Вакансии от РекрутераРазличные вакансии, смотрим и отправляем резюме.
#1
Отправлено 27.09.2010, 21:39:00
В этой теме я буду выкладывать вакансии с которыми работаю. Я свободный рекрутер и работаю с различными компаниями.
Если Вы не нашли здесь, подходящую для себя вакансию, все равно скидывайте своё резюме с указанием интересующих Вас позиции.
Дистрибуционной компании, занимающейся продажей бакалейной продукции и пивных снеков, срочно требуются активные, коммуникабельные, ответственные, ориентированные на результат специалисты на позицию:
Супервайзер кат. ВС по г.Алматы:
Организация и оперативное управление работой команды торговых представителей
Постановка дистрибьюции в магазинах кат. ВС;
Постановка задач торговым представителям по объему продаж, дистрибьюции, контроль выполнения;
Контроль дебиторской задолженности по команде;
Наставничество торговых представителей;
Отчетность;
Планирование, организация и контроль реализации рекламно-маркетинговых мероприятий;
Требования:
Успешный опыт работы с магазинами кат. ВС. Опыт работы в «поле». Желателен опыт продаж бакалейной продукции.
Опыт работы супервайзером не менее 6 месяцев. Опыт построения дистрибуции.
Личные качества:
Лидер, ориентированность на результат, хорошие коммуникативные навыки.
Возраст: от 25 лет
Наличие автомобиля обязательно.
Условия работы:
Оклад +% от продаж, оплата ГСМ.
Торговый представитель по г. Алматы и области
Требования:
по г.Алматы:
Опыт работы с магазинами кат. В. Желателен опыт продаж бакалейной продукции
Возраст от 20 до 45 лет.
Наличие авто не обязательно.
Условия работы:
Оклад +% от продаж, оплата ГСМ и транспортные расходы.
по области (Каскелен, Кульджинка, Шанырак и т.д.):
Опыт работы с магазинами кат. В. Желателен опыт продаж бакалейной продукции
Возраст от 20 до 45 лет.
Наличие авто обязательно.
Условия работы:
Оклад +% от продаж, оплата ГСМ.
Резюме отправлять на e-mail: svetik-ik@list.ru, дополнительная информация по тел: +77770261346
#2
Отправлено 12.04.2011, 21:54:32
Салону элитного интерьера требуется:
* Менеджер по работе с дизайнерами и архитекторами, г.Алматы
Основные обязанности:
Поддержание контактов с имеющимися клиентами (дизайнеры интерьеров и архитекторы);
Привлечение новых клиентов;
Осуществление продаж продукции компании;
Организация презентаций.
Требования:
Высшее или средне-специальное образование желательно в области дизайна, живописи.
Опыт работы в продажах приветствуется.
Коммуникабельность, открытость воспитанность, эрудированность, ответственность, креативность.
Возраст: от 23 до 35
Пол: Женский
В консалтинговую компанию, специализирующуюся на предоставлении услуг в сфере HR-консалтинга Срочно требуется:
*Ассистент менеджера проектов (в перспективе менеджер проектов);
Основные обязанности:
* Снятие запроса у клиента;
* Подготовка документации по проектам (преимущественно в области оценки персонала);
* Участие в ведении проекта;
Требования:
* Высшее законченное образование, предпочтительно психологическое, управление персоналом и т.п.;
* Желателен опыт работы в сфере управления персоналом, проведении оценки персонала;
* Желателен опыт работы с документацией.
Личностные качества:
* Коммуникабельность;
* Желание развиваться и получать новые знания;
* Организаторские способности;
* Лидерские качества;
* Исполнительность.
Условия работы:
Оклад +% от выполненных проектов.
Компания предлагает обучение.
* Менеджер по продажам
Основные обязанности:
• Успешные продажи услуг компании;
• Взаимодействие с имеющимися и поиск новых клиентов;
Требования:
• Опыт работы в сфере продаж тренинговых программ, услуг аутсорсинга, консалтинга не менее 6 мес. Успешный опыт продаж в различных сферах приветствуется;
• Возраст от 23 до 35 лет;
• Коммуникабельность, активность, нацеленность на результат, гибкость в общении. Способность к быстрому обучению;
• Желателен опыт прохождения Лидерский программ.
Условия работы:
Оклад +% от выполненных проектов.
Компания предлагает обучение.
#3
Отправлено 14.04.2011, 16:48:08
Салону Элитного Интерьера требуется:
Администратор торгового зала, г.Алматы
Основные обязанности:
• Руководство коллективом из пяти человек;
• Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями;
• Своевременное информирование сотрудников об изменениях в прайс-листах, в ассортименте;
• Контроль внешнего вида торгового зала и выставочных образцов;
• Своевременное изменение ценников;
• Контроль за выставленностью ассортимента продукции в торговом зале;
• Полная организация работы торгового зала.
Требования:
• Высшее образование;
• Опыт работы на аналогичной позиции не менее 2-х лет. Опыт управления персоналом;
• Организаторские способности, лидерские качества, коммуникабельность, чувство вкуса и стиля, чистоплотность, хозяйственность;
• Пол: Женский;
• Возраст: от 25 до 45 лет.
Высылаем резюме не стесняемся
#5
Отправлено 16.04.2011, 14:34:53
Добрый день! а можете в личку объяснить, что значит рекрутер? то есть вам потом проценты платить?
Добрый день! Спасибо за вопрос!
Рекрутер это тот человек который работает подбирает людей в компанию и в случае найма берет деньги с работодателя, а не с кандидата.
#13
Отправлено 25.04.2011, 09:40:10
В консалтинговую компанию, специализирующуюся на предоставлении услуг в сфере HR-консалтинга
Добрый день, В настоящий момент есть несколько вакансий на позицию "Менеджер по продажам"
1. В консалтинговую компанию, специализирующуюся на предоставлении услуг в сфере HR-консалтинга;
2. В иностранную компанию, специализирующуюся в продаже оборудования для предприятий открытой добычи;
3. В салон Элитного Интерьера.
#16
Отправлено 27.04.2011, 10:19:01
Здравствуйте! а есть ли вакансии в фармкомпаниях? медпредставителя или ассистента по регистрации?
ДД! В настоящий момент вакансий в фарм компаниях нет.
Добрый день!
Есть ли вакансии менеджера по работе с клиентами или специалиста финансово-экономического отдела? Имеются ли вакансии международных/иностранных компаний?
Спасибо заранее за ответ!
Есть вакансия финансового аналитика в консалтинговую компанию, высылайте резюме. В настоящий момент вакансий международных/иностранных компаний нет, но бывают.
#17
Отправлено 27.04.2011, 11:05:57
Транспортной компании, которая предлагает полный комплекс транспортно-логистических услуг по уникальной технологии экспресс-экспедирования и осуществляет доставку в более чем 40 городов и населенных пунктов Казахстана, а также в 220 стран и территорий мира. Требуется:
* Экономист/контролер бизнес-процессов, г.Алматы
Основные обязанности:
• Подготовка управленческой отчетности;
• Подготовка ежегодного бюджета Компании и ежеквартального пересмотра бюджета;
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности;
• Расчет прибыльности продуктов, филиалов, клиентов;
• Расчет себестоимости.
Требования:
• Высшее экономическое образование;
• Опыт работы в области бюджетирования не менее 2-х лет;
• Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации и цифрами, аналитический склад ума.
• Знание английского языка на уровне upper-intermediate;
• Возраст: 23-35 лет.
Резюме, с указанием интересующей позиции, отправлять на e-mail: svetik-ik@list.ru , дополнительная информация по тел: +77770261346 или в ЛС.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0