Вакансии от РекрутераРазличные вакансии, смотрим и отправляем резюме.
#43
Отправлено 06.09.2011, 12:13:32
* Менеджер по продажам в Продакш студию
Основные обязанности:
Поиск новых клиентов, работа с уже имеющимися;
Продажа услуг по изготовлению аудио/видео роликов;
Работа с тендерами.
Требования:
Опыт работы в рекламном агентстве, продакшн студии не менее 6 месяцев;
Понимание сферы деятельности компании;
Опыт успешных продаж;
Коммуникабельность, мобильность, находчивость.
Возраст: от 21 до 35 лет.
Желательно наличие авто.
Так же актуальны остальные вакансии, жду резюме
Резюме, с указанием интересующей позиции, отправлять на e-mail: svetik-ik@list.ru, дополнительная информация по тел: +77770261346 или в ЛС.
#47
Отправлено 15.11.2011, 13:28:04
* Менеджер по логистике и закупкам, г.Алматы
Обязанности:
• Ведение переговоров с ключевыми поставщиками;
• Заключение договоров и контроль их исполнения;
• Организация закупок и контроль поставок, оборудования, зап. частей, расходных материалов и т.д. для нужд Компании для всех регионов;
• Контроль оплаты поставщикам;
• Взаимодействие между отделами (производство, финансы, коммерция, и т.д.) регионами;
• Организация доставки;
• Управление закупками (построение оптимальной системы закупок);
• Анализ и планирование закупок;
• Отчетность.
Требования:
• Не менее 1 года в области закупок, логистики. Предпочтительно в крупных международных компаниях;
• Высшее (предпочтительно – математическое, экономическое, финансовое);
• Ведение переговоров, в разных сферах бизнеса, на всех уровнях;
• Знание основ бухгалтерского учета, таможенного и налогового законодательства, опыт в международных перевозках;
• Умение составлять отчеты и анализировать данные, навыки составления презентаций;
• Английский язык - будет являться преимуществом.
* Персональный ассистент-переводчик, Танзания Гороно-рудная компания
Требования:
Высшее образование;
Свободное владение английским языком;
Энергичность, активность, предприимчивость.
Грамотная речь (письменная, устная).
Работа предполагает переезд в Танзанию (Восточная Африка) минимум на 1 год.
* ERP-разработчик, г.Алматы
Основные обязанности:
• Разработка новой функциональности MDAX;
• Администрирование MDAX;
• Участие во внутренних проектах компании;
Требования:
• Высшее техническое образование;
• Участие в проектах внедрения ERP-систем (MDAX, SAP, Oracle) в роли разработчика (от 2-х лет);
• Практические навыки разработки в MDAX/ C#/ C++/ Java или любом другом объектно-ориентированном языке программирования. Практические навыки работы с SQL. Понимание архитектуры построения информационных систем.
• Наличие сертификатов по MDAX приветствуется;
• Знание английского языка на уровне чтения технической литературы;
• Способность работать самостоятельно и в составе команды.
• Возраст: от 22 лет.
Резюме, с указанием интересующей позиции, отправлять на e-mail:svetik-ik@list.ru, дополнительная информация по тел: +77770261346 или в ЛС.
Сообщение отредактировал Svetik-ik: 15.11.2011, 13:37:48
#50
Отправлено 17.11.2011, 12:27:55
Добрый день.* Менеджер по логистике и закупкам, г.Алматы
Обязанности:
• Ведение переговоров с ключевыми поставщиками;
• Заключение договоров и контроль их исполнения;
• Организация закупок и контроль поставок, оборудования, зап. частей, расходных материалов и т.д. для нужд Компании для всех регионов;
• Контроль оплаты поставщикам;
• Взаимодействие между отделами (производство, финансы, коммерция, и т.д.) регионами;
• Организация доставки;
• Управление закупками (построение оптимальной системы закупок);
• Анализ и планирование закупок;
• Отчетность.
Требования:
• Не менее 1 года в области закупок, логистики. Предпочтительно в крупных международных компаниях;
• Высшее (предпочтительно – математическое, экономическое, финансовое);
• Ведение переговоров, в разных сферах бизнеса, на всех уровнях;
• Знание основ бухгалтерского учета, таможенного и налогового законодательства, опыт в международных перевозках;
• Умение составлять отчеты и анализировать данные, навыки составления презентаций;
• Английский язык - будет являться преимуществом.
Будьте любезны, наименование компании и вилку з/п в личку.
Заранее спасибо.
#51
Отправлено 17.11.2011, 21:23:50
прошу дайте ваш электронный адрес, скину свое резюме.
опыт работы имеется, 6 лет, работала в области аренды СВХ, нежилый, торговых помещений, посл время работала в сфере торговли.
не работаю всего лишь 1 месяц. заранее спс.
#52
Отправлено 01.12.2011, 14:00:13
Салону Элитного Интерьера
* Коммерческий директор, г.Алматы
Основные обязанности:
Планирование товарного запаса и закупа продукции;
Контроль представленности товара в салоне.
Мониторинг конкурентов, поставщиков;
Построение отношений с вышестоящим руководством;
Тесное взаимодействие с торговым отделом.
Требования:
Высшее образование, предпочтительно экономическое или в области менеджмента;
Опыт работы на аналогичной позиции не менее 3-х лет, управленческий опыт не менее 1 года.
Коммуникабельность, умение отстаивать свою позицию, мобильность, стрессоустойчивость, аналитические способности.
Возраст: от 30 лет.
* Менеджер по работе с VIP-клиентами, г.Актобе
Основные обязанности:
• Презентация продукции компании (сантехника, мебель для ванных комнат, кафельная плитка);
• Консультирование клиентов по продуктам компании;
• Активные продажи, заключение договоров;
• Оформление необходимой документации;
Требования:
• Опыт работы в сфере продаж элитной сантехники и кафеля не менее 2-х лет обязателен.
• Знание техники продаж;
• Умение выявить потребность клиента;
• Навыки работы с клиентами разного уровня достатка;
• Отличные навыки в общении и ведении переговоров;
• Целеустремленность и ориентация на результат, ответственность, коммуникабельность, обучаемость, энергичность и инициативность;
• Возраст: от 23 лет.
2 позиции
* Руководитель товарного направления \ Менеджер по развитию бизнеса направлений Напольные покрытия и Кафель, г.Астана
Основные обязанности:
• Развитие направления;
• Аналитика рынка;
• Поиск поставщиков;
• Заказ экспозиции;
• Продажи.
Требования:
• Опыт работы на позиции менеджера по развитию бизнеса не менее 2-х лет обязателен.
• Опыт работы в продажах напольных покрытий\кафеля обязателен;
• Знание техники продаж;
• Аналитические способности;
• Умение выявить потребность клиента;
• Навыки работы с клиентами разного уровня достатка;
• Отличные навыки в общении и ведении переговоров;
• Целеустремленность и ориентация на результат, ответственность, коммуникабельность, обучаемость, энергичность и инициативность;
• Возраст: от 25 лет.
* Таможенный брокер-Декларант, г.Астана
Обязанности:
• Заполнение и печать ГТД для всех таможенных режимов, сбор полного пакета документов для ГТД.
• Расчеты налогов с учетом боя и недостачи по актам ТПП, проверка на квоты по лицензиям, наличие, учет УКМ.
• Подбор кодов ТН ВЭД, анализ цен в соответствии с «Условными ценами»,
• Оформление паспортов сделки и дополнительных листов к ним, отслеживание грузов, планирование таможенных платежей. Мониторинг законодательных актов по таможенному оформлению.
• Проверка договоров, отгрузочных документов.
• Ведение отчетности по статусу таможенному оформления.
• Таможенная очистка грузов.
• Консультации сотрудников компании по кодам ТН ВЭД, расчет сумм таможенных платежей.
Требования:
• Высшее образование.
• Опыт взаимодействия с таможенными органами.
• Владение ПК (Word, Excel, Internet, mail).
• Владение английским, русским и казахским языками - будет преимуществом.
• Знание таможенного законодательства в РК.
• Знание кодов ТН ВЭД.
• Знание Инкотермс.
• Обязательный опыт работы на данной позиции от 2х лет.
• Внимательность, аккуратность, пунктуальность, ответственность, коммуникабельность
• Способность к быстрому обучению.
* Менеджер по логистике, г.Астана
Обязанности:
• Обработка заявок функциональных подразделений на транспортировку грузов.
• Разработка оптимальной комплектации тренспорта, согласно полученным заявкам.
• Управление логистическими операциями компании.
• Организация работы по ВЭД (координация поставок товара, работа с поставщиками)
• Координация и управление поставщиками услуг (склад, транспорт, таможня, сертификация).
• Оптимизация внутренней логистики (разработка оптимальных схем распределения).
• Управление стоками ( анализ, списание, инвентаризации).
• Ведение документооборота, подготовка отчетности.
Требования:
• Высшее образование;
• Опыт работы 1-3 года на аналогичной должности;
• Знание и навыки распределительной, закупочной и складской логистики;
• Знание нормативной базы перевозок Авто и Ж.Д. транспортом, основ ВЭД, Инкотермс 2000;
• Английский язык (желателен).
• Трудолюбие, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, старательность, ориентированность на результат, дружащий с цифрами, усидчивость, знание английского языка, аналитический склад ума.
На позиции в г.Астана, рассматриваются кандидаты проживающие в г.Астана, так и желающие переехать туда.
Резюме, с указанием интересующей позиции, отправлять на e-mail:svetik-ik@list.ru, дополнительная информация по тел: +77770261346 или в ЛС.
Сообщение отредактировал Svetik-ik: 01.12.2011, 14:32:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0