Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 13.01.2012, 10:20:21
Астана2-ая часть
#12303
Отправлено 10.10.2011, 17:26:28
теперь думаю как оплатить нарушение? начал оплачивать через егов.кз но в шаге первом запнулся, т.к там написано: оплата, за исключением нарушений сделанных фото-видео-фиксацией. никто сфоторафированный не платил через него? не было последствий - не зачета например?
#12304
Отправлено 10.10.2011, 17:36:07
недавно по тв показывали что в шымкенте нашли цех по производству номеров, штамповали номера, не существующие в природе. так те кто сделал такой номер на поллимона тенге наштрафовались на фотофиксаторах... по ходу ваш номер из этой серии...Добрый день. ехал сегодня в обед за Х5 с этими номирами. В гаи звонить не стал т.к. сомневался номер 005 или 002... Вобщем мужик плотный лет 35-40 ехал спокойно по республике а потом и по ташенова в сторону орбиты. сорри но ехать за ним не было возможности.
Добрый день, Астанчани!
Прошу помощи в поиске авто с номерами Х 005 ХХ, виновника ДТП. Номера могут быть на тойоте камри 40 SE цвета мокрый асфальт, БМВ Х5 темного цвета (возможный цвет мокрый асфальт) или на другой машине.
#12305
Отправлено 10.10.2011, 17:41:48
у меня был Туксон, канадец V6 2.7, хорошая машина, расход чуть великоват 18-20л/100км, и начала дергаться коробка, в связи с чем он был продан под шумок в РФ.Всем Доброго дня!
может кто может поделиться опытом владения, езды на Sonate 2007-08 гг., Tucsone 2005 г.
Как машины?
запчасти за пол года не покупал, но расходники в наличии есть, наш ВВ-шник банчит на корейские машины зап частями.
#12306
Отправлено 10.10.2011, 17:42:59
Вот мне всегда было интересно ну почему такие вещи всегда могут додуматься сделать именно там?недавно по тв показывали что в шымкенте нашли цех по производству номеров, штамповали номера, не существующие в природе. так те кто сделал такой номер на поллимона тенге наштрафовались на фотофиксаторах... по ходу ваш номер из этой серии...
#12307
Отправлено 10.10.2011, 18:18:01
Эти "адские машины" на базе Фольскваген Транспортер. Могут двигаться и двигаются также в потоке, выстреливая очередную жерту из числа столичных автолюбителей. Некоторое время назад один VW несколько недель отработывал поток на СарыАрке на повороте перед мостом на 4-ую поликлинику. Сейчас этой бестии там нет. Значит либо в потоке, либо другое место облюбовали.По информации пресс-службы, с апреля 2011 года запущены 3 микроавтобуса с бортовыми компьютерами "АИПС-Контроль". Новшество позволяет установить личность пешехода на месте правонарушения.
"Ранее для этих целей приходилось доставлять пешехода-нарушителя в ближайший отдел внутренних дел, в итоге на оформление одного протокола на пешехода затрачивалось более часа", – указывается в сообщении.
"В соответствии с частью 3 статьи 473 "Нарушение правил движения пешеходами и иными участниками дорожного движения" Кодекса РК "Об административных правонарушениях" предусмотрен штраф в размере 5 МРП (7 560 тенге)", – отмечается в пресс-релизе.
При этом поясняется, что за совершение систематических нарушений грозит штраф в размере 15 МРП (22 680 тенге) или административный арест на 3 суток.
По данным УДП, за 9 месяцев 2011 года в Астане произошло 191 ДТП, связанное с наездами на пешеходов (169 за аналогичный период 2010 года), что составляет 59% всех ДТП в городе.
Сообщение отредактировал Archee: 10.10.2011, 18:28:43
#12309
Отправлено 10.10.2011, 18:54:53
может это в шапке закрепить? все таки полезная инфа !Здравствуйте, я тут совсем недавно, этот форум для меня лично очень познавателен. Хочу рассказать более подробно о постановке на временный учет, проходила эту процедуру 2 дня назад, может кому-нибудь пригодится. Нужны следующие бумажки (список вывешен на Промзоны, 35, окно №10):
1. Техпаспорт - оригинал и копия.
2. Осмотр ТС – с оригиналом и копией техпаспорта подъезжаем к кармашку, где проходят осмотр, открываем капот и ждем своей очереди. Сверяют номера очень быстро, ставят свою подпись прямо на копии т/паспорта.
3. Акт диагностики на Циолковского 18 – с той же копией т/паспорта проезжаем на Циолковского, к воротам, где проводят техосмотр, там тоже смотрят очень быстро, ставят подпись и печать.
4. Справка с адресного бюро о прописке или с места работы – в моем случае приняли копию договора приема-передачи квартиры (оригинал тоже смотрят), т.к.дом еще не сдан в эксплуатацию.
5. Удостоверение личности - оригинал и копия.
6. Квитанция 140 тг. за эл.бланк – можно оплатить в Сбербанке через дорогу.
7. Заявление о постановке на временный учет – когда все остальное готово, нужно подойти в 3, 4 или 7 окно, там его распечатают и дадут на подпись.
Затем со всеми этими бумажками отправляют в 10 окно, где вне очереди получаем талон врем.учета. На нем еще надо поставить печать во 2 окне.
Весь процесс не очень сложный, но занимает часа 3-4 , особенно очень не порадовала очередь в 3, 4, 7 окне, хотя, может, это просто мне так не повезло.
#12310
Отправлено 10.10.2011, 19:52:50
Да вроде бы доросли уже и давно. Почти везде по Астане такие светофоры.Кстати о светофорах. В Турции везде сигналы светофора выполнены светодиодами. При самом ярком солнце их четко видно издалека (и размер у них больше что ли?). Кроме того светодиоды экономичнее по электропотреблению и надежней ламп накаливания. Когда мы дорастем до этакого чуда?
#12311
Отправлено 10.10.2011, 20:38:32
ЮКО как лакмусовая бумажка - пару месяцев назад был там, они не пропускали на перекресток тех кто пытался въехать на него без правил, кто по встречке выезжает тех вообще чуть ли не пинают...уже сами местные устали от беспредела...я в шоке был когда увидел своими глазами - большинство ездило по правилам. при мне по крайней мере. нарушителей видел но основная масса прижимала их - не давала разворачиваться через сплошную, и т.п....Вот мне всегда было интересно ну почему такие вещи всегда могут додуматься сделать именно там?
#12312
Отправлено 10.10.2011, 21:32:34
Кстати, из замеченного - установленные в Астане светодиодные светофоры оказались крайне невысокого качества, видимо дождливое лето сыграло свою решающую роль - посмотрите на многих выгорели отдельные ячейки, часто желтый такой тусклый, что его видно только ночью. Надеюсь их меняют на главных улицах, ибо на выезде из моего двора светофор плохо работает уже несколько месяцев.Да вроде бы доросли уже и давно. Почти везде по Астане такие светофоры.
Кстати о светофорах. В Турции везде сигналы светофора выполнены светодиодами. При самом ярком солнце их четко видно издалека (и размер у них больше что ли?). Кроме того светодиоды экономичнее по электропотреблению и надежней ламп накаливания. Когда мы дорастем до этакого чуда?
#12313
Отправлено 10.10.2011, 21:55:11
Вопрос - хотел поменять права на новые - сам прописан в Астане, но справки медосмотра (психо и нарко) делал в другом городе (но там все официально - справки на гербовой бумаге)
Пришел в ГАИ на Жана жоле - все оплатил, снял копии, дождался очереди - и тут гаишник не принял у меня доки - мотивировав тем, что иногородние справки не действуют в Астане.
Был немного в шоке - я был не прав?
#12316
Отправлено 10.10.2011, 23:07:56
это ненормально. Так как хорошая импортная резина вообще становится без грузиков. У меня были новые ГудЕр Ультра Грипп 500, когда они были новыми, встали без единого грузика на все 4 диска (диски были новые оригинальные). Сам подумай либо диски кривые (хотя они новые у тебя), либо резина кривая (которая тоже новая). Как они могут быть с грузиком в 100 грамм??? Они вообще должны без грузиков идти. ИМХО
Ямтрик пора тебе сваливать на нормальное СТО, к нормальным спецам из БС
За 16 лет в шинном бизнесе никогда не видел колес без грузиков - удивительно, даже соски компенсировать не пришлось.....
Вам редчайше повезло с такими колесами.
Сообщение отредактировал Mr. Acc-ura-cy: 11.10.2011, 01:08:47
#12317
Отправлено 10.10.2011, 23:20:39
вот и думаю теперь: может ну его в севастополь брать диски меньшего диаметра на зиму... возьму 20-ую резину 7ку и буду ездить как все, не выпендриваясь...
или может кто-нибудь продает оригинальные диски 18'' размерностью 5х150?... можно было бы рассмотреть...
если бы были нормальные СТО, которые могут прописать датчики давления, я без разговоров бы ушел к ним... а так приходится кормить этих "Ротомз"...
надеюсь хоть кто-нибудь из "этих" почитывает эту ветку... хотел им в книгу пожеланий написать пожелание, но почитав и увидев, что там полно таких пожеланий, передумал... какого хрена прилагать усилия, если это все равно не заставит их приложить в свою очередь усилия со своей стороны...
Вы знаете, большинство клиентов просто отключают датчики через меню в авто на зимнем комплекте колес.
Это конечно шаг назад в плане пользования опциями, но по большому счету наличие датчиков обязательно только на шинах RUN FLAT - там просто сложно почувствовать потерю давления вовремя и в таком состоянии разогнаться до той скорости, когда шина развалится.
У меня нет датчиков и запасное колесо не предусмотрено. За последние 4 года было 2 прокола, оба замечал визуально и подкачав, дотягивал до сервиса.
Не агитирую, просто подумать об этом.
Насчет неподходящих гаек - с нас геометрия в подарок за эту ошибку. Чиркните в Л.С., как соберетесь, я предупрежу.
Сообщение отредактировал Mr. Acc-ura-cy: 10.10.2011, 23:21:00
#12318
Отправлено 10.10.2011, 23:42:47
странно, но у нас на работе стоит 3 машины, на колесах которых нету грузиков, причем бортировались в АМ. Наверное всё таки вам не повезло, что за 16 лет вы ниразу не встретили колеса бз грузиков.
это ненормально. Так как хорошая импортная резина вообще становится без грузиков. У меня были новые ГудЕр Ультра Грипп 500, когда они были новыми, встали без единого грузика на все 4 диска (диски были новые оригинальные). Сам подумай либо диски кривые (хотя они новые у тебя), либо резина кривая (которая тоже новая). Как они могут быть с грузиком в 100 грамм??? Они вообще должны без грузиков идти. ИМХО
Ямтрик пора тебе сваливать на нормальное СТО, к нормальным спецам из БС
За 16 лет в шинном бизнесе никогда не видел колес без грузиков - удивительно, даже соски коменсировать не пришлось.....
Вам редчайше повезло с такими колесами.
Я бы с вами согласился, если речь шла МАХ о 10-ти граммах, но на новой резине с новыми дисками -100 грамм ????
#12319
Отправлено 11.10.2011, 01:06:57
странно, но у нас на работе стоит 3 машины, на колесах которых нету грузиков, причем бортировались в АМ. Наверное всё таки вам не повезло, что за 16 лет вы ниразу не встретили колеса бз грузиков.
Я бы с вами согласился, если речь шла МАХ о 10-ти граммах, но на новой резине с новыми дисками -100 грамм ????
ездить то без грузиков можно, я такое встречал.
Я не встречал "0" балланса на колесе без грузиков
По поводу нормально 100г или нет:
сама по себе эта цифра ни о чем не говорит, если мы не знаем масса баллансируемого колеса.
К примеру для колеса размером 13" - это может показаться много, а для колеса грузовика или тролейбуса - ничтожно мало.
Улавливаете к чему я?
Есть программа, которая прячит грузы за диски, чтобы не портить вид авто, но требуется их гораздо больше, чем если бы просто навешать на скобах на видном месте.
Количество навесных и клеящихся грузиков может быть разным для устранения дисбалланса одного и того же колеса.
На моем Ниссане, подготовленном для бездора, стоят шины Супер Свампер всего 33" диаметра и на каждом колесе висит по пол килограмма грузов, при этом это очень качественные и дорогие шины в своем классе.
Вот лишь ориентировочная табличка (не ГОСТ) на которую имеет смысл ориентироваться:
Сообщение отредактировал Mr. Acc-ura-cy: 11.10.2011, 01:09:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0