Дааааа фуникулёр медеу-чимбулак...
Есть тут один знакомы проектировщик, так вот он говорит "Те кто видел и строил его, ездить на нем не будут. Так как при строительстве было нарушено много норм! Одни только "качели" между платиной и горой чего стоят"
А по поводу машин. В том году пускали, а в этом год грозились закрыть! Дай бог что бы не закрыли!
Слышал от многих такое. Один раз в кабинке с парнем ехал, он рассказывал, что перед азиадой 1 кабинка упала, но дело замяли за капусту. Да, качели не хилые над плотиной. В том году рисковал, в этом не сунусь туда фуникулёре
Ну что за глупости, вроде бы взрослые люди, а доверяете нелепым слухам. Указанное оборудование проектируется и производится мировыми производителями, и при изготовлении и монтаже закладыается двойной запас прочности, соблюдается весь перечень мероприятий при поставке, монтаже и наладке всего оборудования. Изготовитель несёт гарантийные обязательства на канатные дороги.
Я могу заявить как очевидец строительства, что ни одна кабинка не падала. Да, был смертельный случай на строительстве, при заливке опоры, погиб человек, он зачем то зацепился за туфельку, в которой перевозился бетон, которая в свою очередь была установлена на внешней подвеске вертолёта. В итоге сорвался с высоты, видимо решил прокатится, и разбился насмерть. Об этом писали в газетах, если кто знает. Иных ЧП, и не было.
Растояние на участке над платиной, прибл.650 м., это не такая большая дистанция между опорами. Где то в Австралии аналогичное растояние составляет порядка 1 км. И данный фактор учитывался производителем.
В общем, не верьте слухам, кабинки иогут упасть только в случае порыва тросса, такое может быть только при обрушении одной из опор. Такая вероятность может только при теракте, как было в прошлом сезоне на одном из Российских куротов.
Единственный возможный вариант, это неправильная эксплуатация, ну это уже входит в категорию ошибок человека, и риск тут непрогнозируем.
ЗЫ, поздравляю всех с наступающим сезоном! Желаю всем удачных покатушек!