Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 13.01.2012, 10:20:21
Астана2-ая часть
#7101
Отправлено 14.07.2011, 18:11:01
скрытую рекламу приуса заметил в нескольких последних голливудских фильмах: "Копы в глубоком запасе", "3 дня на побег" и еще каком-то, думаю при адекватной цене и с учетом нынешних бензиновых реалий народ бы с удовольствием на них пересел.http://www.massimov.zakon.kz/?search=266
просьба проголосовать ! дабы премьер ответил!
ни у кого нет случайно руководства по эксплуатации Паджеро-3 объем 3.8 2006 года ( араб) в электронном виде?
#7104
Отправлено 14.07.2011, 19:08:03
а толку нам от этого, как и от других мега-проектов?Модернизация Атырауского нефтеперерабатывающего завода будет осуществляться посредством реализации 5 проектов. В период с 2009 по 2015 год на Атырауском НПЗ должны быть осуществлены 5 проектов. Общая сумма инвестиций по заводу - порядка $2,5 млрд.
#7106
Отправлено 14.07.2011, 19:52:56
http://www.massimov.zakon.kz/?search=266
просьба проголосовать ! дабы премьер ответил!
вот текстУважаемый Карим Кажимканович Россияне это уже поняли и уже запустили свой проект гибридомобиля Ё-мобиль ( М. Прохоров) Прошу обратить внимание на данный вопрос . С Уважением, Айдар
Чет мне кажется, ответ будет в стиле, да-да мы согласны, экология то сё.. и нифига не сдвинется с места.. а если и запустят, что-то похожее на разработку гибридного автомобиля, то и получится так же как и с локомотивным заводом и НПЗ и др. отраслями, заинтересованность чиновников будет только на уровне "как на этом откат выбить и неплохо заработать" и дальше громкого открытия это не сдвинется..
а вообще "Приус" больше машина имиджевая, чем реально экономящая и берегущая природу и вы меня простите но это мне кажется больше самоуспокоение людей, купивших себе подобный неоправданно дорогой гибрид, что он заботится об окружающей среде и т.д... а тему экологии и автомобилей очень рано поднимать, когда у нас даже такой вопрос не решен, как разделение и переработка мусора...
Сообщение отредактировал Make Dream: 14.07.2011, 20:00:55
#7107
Отправлено 14.07.2011, 19:58:48
Заметил в списке менее мелких призов пару знакомых.
Я заказывал. Сначала поехал к местному представителю, но у него цены дороже процентов на 20, чем выдает поиск на сайте. Затем заказал напрямую с сайта павлодарцам. За 2 недели все пришло в Павлодар (что-то за пару дней, что-то за недельку, что-то за две недели). С Павлодара в Астану консолидированный заказ отправили автобусом.Через них кто-нибудь заказывал запчасти? Не реклама - интересны отзывы.
По ценам некоторые позиции получились даже дешевле , чем у Vik2.
В целом сервис понравился, но если нужна консультация онлайн, то менеджеры бывает отвечают неоперативно или не отвечают вообще)).
#7109
Отправлено 15.07.2011, 08:43:13
Ху из мистер Вик2? Ага, не отвечают :о). Уже столкнулся - не могу понять, какие именно детали мне нужны, и как найти номера.Мираж, поздравляю!
Заметил в списке менее мелких призов пару знакомых.Я заказывал. Сначала поехал к местному представителю, но у него цены дороже процентов на 20, чем выдает поиск на сайте. Затем заказал напрямую с сайта павлодарцам. За 2 недели все пришло в Павлодар (что-то за пару дней, что-то за недельку, что-то за две недели). С Павлодара в Астану консолидированный заказ отправили автобусом.
Через них кто-нибудь заказывал запчасти? Не реклама - интересны отзывы.
По ценам некоторые позиции получились даже дешевле , чем у Vik2.
В целом сервис понравился, но если нужна консультация онлайн, то менеджеры бывает отвечают неоперативно или не отвечают вообще)).
Что за дым (пар) может идти где-то между мотором и аккумулятором, не из недр а на уровне трубы, которая от воздушного фильтра в мотор заходит? Воняет жженой резиной. Достало.
Сообщение отредактировал marlengo: 15.07.2011, 10:31:58
#7110
Отправлено 15.07.2011, 09:07:34
Спасибо за понимание.
#7113
Отправлено 15.07.2011, 10:33:34
http://vse.kz/index.php?/topic/362026-astana/page__view__findpost__p__15694712 кажись виновник дтп, или это другое дтп, не важно - вывод - скоростной режим нельзя нарушатьКстати, как-то разговорился с одним полицейским и мы вместе вспомнили о сбитой полицейской будке на Республике, той что возле обменников.
Так вот повезло, он говорит, тому парню, успели гаишники его к себе забрать, а то бы он мог по их линии пойти, а там типа уголовное преследование.
Тем более сразу после происшествия парень вылез из машины и начал смеяться, мол это сильно их обозлило.
А полицейский в будке оказывается только ключицу сломал и сотрясение мозга получил, но тем не менее постарался в больничке подольше провалятся.
Сообщение отредактировал rom69: 15.07.2011, 10:34:52
#7114
Отправлено 15.07.2011, 10:50:57
Vik2Ху из мистер Вик2? Ага, не отвечают :о). Уже столкнулся - не могу понять, какие именно детали мне нужны, и как найти номера.
Я заказывал. Сначала поехал к местному представителю, но у него цены дороже процентов на 20, чем выдает поиск на сайте. Затем заказал напрямую с сайта павлодарцам. За 2 недели все пришло в Павлодар (что-то за пару дней, что-то за недельку, что-то за две недели). С Павлодара в Астану консолидированный заказ отправили автобусом.
По ценам некоторые позиции получились даже дешевле , чем у Vik2.
В целом сервис понравился, но если нужна консультация онлайн, то менеджеры бывает отвечают неоперативно или не отвечают вообще)).
партномера можно посмотреть в любом каталоге запчастей, например здесь
Как правило те, кто работают под заказ, в случае вины заказчика(заказчик сам заказал не то, что ему нужно), бабло не возвращают.
#7115
Отправлено 15.07.2011, 10:52:59
вот только движок - мало того что только дизельный, так еще и овощКстати, в продолжении темы о СанЁнге. Ребята активизировались и начали что-то красивое выдумывать:
ИМХО, поставили бы производство в казахстане лучче хайлюксов с движком 2,7 и все.. в африке, тайланде, аргентине, китае их собирают - не уж что у нас не смогут
цену в тыщ 17 за автомат и все.. и на природу съездить, и на стройплощадку, и в городе можно, и в спорт нежалка, и для коммерции... запчастей много.. движок проверенный
#7116
Отправлено 15.07.2011, 11:17:37
вот только движок - мало того что только дизельный, так еще и овощ
Кстати, в продолжении темы о СанЁнге. Ребята активизировались и начали что-то красивое выдумывать:
ИМХО, поставили бы производство в казахстане лучче хайлюксов с движком 2,7 и все.. в африке, тайланде, аргентине, китае их собирают - не уж что у нас не смогут
цену в тыщ 17 за автомат и все.. и на природу съездить, и на стройплощадку, и в городе можно, и в спорт нежалка, и для коммерции... запчастей много.. движок проверенный
10.03.2010
Тойоту, возможно, будут собирать в Казахстане
Японский автоконцерн Toyota Motor рассматривает возможность организации сборочного производства автомобилей в Казахстане. Данный вопрос обсуждался в ходе встречи председателя правления АО «Корпорация по развитию и продвижению экспорта KAZNEX» (входит в структуру госхолдинга «Самрук-Казына») Ерлана Аринова с главой представительства японской компании в Казахстане Йошитака Шибата, сообщила пресс-служба корпорации во вторник.
«Целью встречи послужило обсуждение возможности организации автопроизводства на базе отечественных машиностроительных заводов», – отмечается в распространенном сообщении.
Й.Шибата сообщил, что в настоящее время Toyota Motor изучает условия для организации сборочного производства, в частности, объем потенциального рынка сбыта, вопросы логистики, возможных партнеров в данном проекте, возможный уровень локализации производства комплектующих частей.
говорил давно с Ариновым по данной теме , очень и очень неохотно тойота идет в казахстан, тем более в россии стоит уже завод, опять емкость рынка сбыта. смысл ставить завод, только при продажах более 50 000 авто в год.
в той же газете и еще не потеме
Сообщение отредактировал rom69: 15.07.2011, 11:29:15
#7117
Отправлено 15.07.2011, 11:44:00
Тойота явно недооценивает казахстанский рынок. Учитывая большое количество религиозно настроенных поклонников данной марки в КЗ, можно смело поставить заводик с мощностью на тысяч 200 машин в год. Или сделать как КИА, для этого большого ума не надо. Пусть собирают несколько народных казахстанских марок - Королла, Камри, Хай, ТЛК200, РАВ4... Нам будет этого достаточно.говорил давно с Ариновым по данной теме , очень и очень неохотно тойота идет в казахстан, тем более в россии стоит уже завод, опять емкость рынка сбыта. смысл ставить завод, только при продажах более 50 000 авто в год.
#7118
Отправлено 15.07.2011, 11:46:05
не... ни нада народных.. тем более цены то будут как и на японцев.. опыт российских камрей доказательствоТойота явно недооценивает казахстанский рынок. Учитывая большое количество религиозно настроенных поклонников данной марки в КЗ, можно смело поставить заводик с мощностью на тысяч 200 машин в год. Или сделать как КИА, для этого большого ума не надо. Пусть собирают несколько народных казахстанских марок - Королла, Камри, Хай, ТЛК200, РАВ4... Нам будет этого достаточно.
говорил давно с Ариновым по данной теме , очень и очень неохотно тойота идет в казахстан, тем более в россии стоит уже завод, опять емкость рынка сбыта. смысл ставить завод, только при продажах более 50 000 авто в год.
именно вот чо нить простое и дешевое надо.. тем более в рашке пикапы не собирают.. тогда можно уже и на росиию их гнать..
Сообщение отредактировал Думский: 15.07.2011, 11:47:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0