Менеджер центра технической поддержки
Открыта вакансия в телекоммуникационной инностранной компании
Требования:
• высшее профессиональное (техническое) образование;
• опыт решения комплексных проблем самостоятельно и в команде, ориентация на заказчика (как внешнего, так и внутреннего)
• навыки организаторской работы
• навыки управления людьми
• опыт руководства техническим подразделением в крупной компании не менее двух лет
• знание основ финансового менеджмента (бюджетирование, ....), основ управления проектами, принципы построения сетей связи
(2G, 3G, NGN, передачи данных, …)предпочтительно:
• опыт работы в международной компании не менее двух лет
• опыт составления и контролирования бюджета
• анализ прогнозов
Срочно!Менеджер центра технической поддержки
Автор Licata, 23.09.2010, 17:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0