Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Автожидкости TOYOTAМинимальные цены!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 557

#21
Toyota_KZ

Toyota_KZ
  • Свой человек
  • 638 сообщений

Здравствуйте!
У Вас есть филиалы или представители в Астане или Караганде? Если есть, будьте любезны их координаты. Спасибо!

ДД.
Филиалов нет. Но можем отправлять курьерской службой.
  • 0

#22
Toyota_KZ

Toyota_KZ
  • Свой человек
  • 638 сообщений
По поводу моторного масла существует несколько заблуждений: например, синтетическое масло нельзя заливать в мотор с большим пробегом, "минералка" по всем параметрам гораздо хуже "синтетики" и смешивать их ни в коем случае нельзя. Также существуют заблуждения по поводу классификации и индекса вязкости на канистре с маслом (5W40 однозначно "синтетика", а 15W40 однозначно "минералка"). А как на самом деле?

МИФ:

"Нельзя смешивать синтетическое масло с минеральным – оно свернется"

ПРАВДА:

Это не так. Современные синтетические масла спокойно переносят смешивание с минеральными или полусинтетическими маслами одного производителя. Однако следует помнить, что при смешивании минерального и синтетического масел происходит снижение свойств последнего. Смешивание масел разных производителей не рекомендуется.
  • 0

#23
Toyota_KZ

Toyota_KZ
  • Свой человек
  • 638 сообщений
МИФ:

"Нельзя заливать "синтетику" в старые моторы – можно испортить двигатель"

ПРАВДА:

Это не так. Синтетические масла можно заливать как в современные двигатели, так и в более старые. Однако современное синтетическое масло обладает хорошими моющими свойствами и способно смывать накопившиеся в двигателе отложения. Эти отложения могут засорить систему смазки двигателя. К тому же, очищая старые и уже потерявшие свою эластичность уплотнители, масло вымывает отложения из зазоров и вызывает протечки. Бороться с ними легко: необходимо просто заменить все протекающие уплотнители и прокладки. Как правило, владельцы автомобилей выбирают минеральные или полусинтетические масла исходя из соображений экономии – "синтетика" дороже.
  • 0

#24
Toyota_KZ

Toyota_KZ
  • Свой человек
  • 638 сообщений
МИФ:

"Если добавить в масло патентованные присадки, оно станет работать еще лучше"

ПРАВДА:

Добавление в моторное масло различных препаратов может улучшить одни его свойства и резко ухудшить другие, что неблагоприятно скажется на состоянии двигателя. Это связано с тем, что в качественном масле пакет присадок точно сбалансирован, а добавление в него какого-либо препарата, как правило, нарушает этот баланс. В лучшем случае масло просто потеряет часть своих свойств, а в худшем – засорится система смазки двигателя.
  • 0

#25
Toyota_KZ

Toyota_KZ
  • Свой человек
  • 638 сообщений
МИФ:

"Если заливать "синтетику", то ее можно будет реже менять"

ПРАВДА:

Срок смены масла определяет изготовитель техники. В некоторых случаях на новых автомобилях оговаривают увеличенный пробег при условии использования полностью синтетического масла. Разница в синтетических, полусинтетических и минеральных маслах лишь в том, что на протяжении срока их эксплуатации свойства "синтетики" гораздо стабильнее, нежели "минералки". Она менее подвержена окислению, может обладать лучшей текучестью, коррозионной стойкостью и смазывающими свойствами. Но не стоит увеличивать интервал между сменами масла больше рекомендованного инструкцией по эксплуатации независимо от того, какое масло используется. Образующиеся продукты сгорания с течением времени могут вывести двигатель из строя.
  • 0

#26
Toyota_KZ

Toyota_KZ
  • Свой человек
  • 638 сообщений
МИФ:

"Моторное масло достаточно доливать до необходимого уровня и менять его часто не обязательно"

ПРАВДА:

Если не менять масло согласно рекомендациям, со временем смесь моторного масла и попадающих в него частиц грязи – шлама, пыли (при своевременной замене масла они удаляются) – приобретает негативные смазочные свойства, что очень плохо сказывается на ресурсе мотора. Как правило, производители автомобилей рекомендуют проводить масляное ТО каждые 10 000 км для бензиновых двигателей и каждые 7 500 км для дизельных. При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях интервал замены масла лучше сократить в среднем в два раза. Обычно вместе с маслом меняется и масляный фильтр.
  • 0

#27
Toyota_KZ

Toyota_KZ
  • Свой человек
  • 638 сообщений
МИФ:

"Перед заменой масла обязательно нужно промыть двигатель, например, специальной жидкостью для промывки мотора"

ПРАВДА:

Применение жидкостей для промывания – это, по сути, прокачивание через двигатель нагретого растворителя. Предполагается, что такая процедура позволит смыть шлам, осевший на деталях. К тому же полностью слить масло или промывочную жидкость из двигателя нельзя: остаток составляет от 5 до 10%. Оставшаяся часть "промывки", смешиваясь с новым (особенно хорошим синтетическим) маслом, способна разбалансировать пакет присадок. Поэтому никаких "промывок" при регулярной смене масла использовать не нужно! В крайнем случае можно просто сократить интервал до следующей смены масла.
  • 0

#28
Toyota_KZ

Toyota_KZ
  • Свой человек
  • 638 сообщений
МИФ:

""Синтетика" лучше "полусинтетики""

ПРАВДА:

Для получения необходимого комплекса свойств все масла изготавливают из основы (базового масла) и точно подобранного пакета присадок. Так, например, "полусинтетика" – это смесь синтетического масла с минеральной основой. Пропорции такого "коктейля" возможны самые разные, т.к. специальных определений или требований по методикам смешения нет. Дешевая "полусинтетика" может содержать и 3%, и 5%, и 10% "синтетики". А полусинтетические масла элитной серии содержат в своем составе более 50% высококачественной синтетической основы! Поэтому "полусинтетика" не хуже и не лучше "синтетики", она просто дешевле в производстве.
  • 0

#29
Toyota_KZ

Toyota_KZ
  • Свой человек
  • 638 сообщений
Какие условия эксплуатации автопроизводители относят к тяжелым?

Тяжелыми условиями эксплуатации двигателя считаются частые холодные запуски двигателя при минусовой температуре, поездки на короткие расстояния, во время которых мотор не успевает прогреться до рабочей температуры, а также высокая температура в летний период, когда двигатель балансирует на грани перегрева и моторное масло, которое не только смазывает, но и отводит тепло от смазываемых деталей, испытывает большие термические нагрузки. И, конечно, езда с перегрузкой мотора, в том числе и буксирование прицепа.
  • 0

#30
Toyota_KZ

Toyota_KZ
  • Свой человек
  • 638 сообщений
Масло моторное:
TOYOTA SL 10W-30 4400 тг (4л) Part№ (08880-81005),
TOYOTA SL 5W-30 4400 тг (4л) Part№ (08880-81015),
TOYOTA CF 10W-30 for Diesel 4700 тг (4л) Part№ (08883-81005),
TOYOTA CF 5W-30 for Diesel 4700 тг (4л) Part№ (08883-81015),

Масло АКПП
TOYOTA ATF TYPE T-IV 5400 тг (4л) Part№ (08886-81015),
TOYOTA ATF TYPE D-II 1300 тг (1л) Part№ (08886-80606)
  • 0

#31
Toyota_KZ

Toyota_KZ
  • Свой человек
  • 638 сообщений
При покупке масла в двигатель - Замена БЕСПЛАТНО!
  • 0

#32
Toyota_KZ

Toyota_KZ
  • Свой человек
  • 638 сообщений
Все оригинальные моторные масла Toyota соответствуют не только международным стандартам API (Американского института нефти) и ACEA (Ассоциации европейских автопроизводителей), но и строжайшим требованиям к качеству и эксплуатационным характеристикам. Компания Toyota тестирует свои масла в условиях, максимально приближенных к реальным, используя для испытаний оригинальные двигатели автомобилей Toyota. Поэтому смазочные материалы Toyota обладают оптимальным качеством и характеристиками, обеспечивающими наилучшую работу двигателя.
  • 0

#33
Toyota_KZ

Toyota_KZ
  • Свой человек
  • 638 сообщений
TOYOTA и LEXUS оригинальные фильтры (воздушные, масляные, топливные, салонные, АКПП).
  • 0

#34
Toyota_KZ

Toyota_KZ
  • Свой человек
  • 638 сообщений
Виды моторных масел

Перед тем как что-то посоветовать, давайте разберемся с тем, какое бывает моторное масло, и познакомимся с общепринятой классификацией и условными обозначениями. И начнем с видов масел.
Минеральное масло производится путем перегонки и очистки нефти, синтетическое создается синтезом газов. Полусинтетическое, как требуется из названия, является их смесью. Существует еще гидрокрекинговое масло, ему мы уделим внимание чуть позднее.

Минеральные (можно встретить название нефтяные) масла производятся из нефти путем рафинирования и дистилляции. Они содержат много присадок и весьма довольно быстро теряют свои свойства. Есть 3 вида минеральных масел – парафиновые, нафтеновые и ароматические. Они различаются строением входящих в их состав углеводородов (парафины, нафтены, ароматические соединения). Наиболее пригодны для производства смазочных масел парафиновые базовые масла, у них лучше хар-ки по вязкости и температуре.
Сера, что также содержится в исходном сырье, отвечает за окислительные свойства масла. Если содержание серы составляет до 1%, то интенсивность износа запасных частей мотора станет меньше. Если серы больше, то ее необходимо удалять из исходного сырья, что приводит к удорожанию конечного продукта.
Это самый дешевый вариант, хотя и требует частой замены. Из-за не очень хороших своих качеств данный вид моторного масла рекомендуется применять, если только не подразумевается работа мотора в тяжелых условиях. На старых российских машинах применение «минералки» целесообразно, потому что она не менее вязкая, следовательно, не станет подтекать в случае, скажем, старых изношенных сальников.


Синтетическое масло производится путем синтеза определенных химических соединений для придания продукту желаемых свойств. «Синтетика» обладает рядом значительных преимуществ перед «минералкой»:

большая текучесть допускает уменьшить трение между деталями, что в результате приводит к увеличению мощности и снижению расхода топлива; низкая температура прокачивания, т.е. движок станет исправно и без перегрузок работать при низких температурах; высокая температура испарения, т.е. масло не станет чувствительно к нагреву и перегреву; химическая стабильность масла – его эксплуатационные хар-ки не меняются, потому что масло в процессе работы мотора не окисляется и не парафинизируется; немалый период службы.
Все эти несомненные достоинства приводят к тому, что синтетические масла в разы дороже минеральных. Применение «синтетики» оправдывает себя там, где условия эксплуатации далеки от идеальных: низкие и высокие температуры, большие нагрузки на автомобиль.
Компромисс между этими двумя видами моторных масел – это полусинтетические (иначе говоря, частично синтетические) и гидрокрекинговые масла. Частично синтетическое получают смешиванием качественных минеральных (нефтяных) и синтетических базовых составляющих. После станет масло не менее дешевое, чем полностью синтетическое, и с лучшими эксплуатационными характеристиками, чем минеральное. Применение «полусинтетики» целесообразно в умеренном климате при умеренных нагрузках.
Еще один вариант улучшения характеристик минерального масла – это гидрокрекинг, при котором происходит «выпрямление» углеводородов, путем перегруппировки атомов, что приводит к получению изомеров. Недостаток метода - в том, что изомеризация идет и в обратном направлении, значит гидрокрекинговое масло выходит близким по качеству к «синтетике», но и довольно быстро стареет, теряет свои свойства. Недобросовестность изготовителя может привести к тому, что Вы приобретете такое масло, считая его синтетическим, хотя, по сути, оно является минеральным, с улучшенной структурой молекул и комплексом присадок. Запутаться весьма нетрудно, главным образом учитывая, что скажем масло с как будто единым именем Castrol TXT Softec Plus может быть и синтетическим, и на минеральной основе (т.е. получено путем гидрокрекинга). Мы советуем просто быть внимательнее при приобретении и тщательно изучить этикетку.
  • 0

#35
Toyota_KZ

Toyota_KZ
  • Свой человек
  • 638 сообщений
Классификация моторных масел

Выбирая масло («синтетику», «полусинтетику», «минералку»), помните о рекомендациях изготовителя Вашего автотранспортного средства. Масла классом больше рекомендуемого могут быть несовместимы с неновой конструкцией двигателя.

Классификация моторных масел по вязкости SAE
Вязкость масла – это одна из наиболее важных его характеристик. От нее зависит прежде всего легкость холодного пуска в морозы. Данная спецификация является международным стандартом и применяется повсеместно. Она определяет 3 рода моторных масел по вязкости: зимнее, летнее и всесезонное.

Зимнее масло обозначается литерой «W» и числом перед ней (от англ. «winter» – зима): SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W. Летнее масло обозначается просто числом: SAE 20, 30, 40, 50, 60. Всесезонное, как Вы уже, наверное, догадались – это комбинация обозначений летних и зимних видов, скажем, часто используемые SAE 5W30, SAE 10W-40.
«Зимний» индекс обозначает, до какой минимальной температуры рекомендуется применять масло. Тут необходимо воспользоваться простой формулой: из зимнего индекса вычитаете 35 и получаете эту самую минимальную температуру. Скажем, для моторного масла с индексом SAE 10W40 нижний предел температуры (-25 градусов). Это правило справедливо для минерального моторного масла, и неактуально для синтетики.

Классификация моторных масел по эксплуатационным свойствам
Вообще говоря, есть две системы – американская и европейская. Обе они определяют области использования моторных масел, но вторая не менее строгая. Принадлежность масла к определенному классу устанавливается при помощи испытаний в двигателях либо стендах, моторных установках. Оцениваются моющие, противоизносные, антикоррозийные, антиокислительные и др. свойства сертифицируемых масел.

Классификация API
Классификация API (American Petroleum Institute – Американский институт нефти) имеет две категории масел: «S» (service) и «С» (commercial). Для бензиновых моторов предназначены масла категории «S», а для дизельных, соответственно – категории «C». В условных обозначениях на этикетке вы увидите двухбуквенное значение: первой станет «S» либо «C», вторая – буква латинского алфавита применяется для обозначения качества моторного масла (чем дальше от начала алфавита, тем лучше масло). Устаревшие нынче классы масел (SA, SB, SC, SD, SF – для бензиновых и CA, CB, CC, CD – для дизельных) нынче встречаются очень редко, а с маркировкой «A», «B» вообще не производятся. Масла, относящиеся к вышеописанным перечисленным классам, обладают относительно низкими эксплуатационными показателями, и выпускались для моторов, что были менее требовательны к качеству масла. Нет ничего страшного в том, что заместо масла класса SD либо SF вы зальете масло классом больше, скажем, SG. Классификация выпускаемых нынче моторных масел по API выглядит следующим образом:Для бензиновых двигателей: SG (1989), SH (1993), SJ (1996), SL (2001), SM (2004) – в скобках указано, для моторов начиная с какого года выпуска рекомендуется данный класс масел. Для дизельных двигателей: CD (1955), CD-II (1987), CE (1987), CF (1994), CF-2 (1994), CF-4 (1990), CG-4 (1995), CH-4 (1998), CI-4(2002). Цифры 2 и 4 обозначают, что масло предназначается для двух и четырехтактных моторов соответственно.

Если на этикетке нанесено сразу обе маркировки (SJ/CH-4), значит масло является универсальным и может применяться как в бензиновых, так и дизельных моторов. Кроме сего в классификации API применяется маркировка EC1, EC2 – так обозначаются масла, обладающие энергосберегающими свойствами, и чем больше цифра, тем больше процент экономии горючего.

Классификация ACEA
Классификация ACEA (Ассоциация Европейских изготовителей автомобилей), появившаяся в 1996 году не менее полно характеризует области применения моторных масел и уделяет больше внимания противоизносным свойствам масел. Масла маркируются буквой (А – для бензиновых моторов, В и Е – для дизельных ) и цифрой (чем она больше, тем лучше хар-ки масла). Через дефис указывается год утверждения либо изменения спецификации. Спецификации приведены ниже, группы перечислены по мере улучшения эксплуатационных характеристик:Масла для бензиновых моторов легковых автотранспортных средств, микроавтобусов, фургонов: А1-96, А2-96, А3-96, А4-98, А5-2002. Масла для дизелей легковых автотранспортных средств, микроавтобусов, фургонов: B1-96; B2-96; B3-96, B4-98, В5-2002. Масла для моторов тяжелых грузовых автомобилей, автопоездов: E1-96, E2-96, E3-96, E4-98, Е4-99, Е5-99.

Начиная с две тысячи четвертого года в ACEA появился новейший класс масел C, подходящий для использования и в бензиновых, и в дизельных двигателях.
  • 0

#36
Toyota_KZ

Toyota_KZ
  • Свой человек
  • 638 сообщений
Так какое же масло выбрать?

Таким образом, существует несколько видов масел, разделяемое по принципу его производства (минеральные, синтетические, полусинтетические и гидрокрекинговые). К тому же, каждый из видов классифицируется их по вязкости и эксплуатационным свойствам. Чтобы не запутаться во всем этом и выбрать подходящее масло, в большинстве случаев советуют обратиться к руководству по эксплуатации автотранспортного средства – часто изготовители указывают, какими характеристиками должно обладать масло для мотора вашего авто.
Естественно, необходимо стремиться подобрать масло, по собственным свойствам максимально близкое к рекомендуемому, но при этом важно ориентироваться и на конкретный двигатель, его возраст, условия эксплуатации. По этой причине необходимо учитывать:
тип мотора, и год создания мотора (не путайте с годом выпуска автомобиля); условия эксплуатации автотранспортного средства, что могут быть:средние (стандартные умеренные нагрузки «город-трасса» в умеренном климате); тяжелые (перевозки грузов, бездорожье, спортивные состязания, тропический либо северный климат); степень износа мотора (либо ориентируясь на пробег) может быть:сезначительной – до 75 тыс. км; средней – 100-150 тыс. км; повышенный износ не менее 150-200 тыс. км. совместимость примененных в двигателе материалов с конкретными видами масел.
Скажем, в старых моторах ВАЗа сальники и прокладки, выполненные из нитрильной резины, не совместимы с современными синтетическими маслами. Если заменить эти детали аналогами из не менее совершенных материалов, то можно попробовать залить и «синтетику».
Тут МирСоветов подчеркнет те моменты, что часто не учитывают и поэтому совершают ошибки при выборе моторного масла. Согласитесь, нелепо брать зимнее масло, если в холодное время года Ваш автомобиль стоит в гараже. Важно принимать во внимание время работы и состояние двигателя – нет смысла лить «синтетику» в движок «на последнем издыхании» – это его не реанимирует, нужны другие средства. И, конечно же, жалко применять дешевую «минералку» для современного и мощного мотора.
  • 0

#37
Toyota_KZ

Toyota_KZ
  • Свой человек
  • 638 сообщений
По какой причине важны рекомендации автоконцерна

Соблюдение рекомендации изготовителя в части использования моторного масла – это гарантия того, что движок автотранспортного средства станет исправно работать.
Если рекомендуется масло 10w-40, то залить 10w-50, в принципе, можно, но помните, что оно станет не менее вязким при высоких температурах (когда движок прогрелся и работает). А это со своей стороны приведет к недостаточному смазыванию определенных элементов механизма, и как следствие – повышенный расход горючего и ускоренный износ мотора в общем. Использование масла 15w-40 может привести к затруднениям при пуске мотора в морозы, но если Вы живете в теплой стране, где минимальная температура не опускается ниже -5 градусов – использование подобного масла допускается.
Вообще говоря, использование моторного масла весьма не менее вязкого, чем рекомендовано, чревато нежелательными последствиями, когда оно (неважно, при пуске, либо в рабочем режиме) станет хуже прокачиваться масляным насосом по системе смазки к частям, испытывающим большое трение. Это так называемое «масляное голодание» двигателя. Если же взять не менее текучее масло, чем рекомендует изготовитель, то следствием сего станет повышенный износ (хуже смазывающие свойства) и возможные утечки масла через зазоры конструкции.
По этой причине автопроизводитель, обычно, указывает средние значения класса вязкости SAE и часто приводит поправку на условия эксплуатации.
Бывает и так, что в руководстве по эксплуатации указывается конкретная марка масла, как скажем, оригинальное масло Тойота для одноименных автотранспортных средств либо спецификации изготовителей, скажем, General Motors 6094M (Дженерал Моторс), WSE-M2C 9 (Форд). Что делать в подобных случаях? Если ваша техника находится на гарантии, лучше найти масло указанного вида у дилера либо в сервисном центре, чтобы не иметь впоследствии затруднений бюрократического характера по гарантии. Если же гарантийный период истек, можно заливать и другие марки масел с подходящими характеристиками. При этом движок необходимо станет предварительно промыть – как при переходе на другой тип масла.
  • 0

#38
Toyota_KZ

Toyota_KZ
  • Свой человек
  • 638 сообщений
Условия и особенности эксплуатации

Моторное масло должно сохранять свои вязкостные свойства в определенном диапазоне температур и при конкретных условиях эксплуатации. Множество масел в данный момент всесезонные, но вероятно выбирать отдельно для зимы и для лета.
При выборе сезонного масла ориентируемся, как в большинстве случаев на рекомендации изготовителя и делаем поправку на климат.
Зимнее масло должно обеспечивать запуск мотора в холодное время года, следовательно, неплохо прокачиваться по системе смазки при низких, чаще всего, отрицательных температурах. Наилучшим с этой точки зрения является масло класса вязкости 0W, оно сохраняет лучшую текучесть при низких температурах. Применение такое масла допускается, за исключением тех случаев, когда это не рекомендуется самим производителем автотранспортного средства. К тому же при выборе масла, необходимо ориентироваться на условия эксплуатации, хранения: если автомобиль ночует в теплом гараже, и холодный пуск в -30 ему не грозит, можно заливать масло не SAE 0W, а не менее вязкое.
При выборе «летнего» масла упор делается на способность масла сохранять вязкость и неплохо смазывать и охлаждать трущиеся детали мотора. Это предотвращает усиленный износ и снижает вероятность перегрева и заклинивания мотора в жару, в пробках (когда движок не обдувается и температура возрастает еще сильнее). Производители автотранспортных средств рекомендуют в большинстве случаев класс 40 – среднее по характеристикам масло для средней полосы Российской Федерации, Европы. В тяжелых условиях эксплуатации, скажем, в экваториальных и тропических областях рекомендуется использование масел с «летним» классом 60.
Сезонное масло в данный момент встречается редко, и изготовители (например, Audi) рекомендует его использование только в качестве временного варианта. В множестве же случаев рекомендуется использование всесезонных моторных масел с индексами 10W-40 либо 5W-30.
Смешивать разные масла не рекомендуется по причине возможной их несовместимости. Но при этом МирСоветов хотел бы подчеркнуть, что если вы желаете перейти после зимы с масла с индексом 5W-40 на масло 10W-40 и назад – такое сочетание вероятно (если масло от одного и того вида, и желательно от того же самого производителя).
И еще один момент, что также отнесем к особенным условиям. Многие машины нынче в целях экономии на цены горючего оснащаются газобаллонным оборудованием. К тому же, что природный газ значительно дешевле бензина, он допускает повысить пробег между заменами масла в полтора-два раза, за счет того, что в нем отсутствует «жидкая составляющая», приводящая к изменению свойств моторного масла. Для использования в подобных двигателях лучше выбрать масло с «летним» классом повыше (например, SAE 50).
  • 0

#39
Toyota_KZ

Toyota_KZ
  • Свой человек
  • 638 сообщений
Степень износа мотора

Важно помнить, что в различное время собственного жизненного цикла мотору требуется различное масло. Так, для обкатки мотора, когда детали «притираются», на заводе заливается специальное масло, менять которое не рекомендуется до определенного периода. Как правило это не самое лучшее масло, впрочем в него добавляют спец. присадки, что улучшают приработку запасных частей. Во время обкатки лучше применять менее качественное масло, в том числе минеральное – это способствует лучшей приработке, чем на хорошей «синтетике», потому что обеспечивается большее трение.
После обкатки наступает время переходить на не менее качественное по вязкости и температурной устойчивости масло, ведь это продлит ресурс мотора. После этого, придется снижать хар-ки моторного масла, потому что при большом износе расход менее вязкого масла станет неуклонно увеличиваться из-за протечек.
То есть, вязкость выбираемого масла должна соответствовать не только рекомендациям изготовителя и условиям эксплуатации, но и состоянию мотора: чем сильнее изношен движок, тем паче вязкое масло придется применять (кроме стадии обкатки).
  • 0

#40
Toyota_KZ

Toyota_KZ
  • Свой человек
  • 638 сообщений
Масло моторное:
TOYOTA SL 10W-30 4400 тг (4л) Part№ (08880-81005),
TOYOTA SL 5W-30 4400 тг (4л) Part№ (08880-81015),
TOYOTA CF 10W-30 for Diesel 4700 тг (4л) Part№ (08883-81005),
TOYOTA CF 5W-30 for Diesel 4700 тг (4л) Part№ (08883-81015),

Масло АКПП

TOYOTA ATF TYPE T-IV 5400 тг (4л) Part№ (08886-81015),
TOYOTA ATF TYPE D-II 1300 тг (1л) Part№ (08886-80606)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.