Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Готова к работеСпециалист с опытом работы и в/о


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1
Гутиере

Гутиере
  • Читатель
  • 40 сообщений
Добрый день дорогие ЦТ-шники!

В данный момент, хотелось бы обратиться с помощью найти подходящую для меня вакансию. Прикрепляю свое резюме. Прошу сетевой маркетинг не предлагать.



ОПЫТ РАБОТЫ

 Ноябрь’07 – по настоящее время Ассистент директора, переводчик “Turkuaz”, Asia Tea Company Ltd, г. Алматы

 выполнение деловых поручений руководителя;
 административное обеспечение работы руководителя;
 письменные переводы с английского на русский язык и с русского на английский язык различных документов и текстов в области финансов, права, маркетинга и менеджмента, деловая переписка;
 организация внутреннего документооборота и взаимодействия между департаментами в соответствии с политиками и процедурами компании;
 ведение делопроизводства, прием и распределение входящей и исходящей документации;
 координация встреч и визитов клиентов;
 участие в организации и проведении мероприятий для клиентов;
 помощь в подготовке презентаций, маркетинговых исследований и отчетов по требованию руководства, включая перевод документов и аналитических материалов;
 составление авансовых отчетов и командировочных расходов для бухгалтерии;
 подготовка приказов о командировании, табелей учета рабочего времени для отдела кадров, планирование графика руководителя, организация встреч и поездок,
 синхронный перевод на встречах;
 визовая поддержка, организация поездок (авиабилеты, гостиницы, трансфер);
 поддержание жизнеобеспечения офиса: определение потребностей, закуп и распределение, взаимодействие с поставщиками товаров и услуг;
 работа с дизайнером при разработке рекламных модулей, каталогов;
 работа с типографиями, поставщиками и рекламными агентствами.

 Сентябрь’07 - Ноябрь’07: Офис-менеджер, “Turkuaz”, Central Asia Tea Company Ltd, г. Алматы

 регистрация официальной корреспонденции,
 распределение документации по отделам,
 ведения учета звонков и обращений
 контроль за снабжением работников офиса всем необходимым (канцелярией, бытовыми предметами и предметами обихода)
 встреча посетителей
 организация совещаний

 Май’06 –…:Внештатный переводчик, “Dana-Consulting”, г. Алматы

2010 Май
 Перевод Договора, на услуги предоставления СМИ
 Перевод книги по рекомендациям использования упаковочного оборудования


2009 Сентябрь
 Перевод Финансовой отчетности

2008 Декабрь – 2009 Май
 Перевод отчетов, аудиторских смет

2007 Октябрь - 2008 Май
 Перевод предложений, заявлений по приобретению нефтяных активов
 Геологические характеристики
 Перевод коммерческой оценки площади
 Перевод аудита паевого фонда

2006 Май - Октябрь
 Перевод документации
 Перевод отчетов, аудиторских смет
 Перевод информации для журналов.


ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ
 Русский – родной
 Английский – хорошо

ЗНАНИЕ ПК
 MS Excel
 MS Word
 MS Outlook
 MS Power Point
 Internet
 Scan
 Xerox
 PhotoShop
 CorelDraw

ОБРАЗОВАНИЕ
 2010 Октябрь – 2010 Ноябрь Malvren House, London,
Курсы: Общий Английский
 2004-2009 Казахский Университет Международных Языков им. Абылай Хана.
Факультет: Переводческий
Специальность:Переводчик.
Тема дипломной работы «Сленг в переводе кинотекста»
 2001-2004 гимназия № 134, г. Алматы
Факультет: Международные отношения.
 1996-2003 хоровая школа №1, г. Алматы (фортепиано)
 1993-2001 школа № 124, г. Алматы

Ключевые навыки
Знание делопроизводства, навыки организации мероприятий, навыки профессиональной фотосъемки, фото-видео монтаж, ведение деловых переговоров. Наличие водительских прав (категория «В», наличие автотранспорта), городская прописка. Требовательна к себе, исполнительность, организованность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, преданность.

#2
Alm7397

Alm7397
  • Постоялец
  • 449 сообщений
Компании требуется:Менеджер по продажам для специфического рынка (телевизионные проекты), оклад + %Необходимые качества:- Высшее образование, диплом по специальности менеджмент или специальности смежного характера.- Свободное знание русского и казахского языка, знание английского языка поощряется.- Опыт работы более 1 года по специальности и знание особенностей рынка продаж телевизионных продуктов- Коммуникабельность, настойчивость, сообразительность, оптимизм, высокий уровень внутренней мотивации.- Наличие наработанной клиентской базы приветствуется.Описание:Продакшн-студии требуется квалифицированный специалист по продажам телевизионных проектов. Ввиду специфики рынка, необходим опыт работы в данной сфере. Условия работы - при собеседовании (варьируется в зависимости от уровня соискателя). Просьба выслать CV на e- mail: kim.g@ntvmedia.kz.
  • 0

#3
Pecado

Pecado
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
http://vse.kz/index....1#entry15289395
  • 0

#4
Key-To-Success

Key-To-Success
  • Частый гость
  • 52 сообщений
вышлите резюме на cv2kz(Тузик)mail.ru, пожалуйста
  • 0

#5
Kalabas

Kalabas

    Городской глава

  • В доску свой
  • 2 285 сообщений
Позвоните HR-менеджеру нашей компании по телефону 2635551 (Лаура)
Совместное предприятие
  • 0

#6
Ольга Солод

Ольга Солод
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

Добрый день дорогие ЦТ-шники!

В данный момент, хотелось бы обратиться с помощью найти подходящую для меня вакансию. Прикрепляю свое резюме. Прошу сетевой маркетинг не предлагать.



ОПЫТ РАБОТЫ

 Ноябрь’07 – по настоящее время Ассистент директора, переводчик “Turkuaz”, Asia Tea Company Ltd, г. Алматы

 выполнение деловых поручений руководителя;
 административное обеспечение работы руководителя;
 письменные переводы с английского на русский язык и с русского на английский язык различных документов и текстов в области финансов, права, маркетинга и менеджмента, деловая переписка;
 организация внутреннего документооборота и взаимодействия между департаментами в соответствии с политиками и процедурами компании;
 ведение делопроизводства, прием и распределение входящей и исходящей документации;
 координация встреч и визитов клиентов;
 участие в организации и проведении мероприятий для клиентов;
 помощь в подготовке презентаций, маркетинговых исследований и отчетов по требованию руководства, включая перевод документов и аналитических материалов;
 составление авансовых отчетов и командировочных расходов для бухгалтерии;
 подготовка приказов о командировании, табелей учета рабочего времени для отдела кадров, планирование графика руководителя, организация встреч и поездок,
 синхронный перевод на встречах;
 визовая поддержка, организация поездок (авиабилеты, гостиницы, трансфер);
 поддержание жизнеобеспечения офиса: определение потребностей, закуп и распределение, взаимодействие с поставщиками товаров и услуг;
 работа с дизайнером при разработке рекламных модулей, каталогов;
 работа с типографиями, поставщиками и рекламными агентствами.

 Сентябрь’07 - Ноябрь’07: Офис-менеджер, “Turkuaz”, Central Asia Tea Company Ltd, г. Алматы

 регистрация официальной корреспонденции,
 распределение документации по отделам,
 ведения учета звонков и обращений
 контроль за снабжением работников офиса всем необходимым (канцелярией, бытовыми предметами и предметами обихода)
 встреча посетителей
 организация совещаний

 Май’06 –…:Внештатный переводчик, “Dana-Consulting”, г. Алматы

2010 Май
 Перевод Договора, на услуги предоставления СМИ
 Перевод книги по рекомендациям использования упаковочного оборудования


2009 Сентябрь
 Перевод Финансовой отчетности

2008 Декабрь – 2009 Май
 Перевод отчетов, аудиторских смет

2007 Октябрь - 2008 Май
 Перевод предложений, заявлений по приобретению нефтяных активов
 Геологические характеристики
 Перевод коммерческой оценки площади
 Перевод аудита паевого фонда

2006 Май - Октябрь
 Перевод документации
 Перевод отчетов, аудиторских смет
 Перевод информации для журналов.


ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ
 Русский – родной
 Английский – хорошо

ЗНАНИЕ ПК
 MS Excel
 MS Word
 MS Outlook
 MS Power Point
 Internet
 Scan
 Xerox
 PhotoShop
 CorelDraw

ОБРАЗОВАНИЕ
 2010 Октябрь – 2010 Ноябрь Malvren House, London,
Курсы: Общий Английский
 2004-2009 Казахский Университет Международных Языков им. Абылай Хана.
Факультет: Переводческий
Специальность:Переводчик.
Тема дипломной работы «Сленг в переводе кинотекста»
 2001-2004 гимназия № 134, г. Алматы
Факультет: Международные отношения.
 1996-2003 хоровая школа №1, г. Алматы (фортепиано)
 1993-2001 школа № 124, г. Алматы

Ключевые навыки
Знание делопроизводства, навыки организации мероприятий, навыки профессиональной фотосъемки, фото-видео монтаж, ведение деловых переговоров. Наличие водительских прав (категория «В», наличие автотранспорта), городская прописка. Требовательна к себе, исполнительность, организованность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, преданность.



Здравствуйте, есть предложение относительно работы, напишите мне: olgasolod-a@mail.ru
Спасибо,
Ольга.
  • 0

#7
EuKaz

EuKaz
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений
Представительство европейского концерна в Казахстане открывает офис в г. Алматы и примет на работу 1. офис-менеджера (желательно девушка презентабельной внешности, знание английского – обязательно!) 2. менеджера по продажам (желательно инженера с обязательным знанием английского!) Резюме присылать на почту: friatec.kz@gmail.com
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.