ДД.У вас есть оригинальное масло Тойота SN 0W20?
Есть.
2200 тг/л. (USA)
Классификация ACEA
Классификация ACEA (Ассоциация Европейских изготовителей автомобилей), появившаяся в 1996 году не менее полно характеризует области применения моторных масел и уделяет больше внимания противоизносным свойствам масел. Масла маркируются буквой (А – для бензиновых моторов, В и Е – для дизельных ) и цифрой (чем она больше, тем лучше хар-ки масла). Через дефис указывается год утверждения либо изменения спецификации. Спецификации приведены ниже, группы перечислены по мере улучшения эксплуатационных характеристик:Масла для бензиновых моторов легковых автотранспортных средств, микроавтобусов, фургонов: А1-96, А2-96, А3-96, А4-98, А5-2002. Масла для дизелей легковых автотранспортных средств, микроавтобусов, фургонов: B1-96; B2-96; B3-96, B4-98, В5-2002. Масла для моторов тяжелых грузовых автомобилей, автопоездов: E1-96, E2-96, E3-96, E4-98, Е4-99, Е5-99.
Начиная с две тысячи четвертого года в ACEA появился новейший класс масел C, подходящий для использования и в бензиновых, и в дизельных двигателях.
Так какое же масло выбрать?
Таким образом, существует несколько видов масел, разделяемое по принципу его производства (минеральные, синтетические, полусинтетические и гидрокрекинговые). К тому же, каждый из видов классифицируется их по вязкости и эксплуатационным свойствам. Чтобы не запутаться во всем этом и выбрать подходящее масло, в большинстве случаев советуют обратиться к руководству по эксплуатации автотранспортного средства – часто изготовители указывают, какими характеристиками должно обладать масло для мотора вашего авто.
Естественно, необходимо стремиться подобрать масло, по собственным свойствам максимально близкое к рекомендуемому, но при этом важно ориентироваться и на конкретный двигатель, его возраст, условия эксплуатации. По этой причине необходимо учитывать:
тип мотора, и год создания мотора (не путайте с годом выпуска автомобиля); условия эксплуатации автотранспортного средства, что могут быть:средние (стандартные умеренные нагрузки «город-трасса» в умеренном климате); тяжелые (перевозки грузов, бездорожье, спортивные состязания, тропический либо северный климат); степень износа мотора (либо ориентируясь на пробег) может быть:сезначительной – до 75 тыс. км; средней – 100-150 тыс. км; повышенный износ не менее 150-200 тыс. км. совместимость примененных в двигателе материалов с конкретными видами масел.
Скажем, в старых моторах ВАЗа сальники и прокладки, выполненные из нитрильной резины, не совместимы с современными синтетическими маслами. Если заменить эти детали аналогами из не менее совершенных материалов, то можно попробовать залить и «синтетику».
Тут МирСоветов подчеркнет те моменты, что часто не учитывают и поэтому совершают ошибки при выборе моторного масла. Согласитесь, нелепо брать зимнее масло, если в холодное время года Ваш автомобиль стоит в гараже. Важно принимать во внимание время работы и состояние двигателя – нет смысла лить «синтетику» в движок «на последнем издыхании» – это его не реанимирует, нужны другие средства. И, конечно же, жалко применять дешевую «минералку» для современного и мощного мотора.
По какой причине важны рекомендации автоконцерна
Соблюдение рекомендации изготовителя в части использования моторного масла – это гарантия того, что движок автотранспортного средства станет исправно работать.
Если рекомендуется масло 10w-40, то залить 10w-50, в принципе, можно, но помните, что оно станет не менее вязким при высоких температурах (когда движок прогрелся и работает). А это со своей стороны приведет к недостаточному смазыванию определенных элементов механизма, и как следствие – повышенный расход горючего и ускоренный износ мотора в общем. Использование масла 15w-40 может привести к затруднениям при пуске мотора в морозы, но если Вы живете в теплой стране, где минимальная температура не опускается ниже -5 градусов – использование подобного масла допускается.
Вообще говоря, использование моторного масла весьма не менее вязкого, чем рекомендовано, чревато нежелательными последствиями, когда оно (неважно, при пуске, либо в рабочем режиме) станет хуже прокачиваться масляным насосом по системе смазки к частям, испытывающим большое трение. Это так называемое «масляное голодание» двигателя. Если же взять не менее текучее масло, чем рекомендует изготовитель, то следствием сего станет повышенный износ (хуже смазывающие свойства) и возможные утечки масла через зазоры конструкции.
По этой причине автопроизводитель, обычно, указывает средние значения класса вязкости SAE и часто приводит поправку на условия эксплуатации.
Бывает и так, что в руководстве по эксплуатации указывается конкретная марка масла, как скажем, оригинальное масло Тойота для одноименных автотранспортных средств либо спецификации изготовителей, скажем, General Motors 6094M (Дженерал Моторс), WSE-M2C 9 (Форд). Что делать в подобных случаях? Если ваша техника находится на гарантии, лучше найти масло указанного вида у дилера либо в сервисном центре, чтобы не иметь впоследствии затруднений бюрократического характера по гарантии. Если же гарантийный период истек, можно заливать и другие марки масел с подходящими характеристиками. При этом движок необходимо станет предварительно промыть – как при переходе на другой тип масла.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.