RAF 4 2010 год, серебристый металлик, нужен бампер и запаска для колеса.
Этого нет в наличии
Почему же мы предостерегаем Вас от установки на Ваш автомобиль неоригинальных тормозных колодок?
Почему автомобиль с установленными неоригинальными тормозными колодками может стать опасен как для своего владельца, так и для окружающих?
При разработке каждого автомобиля производитель уделяет тормозной системе особое внимание. Конструкция тормозных механизмов, применяемые при их производстве материалы часто являются уникальными для каждой модели и комплектации машины. Это связано с тем, что в последние годы мощность и скорость автомобилей стали гораздо более высокими, чем ранее, а требования к эффективности работы тормозов выросли.
Производитель неоригинальных колодок делает их так же, как делал их десять и двадцать лет тому назад. Не имея достаточных технологий и не зная условий, при которых работают тормоза, он может скопировать только внешние размеры оригинальных тормозных колодок. При этом параметры трения, теплостойкости, износостойкости остаются для производителя подделок неизвестными.
Поэтому даже при всем желании такой производитель не сможет предложить Вам продукт, удовлетворяющий требованиям по качеству и безопасности.
Часто даже геометрические размеры неоригинальных тормозных колодок отличаются от размеров колодок, предусмотренных производителем автомобиля.
Это связано с тем, что производитель неоригинала, стремясь удешевить свою продукцию, выпускает "универсальные" колодки, которые можно установить в несколько моделей автомобилей. Разумеется на всех этих автомобилях такие колодки не будут обеспечивать правильной работы тормозов.
На практике неоригинальные тормозные колодки, установленные в автомобиль, проявляют себя посторонними звуками и запахами при торможении, само торможение неравномерно и менее эффективно.
Неоригинальные тормозные колодки быстрее перегреваются, иногда плавятся, что приводит к неожиданному отказу тормозов в сложных условиях, например, при вождении в горах или при неоднократных резких торможениях с большой скорости.
Использование дешевых материалов приводит к ускоренному износу как самих тормозных колодок, так и тормозных дисков.
Приветствую!
48010-48040
48020-48040
Цена и сроки?
ДД.
770 $ / 1шт 15-25 дней
600 $ / 1шт 60-75 дней
Можно поменять подшипник опорный ценой в 1000 тг. Вероятность успеха 50/50. На днях делал эту процедуру. Отбой исчез.
Сообщение отредактировал Toyota_KZ: 05.11.2015, 09:13:53
Здравствуйте 90919 02234 цена?
ДД
18000 тг
Доставка в город есть? если есть Беру.
Доставка не предусмотрена
Цена у вас отличается всего на 1000 Тенге от Арсенала или ТСП который стоит в центре города. А за 1000 тенге не охото по пробкам всей Алматы ехать в кар сити. Вам б оргазиовать доставку ...
Здравствуйте 90919 02234 цена?
ДД
18000 тг
Доставка в город есть? если есть Беру.
Доставка не предусмотрена
Цена у вас отличается всего на 1000 Тенге от Арсенала или ТСП который стоит в центре города. А за 1000 тенге не охото по пробкам всей Алматы ехать в кар сити. Вам б оргазиовать доставку ...
Пока не хватает на это рук.
У меня старая машина и дорогие колодки не нужны.
Ну, сама формулировка уже из клуба самоубийц, но это один из самых частых аргументов у автолюбителей. Давайте разберемся, что к чему со стоимостью колодок.
Стоимость колодок – это стоимость фрикционного материала не больше и не меньше.
Стоимость фрикционного материала складывается из стоимости компонентов входящих в его состав. Суть проблемы заключается в том, что с того времени как запретили асбест, производители тормозных колодок ищут наиболее адекватный по температурным характеристикам заменитель. Некоторые материалы, применяющиеся сейчас достаточно дороги, но более дешевых аналогов пока не имеют.
Графит и медь имеют самое широкое распространение на сегодняшний день. Также для повышения теплопроводности применяют сталь и сурьму. Вторая половина стоимости колодок принадлежит смоле, которая связывает все компоненты в единое целое. От качества смолы зависит многое и главное ваше здоровье.
Объясню.
Есть такое явление при торможении, когда колодка проскальзывает вдоль поверхности тормозного диска на газовой подушке, как бы летит. Этот эффект вызван тем, что смола обгорает при высоких температурах и из нее выделяется газ, который оказывается зажат между колодкой и диском. Это неизбежно для любых колодок, но у дорогих продуктов смола стабилизируется при первых нагревах и больше не выделяет газ, а вот у дешевого сегмента этот процесс может идти в течение всего срока службы.
Многие, наверное, сталкивались с проявлениями этого процесса, когда автомобиль на скоростях около 160-180 км/ч не реагирует на педаль тормоза, а подхватывать начинает только около 120 км/ч. Это как раз тот самый случай. Худший исход такого проскальзывания можно не озвучивать и так все понятно
Свечи зажигания играют решающую роль в достижении оптимальных характеристик автомобиля и обеспечении надежной работы двигателя.
Отклонения основных параметров поддельных свечей зажигания (низкая теплопроводность, низкокачественный изолятор и т.п.) приводят к неустойчивой работе, особенно заметной на холостых оборотах, а иногда и к полной остановке и невозможности завести двигатель.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.