Автозапчасти на TOYOTA и LEXUSОригинальное исполнение в наличии и на заказ
Автор Toyota_KZ, 26.02.2011, 14:37
#41
Отправлено 11.03.2011, 10:35:17
Для работы двигателя Вашего автомобиля каждую минуту требуется тысячи литров воздуха. Задача воздушного фильтра состоит в том, чтобы не допустить в двигатель пыль и грязь, которые вызывают быстрый износ деталей двигателя. При этом фильтр не должен оказывать значительного сопротивления потоку воздуха, в противном случае мощность двигателя заметно падает, при этом ухудшаются скоростные характеристики машины. При работе двигателя пыль и грязь оседают на поверхности фильтра, забивая его и увеличивая его сопротивление потоку воздуха.
Обеспечить хорошую фильтрующую способность, малое сопротивление потоку воздуха и стабильность этих свойств на протяжении длительного времени очень сложно. Это является сложной инженерной задачей, решение которой невозможно без применения дорогостоящих материалов.
В оригинальном воздушном фильтре используется многослойный фильтрующий элемент. Внешний слой имеет крупные поры и отфильтровывает самые крупные частицы пыли, внутренние слои отвечают за фильтрацию мелкой пыли.
Для того, чтобы обеспечить наименьшее сопротивление потоку воздуха, площадь фильтрующего элемента должна быть максимально возможной. Фильтрующий элемент делается гофрированным, таким образом удается разместить в небольшом корпусе фильтра большой лист фильтрующей бумаги.
В неоригинальных фильтрах обычно используются однослойные фильтрующие элементы. Это позволяет удешевить производство и предложить более привлекательную цену.
При этом внешне такой фильтрующий элемент трудно отличить от многослойного, однако такой фильтр забивается грязью гораздо быстрее и его придется скоро заменить.
Некоторые производители неоригинальных фильтров для удешевления своей продукции уменьшают количество гофр фильтрующего элемента. При этом расход фильтрующей бумаги уменьшается в два и более раз, однако на столько же снижается пропускная способность фильтра и его ресурс.
Обеспечить хорошую фильтрующую способность, малое сопротивление потоку воздуха и стабильность этих свойств на протяжении длительного времени очень сложно. Это является сложной инженерной задачей, решение которой невозможно без применения дорогостоящих материалов.
В оригинальном воздушном фильтре используется многослойный фильтрующий элемент. Внешний слой имеет крупные поры и отфильтровывает самые крупные частицы пыли, внутренние слои отвечают за фильтрацию мелкой пыли.
Для того, чтобы обеспечить наименьшее сопротивление потоку воздуха, площадь фильтрующего элемента должна быть максимально возможной. Фильтрующий элемент делается гофрированным, таким образом удается разместить в небольшом корпусе фильтра большой лист фильтрующей бумаги.
В неоригинальных фильтрах обычно используются однослойные фильтрующие элементы. Это позволяет удешевить производство и предложить более привлекательную цену.
При этом внешне такой фильтрующий элемент трудно отличить от многослойного, однако такой фильтр забивается грязью гораздо быстрее и его придется скоро заменить.
Некоторые производители неоригинальных фильтров для удешевления своей продукции уменьшают количество гофр фильтрующего элемента. При этом расход фильтрующей бумаги уменьшается в два и более раз, однако на столько же снижается пропускная способность фильтра и его ресурс.
#42
Отправлено 11.03.2011, 13:37:27
Почему же мы предостерегаем Вас от установки на Ваш автомобиль неоригинальных тормозных колодок?
Почему автомобиль с установленными неоригинальными тормозными колодками может стать опасен как для своего владельца, так и для окружающих?
При разработке каждого автомобиля производитель уделяет тормозной системе особое внимание. Конструкция тормозных механизмов, применяемые при их производстве материалы часто являются уникальными для каждой модели и комплектации машины. Это связано с тем, что в последние годы мощность и скорость автомобилей стали гораздо более высокими, чем ранее, а требования к эффективности работы тормозов выросли.
Производитель неоригинальных колодок делает их так же, как делал их десять и двадцать лет тому назад. Не имея достаточных технологий и не зная условий, при которых работают тормоза, он может скопировать только внешние размеры оригинальных тормозных колодок. При этом параметры трения, теплостойкости, износостойкости остаются для производителя подделок неизвестными.
Поэтому даже при всем желании такой производитель не сможет предложить Вам продукт, удовлетворяющий требованиям по качеству и безопасности.
Часто даже геометрические размеры неоригинальных тормозных колодок отличаются от размеров колодок, предусмотренных производителем автомобиля.
Это связано с тем, что производитель неоригинала, стремясь удешевить свою продукцию, выпускает "универсальные" колодки, которые можно установить в несколько моделей автомобилей. Разумеется на всех этих автомобилях такие колодки не будут обеспечивать правильной работы тормозов.
На практике неоригинальные тормозные колодки, установленные в автомобиль, проявляют себя посторонними звуками и запахами при торможении, само торможение неравномерно и менее эффективно.
Неоригинальные тормозные колодки быстрее перегреваются, иногда плавятся, что приводит к неожиданному отказу тормозов в сложных условиях, например, при вождении в горах или при неоднократных резких торможениях с большой скорости.
Использование дешевых материалов приводит к ускоренному износу как самих тормозных колодок, так и тормозных дисков.
Почему автомобиль с установленными неоригинальными тормозными колодками может стать опасен как для своего владельца, так и для окружающих?
При разработке каждого автомобиля производитель уделяет тормозной системе особое внимание. Конструкция тормозных механизмов, применяемые при их производстве материалы часто являются уникальными для каждой модели и комплектации машины. Это связано с тем, что в последние годы мощность и скорость автомобилей стали гораздо более высокими, чем ранее, а требования к эффективности работы тормозов выросли.
Производитель неоригинальных колодок делает их так же, как делал их десять и двадцать лет тому назад. Не имея достаточных технологий и не зная условий, при которых работают тормоза, он может скопировать только внешние размеры оригинальных тормозных колодок. При этом параметры трения, теплостойкости, износостойкости остаются для производителя подделок неизвестными.
Поэтому даже при всем желании такой производитель не сможет предложить Вам продукт, удовлетворяющий требованиям по качеству и безопасности.
Часто даже геометрические размеры неоригинальных тормозных колодок отличаются от размеров колодок, предусмотренных производителем автомобиля.
Это связано с тем, что производитель неоригинала, стремясь удешевить свою продукцию, выпускает "универсальные" колодки, которые можно установить в несколько моделей автомобилей. Разумеется на всех этих автомобилях такие колодки не будут обеспечивать правильной работы тормозов.
На практике неоригинальные тормозные колодки, установленные в автомобиль, проявляют себя посторонними звуками и запахами при торможении, само торможение неравномерно и менее эффективно.
Неоригинальные тормозные колодки быстрее перегреваются, иногда плавятся, что приводит к неожиданному отказу тормозов в сложных условиях, например, при вождении в горах или при неоднократных резких торможениях с большой скорости.
Использование дешевых материалов приводит к ускоренному износу как самих тормозных колодок, так и тормозных дисков.
#43
Отправлено 11.03.2011, 16:04:12
В поддельных топливных фильтрах используется низкокачественная фильтрующая бумага, в результате чего топливо очищается недостаточно, что приводит к засорению карбюратора или ТНВД и приводит к повышенной шумности двигателя и его поломке.
Оригинальные фильтры обладают высокой грязеудерживающей способностью и характеризуются длительным сроком эксплуатации.
При изготовлении поддельных топливных фильтров не соблюдаются такие же высокие стандарты, согласно которым производятся оригинальные фильтры. В них часто наблюдаются утечки топлива вокруг сварных швов, что может привести к возгоранию автомобиля.
Помимо этого, отслаивание внутреннего покрытия корпуса фильтра может попасть в двигатель, что может вызвать его поломку.
Оригинальные фильтры обладают высокой грязеудерживающей способностью и характеризуются длительным сроком эксплуатации.
При изготовлении поддельных топливных фильтров не соблюдаются такие же высокие стандарты, согласно которым производятся оригинальные фильтры. В них часто наблюдаются утечки топлива вокруг сварных швов, что может привести к возгоранию автомобиля.
Помимо этого, отслаивание внутреннего покрытия корпуса фильтра может попасть в двигатель, что может вызвать его поломку.
#44
Отправлено 12.03.2011, 10:34:14
Оригинальные масляные фильтры точно сконструированы и проверены на эффективность очистки масла и качество уплотнений для предотвращения утечек.
В поддельных масляных фильтрах часто используются уплотнительные кольца, произведенные из материалов с коротким сроком эксплуатации и недостаточной жесткостью, в результате чего возможны утечки масла. Это представляет угрозу не только для окружающей среды и пожаробезопасности автомобиля, но также и для жизни других участников дорожного движения.
В поддельных масляных фильтрах часто используются уплотнительные кольца, произведенные из материалов с коротким сроком эксплуатации и недостаточной жесткостью, в результате чего возможны утечки масла. Это представляет угрозу не только для окружающей среды и пожаробезопасности автомобиля, но также и для жизни других участников дорожного движения.
#45
Отправлено 12.03.2011, 13:40:54
Свечи зажигания играют решающую роль в достижении оптимальных характеристик автомобиля и обеспечении надежной работы двигателя.
Отклонения основных параметров поддельных свечей зажигания (низкая теплопроводность, низкокачественный изолятор и т.п.) приводят к неустойчивой работе, особенно заметной на холостых оборотах, а иногда и к полной остановке и невозможности завести двигатель.
Отклонения основных параметров поддельных свечей зажигания (низкая теплопроводность, низкокачественный изолятор и т.п.) приводят к неустойчивой работе, особенно заметной на холостых оборотах, а иногда и к полной остановке и невозможности завести двигатель.
#46
Отправлено 12.03.2011, 16:23:03
В отличие от оригинальных приводных ремней, поддельные ремни изготавливаются из низкокачественных материалов, из-за чего они могут разрываться и выходить из строя даже на низких оборотах двигателя.
Поддельные приводные ремни очень быстро изнашиваются, а использование поврежденного приводного ремня может вызывать проблемы, приводящие к перегреву и поломке двигателя, что потребует дорогостоящего ремонта, а также к возникновению аварийных ситуаций.
Поддельные приводные ремни очень быстро изнашиваются, а использование поврежденного приводного ремня может вызывать проблемы, приводящие к перегреву и поломке двигателя, что потребует дорогостоящего ремонта, а также к возникновению аварийных ситуаций.
#51
Отправлено 14.03.2011, 16:32:11
TOYOTA и LEXUS
Ходовка - стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, рулевые тяги, рулевые наконечники, сайлентблоки, тормозные колодки, пыльники, шаровые опоры, отбойники амортизаторов,
Свечи DENSO,
Фильтры воздушные, масляные, топливные, АКПП
Ремни ГРМ,
Ролики натяжные,
Ролики обводные,
Сальники,
Помпы,
Крышки радиаторов,
Маслаки,
Термостаты,
Подушки двигателя, коробки,
Прокладки клапанных крышек.
Ходовка - стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, рулевые тяги, рулевые наконечники, сайлентблоки, тормозные колодки, пыльники, шаровые опоры, отбойники амортизаторов,
Свечи DENSO,
Фильтры воздушные, масляные, топливные, АКПП
Ремни ГРМ,
Ролики натяжные,
Ролики обводные,
Сальники,
Помпы,
Крышки радиаторов,
Маслаки,
Термостаты,
Подушки двигателя, коробки,
Прокладки клапанных крышек.
#54
Отправлено 15.03.2011, 13:41:59
Почему нужно покупать оригинальные запчасти?
Среди всех технически сложных устройств, в окружении которых привык находиться современный человек, автомобиль занимает особое место.
Это особое место автомобиль заслужил по праву, ведь владение автомобилем даёт человеку свободу передвижения и чувство легкости.
В то же время, исполнение наших планов и даже наша безопасность зависит от автомобиля, вернее от его надёжности и постоянной готовности к движению.
Во всех странах знают, что Toyota делает хорошие автомобили, которым можно доверять на протяжении всего срока эксплуатации. Надёжность автомобилей Toyota обеспечивается продуманностью конструкции, самой совершенной системой контроля качества, а также тщательно разработанным планом технического обслуживания и полным ассортиментом оригинальных запасных частей.
Главное отличие оригинальных запасных частей от неоригинальных состоит в том, что при разработке оригинальной запасной части основное внимание уделяется правильному функционированию и длительному сроку службы детали. Производители неоригинальных запасных частей думают, главным образом, о снижении издержек производства.
Среди всех технически сложных устройств, в окружении которых привык находиться современный человек, автомобиль занимает особое место.
Это особое место автомобиль заслужил по праву, ведь владение автомобилем даёт человеку свободу передвижения и чувство легкости.
В то же время, исполнение наших планов и даже наша безопасность зависит от автомобиля, вернее от его надёжности и постоянной готовности к движению.
Во всех странах знают, что Toyota делает хорошие автомобили, которым можно доверять на протяжении всего срока эксплуатации. Надёжность автомобилей Toyota обеспечивается продуманностью конструкции, самой совершенной системой контроля качества, а также тщательно разработанным планом технического обслуживания и полным ассортиментом оригинальных запасных частей.
Главное отличие оригинальных запасных частей от неоригинальных состоит в том, что при разработке оригинальной запасной части основное внимание уделяется правильному функционированию и длительному сроку службы детали. Производители неоригинальных запасных частей думают, главным образом, о снижении издержек производства.
#55
Отправлено 15.03.2011, 16:47:52
Для работы двигателя Вашего автомобиля каждую минуту требуется тысячи литров воздуха. Задача воздушного фильтра состоит в том, чтобы не допустить в двигатель пыль и грязь, которые вызывают быстрый износ деталей двигателя. При этом фильтр не должен оказывать значительного сопротивления потоку воздуха, в противном случае мощность двигателя заметно падает, при этом ухудшаются скоростные характеристики машины. При работе двигателя пыль и грязь оседают на поверхности фильтра, забивая его и увеличивая его сопротивление потоку воздуха.
Обеспечить хорошую фильтрующую способность, малое сопротивление потоку воздуха и стабильность этих свойств на протяжении длительного времени очень сложно. Это является сложной инженерной задачей, решение которой невозможно без применения дорогостоящих материалов.
В оригинальном воздушном фильтре используется многослойный фильтрующий элемент. Внешний слой имеет крупные поры и отфильтровывает самые крупные частицы пыли, внутренние слои отвечают за фильтрацию мелкой пыли.
Для того, чтобы обеспечить наименьшее сопротивление потоку воздуха, площадь фильтрующего элемента должна быть максимально возможной. Фильтрующий элемент делается гофрированным, таким образом удается разместить в небольшом корпусе фильтра большой лист фильтрующей бумаги.
В неоригинальных фильтрах обычно используются однослойные фильтрующие элементы. Это позволяет удешевить производство и предложить более привлекательную цену.
При этом внешне такой фильтрующий элемент трудно отличить от многослойного, однако такой фильтр забивается грязью гораздо быстрее и его придется скоро заменить.
Некоторые производители неоригинальных фильтров для удешевления своей продукции уменьшают количество гофр фильтрующего элемента. При этом расход фильтрующей бумаги уменьшается в два и более раз, однако на столько же снижается пропускная способность фильтра и его ресурс.
Обеспечить хорошую фильтрующую способность, малое сопротивление потоку воздуха и стабильность этих свойств на протяжении длительного времени очень сложно. Это является сложной инженерной задачей, решение которой невозможно без применения дорогостоящих материалов.
В оригинальном воздушном фильтре используется многослойный фильтрующий элемент. Внешний слой имеет крупные поры и отфильтровывает самые крупные частицы пыли, внутренние слои отвечают за фильтрацию мелкой пыли.
Для того, чтобы обеспечить наименьшее сопротивление потоку воздуха, площадь фильтрующего элемента должна быть максимально возможной. Фильтрующий элемент делается гофрированным, таким образом удается разместить в небольшом корпусе фильтра большой лист фильтрующей бумаги.
В неоригинальных фильтрах обычно используются однослойные фильтрующие элементы. Это позволяет удешевить производство и предложить более привлекательную цену.
При этом внешне такой фильтрующий элемент трудно отличить от многослойного, однако такой фильтр забивается грязью гораздо быстрее и его придется скоро заменить.
Некоторые производители неоригинальных фильтров для удешевления своей продукции уменьшают количество гофр фильтрующего элемента. При этом расход фильтрующей бумаги уменьшается в два и более раз, однако на столько же снижается пропускная способность фильтра и его ресурс.
#58
Отправлено 16.03.2011, 13:07:55
Почему же мы предостерегаем Вас от установки на Ваш автомобиль неоригинальных тормозных колодок?
Почему автомобиль с установленными неоригинальными тормозными колодками может стать опасен как для своего владельца, так и для окружающих?
При разработке каждого автомобиля производитель уделяет тормозной системе особое внимание. Конструкция тормозных механизмов, применяемые при их производстве материалы часто являются уникальными для каждой модели и комплектации машины. Это связано с тем, что в последние годы мощность и скорость автомобилей стали гораздо более высокими, чем ранее, а требования к эффективности работы тормозов выросли.
Производитель неоригинальных колодок делает их так же, как делал их десять и двадцать лет тому назад. Не имея достаточных технологий и не зная условий, при которых работают тормоза, он может скопировать только внешние размеры оригинальных тормозных колодок. При этом параметры трения, теплостойкости, износостойкости остаются для производителя подделок неизвестными.
Поэтому даже при всем желании такой производитель не сможет предложить Вам продукт, удовлетворяющий требованиям по качеству и безопасности.
Часто даже геометрические размеры неоригинальных тормозных колодок отличаются от размеров колодок, предусмотренных производителем автомобиля.
Это связано с тем, что производитель неоригинала, стремясь удешевить свою продукцию, выпускает "универсальные" колодки, которые можно установить в несколько моделей автомобилей. Разумеется на всех этих автомобилях такие колодки не будут обеспечивать правильной работы тормозов.
На практике неоригинальные тормозные колодки, установленные в автомобиль, проявляют себя посторонними звуками и запахами при торможении, само торможение неравномерно и менее эффективно.
Неоригинальные тормозные колодки быстрее перегреваются, иногда плавятся, что приводит к неожиданному отказу тормозов в сложных условиях, например, при вождении в горах или при неоднократных резких торможениях с большой скорости.
Использование дешевых материалов приводит к ускоренному износу как самих тормозных колодок, так и тормозных дисков.
Почему автомобиль с установленными неоригинальными тормозными колодками может стать опасен как для своего владельца, так и для окружающих?
При разработке каждого автомобиля производитель уделяет тормозной системе особое внимание. Конструкция тормозных механизмов, применяемые при их производстве материалы часто являются уникальными для каждой модели и комплектации машины. Это связано с тем, что в последние годы мощность и скорость автомобилей стали гораздо более высокими, чем ранее, а требования к эффективности работы тормозов выросли.
Производитель неоригинальных колодок делает их так же, как делал их десять и двадцать лет тому назад. Не имея достаточных технологий и не зная условий, при которых работают тормоза, он может скопировать только внешние размеры оригинальных тормозных колодок. При этом параметры трения, теплостойкости, износостойкости остаются для производителя подделок неизвестными.
Поэтому даже при всем желании такой производитель не сможет предложить Вам продукт, удовлетворяющий требованиям по качеству и безопасности.
Часто даже геометрические размеры неоригинальных тормозных колодок отличаются от размеров колодок, предусмотренных производителем автомобиля.
Это связано с тем, что производитель неоригинала, стремясь удешевить свою продукцию, выпускает "универсальные" колодки, которые можно установить в несколько моделей автомобилей. Разумеется на всех этих автомобилях такие колодки не будут обеспечивать правильной работы тормозов.
На практике неоригинальные тормозные колодки, установленные в автомобиль, проявляют себя посторонними звуками и запахами при торможении, само торможение неравномерно и менее эффективно.
Неоригинальные тормозные колодки быстрее перегреваются, иногда плавятся, что приводит к неожиданному отказу тормозов в сложных условиях, например, при вождении в горах или при неоднократных резких торможениях с большой скорости.
Использование дешевых материалов приводит к ускоренному износу как самих тормозных колодок, так и тормозных дисков.
#59
Отправлено 16.03.2011, 16:27:41
В поддельных топливных фильтрах используется низкокачественная фильтрующая бумага, в результате чего топливо очищается недостаточно, что приводит к засорению карбюратора или ТНВД и приводит к повышенной шумности двигателя и его поломке.
Оригинальные фильтры обладают высокой грязеудерживающей способностью и характеризуются длительным сроком эксплуатации.
При изготовлении поддельных топливных фильтров не соблюдаются такие же высокие стандарты, согласно которым производятся оригинальные фильтры. В них часто наблюдаются утечки топлива вокруг сварных швов, что может привести к возгоранию автомобиля.
Помимо этого, отслаивание внутреннего покрытия корпуса фильтра может попасть в двигатель, что может вызвать его поломку.
Оригинальные фильтры обладают высокой грязеудерживающей способностью и характеризуются длительным сроком эксплуатации.
При изготовлении поддельных топливных фильтров не соблюдаются такие же высокие стандарты, согласно которым производятся оригинальные фильтры. В них часто наблюдаются утечки топлива вокруг сварных швов, что может привести к возгоранию автомобиля.
Помимо этого, отслаивание внутреннего покрытия корпуса фильтра может попасть в двигатель, что может вызвать его поломку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0