на некоторые вещи - нервные сигналы фары сзади ит.п. выполняй задачу минимум - доехать из точки А в точку Б спокойно, по правилам. Потом уже будешь как и на моцике знать маршруты - изучать поведение опреденных улич и типов движений. И привыкай к новым габаритам. Ну и конечно не забывай про гололед. (представь что это в дожжждь ездить на моцике или по гравийке рассыпаной, ну сам знаешь. )
Вобщем бояться ненадо - но осторожность и внимательность не помешает , и всё таки сними шлем ))
#15117
Отправлено 17.11.2011, 18:43:36
И все равно камри рулит!
из легковых у тойоты 2 лучшие машины - камри 10 и карина е. Неубиваемые авто. Из нынешних - авенсис.
я бы поспорил, но не хочу баян развивать...в двух словах, много чего из Тойоты и Ниссана, что делается не в Японии, а например в Англии (например Авенсис и Примера) - далеко не самое надежное...возможно статистики еще мало или не так достаточно, особенно по нашим дорогам, а не всяких там JD Powers (авторитетная орг-я, слов нет, но условия экспуатации далеко не те)...
#15120
Отправлено 17.11.2011, 22:22:22
Думский, ничего не попутал - Порш 911 - участвовал в Дакаре? это ралли насколько я помню, а 911 - спортивное легковое авто...вот только обслуживание капец в копейку выходит
я и дядя одновременно пригнали машины.. одинаковая цена, одинаковый год.. только он туарега пригнал... и уже через два месяца взвыл.. до сих пор не может скинуть и тратит ежемесячно
а Дакар не показатель.. машины, выступающие на Дакаре более чем вполовину отличаются от заводских.. хотя вроде Порш 911 в свое время с минимальными изменениями выиграл.. я когда узнал был поражен
у друга сейчас Лексус 470, и Туарег. по ходовым качествам нравится Туарег. по обслуживанию - Лексус. но ездя на Лексусе скучает по Туарегу
съездил на СТО Инжектор +, увидел там сканер работающий через блютус. первый раз в жизни... авто просканили, только дорого там - 5 К, у других в среднем по городу 2К. помимо ЕГРа (системы рециркуляции отработанных газов) и лямбды сказали что возможная причина прожорливости авто (17 литров на 100) в термостате - работая на холостых температуру набирал только 80-85 градусов.тпа от недостатка температуры больше жрет...не знал.
записался на замену на субботу чоб потушить ЧЕК, потом на след. неделе - термостат менять будем...
заодно поменял колодки. поставил со слов продавца "хорошие, мы такие на туарег продаем"...и заправился, потухли оранжевые лампочки "колонка" и "колодки" теперь осталось чек загасить - и можно сказать что к зиме готов...
пока меняли колодки увидели порванные пыльники внутренних гранат. осознал что попадаю на небольшой ремонт. и надо заменить тормозную жидкость .
посему вопрос - кто где и почем менял?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)