Диагностика Авто Своими Руками...Любительская. Сброс и чтение ошибок, погасить CheckEngine и т.д
#2
Отправлено 25.02.2011, 18:50:14
ELM327 OBDII CAN-BUS USB Diagnostic Scanner ver 1.4
ELM327 - устройство, являющееся лидером по установке успешных соединений с ЭБУ различных авто.
Позволяет:
- Считывание кодов ошибок
- Стирать ошибки и делать сброс "Check Engine"
- Отображение параметров работы в реальном времени, таких как: Обороты, нагрузка, температура ОЖ, состояние топливной системы, Скорость авто, время "короткой" и "длинной" фаз впрыска, давление воздуха, температура входящего воздуха, положение дросселя, напряжение на датчиках кислорода, Давление топлива и другое
Протоколы обмена данными OBDII:
- ISO15765-4 (CAN)
- ISO14230-4 (KWP2000)
- ISO9141-2
- J1850 VPW
- J1850 PWM
Софт в комплекте (бесплатный):
- Scantool.net
- GM Mode 22 Scan Tool by Terry
- OBD Gauge for PalmOS and Pocket PC by Dana Peters
- OBD Logger by Jonathan Senkerik
- OBD-II ScanMaster by Wladimir Gurskij (ScanMaster 3.52 - local copy)
- obd2crazy.com
- OBD2 Scantool by Ivan Andrewjeski
- OBDII for ELM322 by David Huffman
- pyOBD by Donour Sizemore for MacOSX and Linux
- RDDTC by Pete Calinski
- Real Scan by Brent Harris
- ScanTest for Pocket PC by Ivan Ganev aka a-ser
- wOBD by WDT
Часть программ является демо-версиями, часть полноценные бесплатные программы. Софт является универсальным для любых марок. Так же можно найти в интернете другие программы, совместимые с данным адаптером.
Покупателям дам русифицированные полноценные программы.
Цена 5500 тенге. Скоро будет партия, следите за темой.
Сообщение отредактировал ChuPac: 25.02.2011, 19:02:33
#4
Отправлено 25.02.2011, 19:05:57
Цена 7000 тенге.
Принципиальных отличий найти не удалось.
Одинесть, пока в резерве, возможно будет снят с резерва.
ПыСы. Изначально тема была такая
Все брони актуальны и по приходу оборудования заявители будут оповещены.
Сообщение отредактировал ChuPac: 25.02.2011, 19:07:51
#9
Отправлено 02.03.2011, 12:31:11
- VW 1998 (будет работать на всех VAG-машинах по KKL линии, по CAN - гужно проверять)
- Toyota Highlander 2001
- Subaru Forester 1999 usa
- Subaru Forester 2003
- Volvo 1998
НЕ заработал на Opel Vectra B 1998, но там и родной шнур для опелей не работал.
#10
Отправлено 05.03.2011, 17:01:42
затестил данный кабель и выдало 2 Ашибки
1 умер ЛЗ 2-ой
2 соленоид е неисправен
поехал рекомендованному цт-шником диагносту, на бошевском девайсе показал такие ж ошибки. это хорошо значит кабель работает. ошибки правда не радуют ладно это уже лирика
теперь хочу задать афтору вопросы:
1 можно ли диагностировать кабелем при заведенном движке?
2 будут ли показывать графические данные, например вольтаж ЛЗ?
3 не сгорит ли кабель или что нибудь? был ли такой опыт диагностики?
пока еще не втыкал по полной все времени нет, на выхах займусь.
#12
Отправлено 06.03.2011, 16:04:52
"это хорошо значит кабель работает"... ну вы комедиант. По-вашему, кабель и софт может сам придумывать ошибки? Ошибки хранятся в мозгу машины. Кабель или соединится с авто и прочитает всё, что есть в мозгу, либо вообще не соединится. Промежуточного не может быть.спасибо афтору!
затестил данный кабель и выдало 2 Ашибки
1 умер ЛЗ 2-ой
2 соленоид е неисправен
поехал рекомендованному цт-шником диагносту, на бошевском девайсе показал такие ж ошибки. это хорошо значит кабель работает. ошибки правда не радуют ладно это уже лирика
теперь хочу задать афтору вопросы:
1 можно ли диагностировать кабелем при заведенном движке?
2 будут ли показывать графические данные, например вольтаж ЛЗ?
3 не сгорит ли кабель или что нибудь? был ли такой опыт диагностики?
пока еще не втыкал по полной все времени нет, на выхах займусь.
По вопросам.
1) можно, в некоторых случаях даже нужно на заведённом. Но... Я толком не разбирался в том софте, но там должен быть раздел, отображающий текущие параметры: значение, вычисленное расходомером, угол открытия дросселя в градусах, время впрыска, значение лямбд и т.д. Там где-то есть вкладка с построением графиков. А вот считать ошибки можно и просто с включенным зажиганием и не заведённым мотором.
2) должно быть. я толком не разбирался. там прога на русском, потыкайте.
3) кабель сгореть может, если напряжение в бортсети неправильное. Ещё рекомендуют подключать кабель к авто при выключенном зажигании. А так пока случаев не было. Не совсем понял, про какой опыт диагностики? Про опыт сгорания шнура?
повтыкайте. у меня тож времени нет досконально полазить. А ещё вы пытаетесь от универсального шнура добиться возможностей диллерского оборудования. Для чтения всех блоков измерений, параметров, кодирования блоков и т.д. нужны не универсальные устройства, а под конкретную модель. Для тоёт\лексусов\сционов есть свои тоётовские шнуры.
#14
Отправлено 08.03.2011, 16:47:56
отдельное спасибо автору....
#16
Отправлено 09.03.2011, 00:38:08
спасибо и Вам за отзыв мало кто отписывается здесь после получения вожделенного.вощем разобрался, шнур работает прекрасно. ошибки снимает, читает. можно смотреть в реальном времени показания машины, в частности ЛЗ, обороты, темп ОЖ, вольтаж на ЛЗ. вчера помог сбросить одному соконфетнику ошибку связанную с катализатором. так как ошибка незначительная, он бы диагносту просто отдал бы 3000 тг за сбрасывание ошибки. так что советую всем (шнур по крайне мере работает), я получил то что от него ожидал
отдельное спасибо автору....
Хотел бы добавить, что возможности шнура упираются в возможности софта. Например я сам исползую эти ELM с EasyOBDFree и с ScanMasterELM. Так вот последний имеет больше возможностей, чем первый. Сам до сих пор ещё всё не потыкал, но визуально софт ещё должен уметь проводить тесты исполнительных механизмов, построение графикови ещё всякие фигни
Плюсом шнура является всеядность. Ну и плюс гуманная цена, нежели в магазинах всяких.
#19
Отправлено 09.03.2011, 10:50:12
меренвоские сканеры можно на заказ, вот только цена у них кусается - мерседес, понимаете ли. Можно попробовать универсальный ELM, но к нему нужен переходник на вашу фишку. Если брать мереновский сканер, то там такой коннектор будет в комплекте, если пробовать универсальны, то нужно отдельно покупать переходник.День добрый! Что-нибудь для Mercedes W124 есть у Вас?
Но могу добавить, что ваш на вашем авто мало чего можно будет добится, нужны машинки посвежей.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0