Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 13.01.2012, 10:20:21
Астана2-ая часть
#361
Отправлено 09.03.2011, 11:40:04
насколько мне не изменяет память броз продает неспешно свой П4, 3,8.всем привет. предложили по хорошей цене П4 2007, здесь купленный у официала 3 литра.
владельцы таких выскажите своё мнение.
на дроме все жалуются на дребезжание передней панели, отсутствии шумки, и слабости двигателя.
так ли это? и что еще в условиях Астаны Вам не нравится?
#362
Отправлено 09.03.2011, 11:43:29
читаем внимательно ссылку про лечение такой же ошибки на рыксе и сидим перевариваем.Да какая форсунка? Там же написанно- "Неэффективная работа катализатора". При чем тут форсунки? Катализатор- грубо говоря фильтр газов, ошибку выдаёт 2-ой лямбда зонд, т.к. на новых машинах 2 и более лямб, 1-ая служит как входной датчик (т.е. замеряет сколько газа вредного вошло в каталик) а 2-ой уже служит выпускным датчиком (т.е. сколько вышло вредного газа, сам датчик ещё называют датчиком кислорода или кислородным лямбда зондом). В итоге мы получаем ошибку в следствии, как было сказанно выше, неэффективной работы катализатора, 2-ой лямбда зонд выдает ошибку т.к. на выходе имеется количество необработанного газа допускающая норму. У кого стоит 1 лямбда зонд все решается заменой катализатора на универсальный или на обычную железную трубу.
Там же по-человечески написано, что в итоге проблема оказалась в 5-ой форсунке, которая гавняно топливо давала и из-за этого вся эта задница выросла.
если вы такой гений, то почему же с рыксом так вышло?
#365
Отправлено 09.03.2011, 12:11:31
насколько мне не изменяет память броз продает неспешно свой П4, 3,8.
всем спасибо за рекламу) супруга получила права, теперь думаем над второй машинкой. Продаю неспешно, так как машинка полностью устраивает, отдавать дешево не буду). В идеале заменяться с доплатой, короче будем посмотреть. 2 ALBI : машинку по любому смотреть на сто, ездюков хватает)) думаю к 100 ткм чтото да потребует замены. до это срока при бережной эксплуатации проблем быть не должно.
#367
Отправлено 09.03.2011, 13:06:26
катался 3 года на такой, брал в эмиратах, комплектация почти полная, кнопки на руль управления музыкой заказал в экзисте 85 долларов, ставится в течении 30 секунд.всем привет. предложили по хорошей цене П4 2007, здесь купленный у официала 3 литра.
владельцы таких выскажите своё мнение.
на дроме все жалуются на дребезжание передней панели, отсутствии шумки, и слабости двигателя.
так ли это? и что еще в условиях Астаны Вам не нравится?
и еще не было блокировки заднего дифа, но кажется на 3 литровые не ставили. а так честный внедорожник, за 3 года заменил только втулки стабилизатора 4 000 тенге и колодки и все, проехал 50 000 км, продал в июле прошлого года.
шумка слабая, панель дребезжит, движок слабоват для гоночной езды, но если не гонять, то вполне достачно.
в 3 литровом подвеска от 3 паджеро, колодки расходники все подходит. а в 3.8 суппорта тормозные побольше и колодки другие.
двигатель 6G72 ведет историю с начало 90 годов, ставился даже на 2 паджеро, и на спортах. достаточно простой и надежный - неудобно менять свечи, надо снимать впускной коллектор.
в целм машина мне нравится.
здесь есть хороший сайт парня с усть камана - где найдешь всю инфу по паджерику 4 http://www.vsobolev.com/?page_id=3414
например 28 недостатков Pajero 4 или2Х достоинств Mitsubishi Pajero IV
Шумоизоляции (шумка) Pajero 4 – бюджетный вариант Ремонты, обслуживание Паджеро 4 – бортовой журнал и так далеее.......
#370
Отправлено 09.03.2011, 13:39:11
#371
Отправлено 09.03.2011, 13:39:40
Я имел,точнее имею ибо спекулирую ими. Первые по списку ,так называемые в народе"желтополосики",не все но многие относятся критично к размреру флеш-карты,2гига-полет нормальный,4гига -начинаются танцы с бубном.В личку отправил ссылку на основной ресурс ,посвященный навигации в КЗ.кто нибудь имел дело с такими жпсами?
#372
Отправлено 09.03.2011, 13:50:19
как обычно, после работыво скоко?заодно трос заберу и приус покажу
Автосреда
у тя скока спутников ловит? у товарища 5 по городу.У меня китайский ЖПС, "Оранжевые жугули", WinCE 5, покупал на деалэкстриме.
Легко разлачивается и ставится любой софт. Из недостатков - аккумулятор у негохреновенький, сейчас держится минут 15 всего без внешнего питания. Во всем остальном - ЖПС как ЖПС
#373
Отправлено 09.03.2011, 13:53:54
Сообщение отредактировал rom69: 09.03.2011, 13:59:20
#375
Отправлено 09.03.2011, 14:43:03
-там же в ЖПС-клубе есть программка для самостоятельного редактирования спидкамов.лежачие полицейские - предупреждает, единственно по астраханке возле школы - настроен на 60 км, а сейчас 40.
там же для участников клуба есть карта навител от 26.01.11работает нормально . карта навител - май 2010 года
Сообщение отредактировал спекулянт: 09.03.2011, 14:53:08
#378
Отправлено 09.03.2011, 14:46:28
есть же:Подскажите, плиз, контакты хороших радиаторщиков.
В БС не нашел..
*8-701-566-08-00 Дамир. Ремонт, диагностика, заправка кондиционеров.
*СТО по ремонту климат-систем начиная от малолитражки заканчивая климат системой автобуса. имеют в наличии запасные части (подшипники, электромагниты, шланги высокого давления, клапана и прочее), обладают оборудованием для диагностики и поиска проблем, заправки, дозаправки кондиционера, ремонта шлангов высокого давления итп.
8-701-649-31-58,
304-267 Сергей, Олег. гаражный кооператив "Западный" (район переездов быв кинотеатр "Строитель") www.autoclimate.kz
#380
Отправлено 09.03.2011, 14:49:23
подтверждаю, всеядный проглотПанель дребезжит ага. Шумку делать однозначно. Мощность двигателя, ну это кому как гонять. В городе за глаза хватает. Лично мне не нравится отсутвие штатной пепельницы А так за 2 года никаких серьезных поломок и проблем. Бензин кушает с любых заправок, не капризничает.
всем привет. предложили по хорошей цене П4 2007, здесь купленный у официала 3 литра.
владельцы таких выскажите своё мнение.
на дроме все жалуются на дребезжание передней панели, отсутствии шумки, и слабости двигателя.
так ли это? и что еще в условиях Астаны Вам не нравится?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0