Не стесняйтесь, задавайте!
Pajero Iiiлюбые вопросы - исчерпывающие ответы
Автор HiTEX, 25.02.2011, 19:54
#5
Отправлено 26.03.2011, 20:09:02
ДД! Печально,но веточка не развивается как-то....
2 месяца назад пришел с "пендосии" монтероид 2003 года,обьем 3.8,и т д .
Посмотрел все жижи и заменил только антифриз,уж больно темен был..
По-маслам нареканий не было,втоде все такое светленькое и свеженькое.
Пробежал за 2 месяца 3500миль,и хочу поменять жижи в двигле,мостах и раздатке.
Кто что подскажет,какие по требованиям производителя лить?
И какие фильтра(в смысле производителя)?
На форуме РФ pajero4x4.ru просмотрел рекомендации,но желательно услышать,что порекомендует народ в наших условиях и на нашем рынке.
Особенно будет ценно мнение ув.HITEX-са...
Просьба не флудить сильно,т.к. замена предстоит скорая...
2 месяца назад пришел с "пендосии" монтероид 2003 года,обьем 3.8,и т д .
Посмотрел все жижи и заменил только антифриз,уж больно темен был..
По-маслам нареканий не было,втоде все такое светленькое и свеженькое.
Пробежал за 2 месяца 3500миль,и хочу поменять жижи в двигле,мостах и раздатке.
Кто что подскажет,какие по требованиям производителя лить?
И какие фильтра(в смысле производителя)?
На форуме РФ pajero4x4.ru просмотрел рекомендации,но желательно услышать,что порекомендует народ в наших условиях и на нашем рынке.
Особенно будет ценно мнение ув.HITEX-са...
Просьба не флудить сильно,т.к. замена предстоит скорая...
#6
Отправлено 21.07.2011, 12:48:56
Все привет!
Недавно купил Паджеро 3 с эмиратов, двигатель бензин 3800 куб.см., 2005 г.в., модель 2006г., комплектация GLS.
Собственно вопросы:
1) не обнаружил подогрев сидений. Так ли должно быть, потому что машина с эмиратов?
2) не обнаружил кнопку включения блокировки дифференциала
Недавно купил Паджеро 3 с эмиратов, двигатель бензин 3800 куб.см., 2005 г.в., модель 2006г., комплектация GLS.
Собственно вопросы:
1) не обнаружил подогрев сидений. Так ли должно быть, потому что машина с эмиратов?
2) не обнаружил кнопку включения блокировки дифференциала
#8
Отправлено 10.10.2011, 18:51:10
Добрый вечер.
Помоги разобраться с работой коробки.
Машина - Montero 2002 Limited. объем - 3,5.
В целом коробка работает на отлично ,разгон и переключения передач с места происходят очень плавно, коробка не буксует. Но есть одна проблемка, как-то странно АКПП сбрасывает передачи. Восновном по городу я езжу на 5-4 скорости(60-70км/ч при 2000 oбр/мин), но перед перекрестком или при торможении когда моя скорость около 20-40 км/ч, коробка не сбрасывает передачу вниз, а продолжает удерживать 4 или 5 передачу. Только при полной торможении коробка переключается на 3 и сразу на 1ую. Из-за этого у меня есть явные провалы при разгоне, так как практически всегда при торможении ускоряюсь с 20 - 40 км/ч (городской режим) на 3 или 4 скорости. При нажатии педаль газа практически в половину, коробка переключается на 3 скорости, при полном нажатии газа, коробка переключается на вторую скорость.
Хотелось бы понять, это особенность АКПП - давить газ до середины или у меня она работает не правильно. Ошибок на коробке нет, буквально 5 тыс проехал на новом масле, заменил один из датчиков скорости.
Масло новое, митсубовское, уровень в норме.
Помоги разобраться с работой коробки.
Машина - Montero 2002 Limited. объем - 3,5.
В целом коробка работает на отлично ,разгон и переключения передач с места происходят очень плавно, коробка не буксует. Но есть одна проблемка, как-то странно АКПП сбрасывает передачи. Восновном по городу я езжу на 5-4 скорости(60-70км/ч при 2000 oбр/мин), но перед перекрестком или при торможении когда моя скорость около 20-40 км/ч, коробка не сбрасывает передачу вниз, а продолжает удерживать 4 или 5 передачу. Только при полной торможении коробка переключается на 3 и сразу на 1ую. Из-за этого у меня есть явные провалы при разгоне, так как практически всегда при торможении ускоряюсь с 20 - 40 км/ч (городской режим) на 3 или 4 скорости. При нажатии педаль газа практически в половину, коробка переключается на 3 скорости, при полном нажатии газа, коробка переключается на вторую скорость.
Хотелось бы понять, это особенность АКПП - давить газ до середины или у меня она работает не правильно. Ошибок на коробке нет, буквально 5 тыс проехал на новом масле, заменил один из датчиков скорости.
Масло новое, митсубовское, уровень в норме.
#9
Отправлено 12.10.2011, 19:02:44
Добрый день!
Интересует дилетанский вопрос:
Паджеро 3.5 GDI 1999 год. Расход масла только на подъемах в гору - то есть если едешь по городу по трассе (хоть и гоняешь) масло не уходит вообще. Как только идет нагрузка (езда в гору, затяжные подъемы) идет расход масла. Также при резком газе сизый дым из трубы.
Вопрос такой если поменять как советуют маслосъемные колпаки - ситуация поменяется?
Заранее спасибо за ответы
Интересует дилетанский вопрос:
Паджеро 3.5 GDI 1999 год. Расход масла только на подъемах в гору - то есть если едешь по городу по трассе (хоть и гоняешь) масло не уходит вообще. Как только идет нагрузка (езда в гору, затяжные подъемы) идет расход масла. Также при резком газе сизый дым из трубы.
Вопрос такой если поменять как советуют маслосъемные колпаки - ситуация поменяется?
Заранее спасибо за ответы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0