Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 13.01.2012, 10:20:21
Астана2-ая часть
#341
Отправлено 09.03.2011, 01:21:50
К сожалению, не имею каких-то регламентных или официальных данным по таётам и их ошибкам. Но по общим представлениями прочитанному (прорыкс 330) могу по этому раскладу высказать следующее: встречайтесь снова и более тщательно изучите такие данные, как время и/или объём впрыска форсунками (смотря что есть). Вроде эти данные есть в EasyOBD, в ScanMaster вроде нету этого (хотяможетя не увидел). Если увидите какую-либо форсунку, которая или меньше других или быстрее всех прыскает - меняйте её. НУ или промыть все сразу. И поменяйте топливный фильтр!
Руслан рад знакомству лично, не за что про какие форсунки ты имеешь ввиду, у тя просто комп ругается на катализатор. если машина не тупит, едет нормально. то в катализатор попал не сгоревшее топливо, так что можно забить. и заливать норм бенз. моей "Аскар" нра, а к сенойлу я больше не нагой походу изза него у меня машинка глохла имхо....
Большой рахмет kvadraDу за диагностику !!!!!!!!!!!! Почитал я про эту ошибку в общем проблема с форсунками или точнее P0420 (недостаточная эффективность катализатора BANK 1)
читал отзыв про владельца рыкса 300 с такой же проблэмой кстати вот источник p0420 читал что еще может быть с бензой связанно но это нужно проверять еще раз))))
А если ошибка больше не вылазит, то забейте до следующего раза.
Да какая форсунка? Там же написанно- "Неэффективная работа катализатора". При чем тут форсунки? Катализатор- грубо говоря фильтр газов, ошибку выдаёт 2-ой лямбда зонд, т.к. на новых машинах 2 и более лямб, 1-ая служит как входной датчик (т.е. замеряет сколько газа вредного вошло в каталик) а 2-ой уже служит выпускным датчиком (т.е. сколько вышло вредного газа, сам датчик ещё называют датчиком кислорода или кислородным лямбда зондом). В итоге мы получаем ошибку в следствии, как было сказанно выше, неэффективной работы катализатора, 2-ой лямбда зонд выдает ошибку т.к. на выходе имеется количество необработанного газа допускающая норму. У кого стоит 1 лямбда зонд все решается заменой катализатора на универсальный или на обычную железную трубу.
#342
Отправлено 09.03.2011, 09:01:33
покупал кабель у этого товарища. за что ему и спасибо! ОБД2, ВАГ-овский шнур.. ваг не юзал, а вот обд2 читает ошибки и стирает. не реклама, просто сам доволен как слон. в любое время можно про диагностировать мафынкуК сожалению, не имею каких-то регламентных или официальных данным по таётам и их ошибкам. Но по общим представлениями прочитанному (прорыкс 330) могу по этому раскладу высказать следующее: встречайтесь снова и более тщательно изучите такие данные, как время и/или объём впрыска форсунками (смотря что есть). Вроде эти данные есть в EasyOBD, в ScanMaster вроде нету этого (хотяможетя не увидел). Если увидите какую-либо форсунку, которая или меньше других или быстрее всех прыскает - меняйте её. НУ или промыть все сразу. И поменяйте топливный фильтр!
А если ошибка больше не вылазит, то забейте до следующего раза.
#345
Отправлено 09.03.2011, 09:49:47
#346
Отправлено 09.03.2011, 09:53:36
какой программой пользуетесь?покупал кабель у этого товарища. за что ему и спасибо! ОБД2, ВАГ-овский шнур.. ваг не юзал, а вот обд2 читает ошибки и стирает. не реклама, просто сам доволен как слон. в любое время можно про диагностировать мафынку
#347
Отправлено 09.03.2011, 09:55:10
владельцы таких выскажите своё мнение.
на дроме все жалуются на дребезжание передней панели, отсутствии шумки, и слабости двигателя.
так ли это? и что еще в условиях Астаны Вам не нравится?
#348
Отправлено 09.03.2011, 09:55:33
скан мастер.какой программой пользуетесь?
покупал кабель у этого товарища. за что ему и спасибо! ОБД2, ВАГ-овский шнур.. ваг не юзал, а вот обд2 читает ошибки и стирает. не реклама, просто сам доволен как слон. в любое время можно про диагностировать мафынку
#349
Отправлено 09.03.2011, 10:01:14
Панель дребезжит ага. Шумку делать однозначно. Мощность двигателя, ну это кому как гонять. В городе за глаза хватает. Лично мне не нравится отсутвие штатной пепельницы А так за 2 года никаких серьезных поломок и проблем. Бензин кушает с любых заправок, не капризничает.всем привет. предложили по хорошей цене П4 2007, здесь купленный у официала 3 литра.
владельцы таких выскажите своё мнение.
на дроме все жалуются на дребезжание передней панели, отсутствии шумки, и слабости двигателя.
так ли это? и что еще в условиях Астаны Вам не нравится?
#350
Отправлено 09.03.2011, 10:06:28
#351
Отправлено 09.03.2011, 10:14:23
четыре профиля - увидел,вообще в логотип закладывалось три варианта прочтения: четыре профиля, два широких смайла и две пары человечков взявшихся за руки.
два широких смайла - понятно,
две пары человечков взявшихся за руки - в упор НЕ вижу! под каким углом на него смареть?
Жуткая авария с утра на кургальджинке - 2 красных иномарки сошлось в лобовую, переда нет у обоих, 3 скорых стояло и 1 патрулька.
для кого-то прошедшее 8-марта стало последним в жизни...
#353
Отправлено 09.03.2011, 10:29:14
Алби, вот тут смотри:
Паджеро-ветка местная
отзывы про 3,0 с сайта РФ
В целом все так и есть, салон шумный, двигатель для тебя будет слабым.
Я в последнее время осваиваю стиль "дедамобиль" 50-60 км\ч, двигателя хватает за глаза
Больше недостатков нет, машина надежная, в обслуге не дорогая, сидишь высоко, безопасно, салон большой и багажник, достаточные внедорожные качества, в общем -машина работяга по цене\качеству лучшего на нашем рынке нет.
#354
Отправлено 09.03.2011, 10:29:51
Броз продавал П4 3,8 официал. Не знаю продал уже или еще нет.всем привет. предложили по хорошей цене П4 2007, здесь купленный у официала 3 литра.
владельцы таких выскажите своё мнение.
на дроме все жалуются на дребезжание передней панели, отсутствии шумки, и слабости двигателя.
так ли это? и что еще в условиях Астаны Вам не нравится?
Мощности больше, расход такой же , как и у 3,0.
#356
Отправлено 09.03.2011, 10:55:04
какой пробег на нем критический, когда начинает всё сыпаться? т.к. гарантия вот вот закончится на предлагаемом аппарате.В целом все так и есть, салон шумный, двигатель для тебя будет слабым.
Я в последнее время осваиваю стиль "дедамобиль" 50-60 км\ч, двигателя хватает за глаза
Больше недостатков нет, машина надежная, в обслуге не дорогая, сидишь высоко, безопасно, салон большой и багажник, достаточные внедорожные качества, в общем -машина работяга по цене\качеству лучшего на нашем рынке нет.
интересно, Дима вроде его недавно только взялБроз продавал П4 3,8 официал. Не знаю продал уже или еще нет.
Мощности больше, расход такой же , как и у 3,0.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0