Перейти к содержимому

Фотография

АвтоматФрикционы, соленоиды, сальники, манжеты и др.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Не дает мне покоя проблемка пинков и задержек в работе автомата.
Начитался с Дромовцев и теперь задумался может все-таки самому попробовать автомат свой подлечить.

Многие наверняка замечали что в работе субаровского автомата не все гладко, сравнивать с другими машинами канешно не хорошо, ведь у субариков по своему уникальный АВД и используется он давно, да вот проблемки у него почти одни и те же. Пинки под зад на льду при подключении задка, вплоть до закидывания задка, пинки при переключении передач особенно 1-2, перегазовки и т.д.
Часть симптомов успешно лечится подтяжкой тормозной ленты (особенно это касается перегозовок и заторможенности автомата), но не у всех она имеется. Да и диагностировать в ней ли причина сложновато.

Зато проблема загребания колесами на льду, сыпучем гравии и в грязи наверняка касается очень многих.
Я набегал уже почти 1/4 миллиона, и автомата почти не касался, так что симптомы налицо и пинки и перегазовки и задержки при подключении заднего привода на скользкой поверхности.
Хотелось бы разобраться в этом, может кто из опыта своего что скажет?
  • 0

#2
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Знает кто грамотных мастеров в Астане по субаровским автоматам?
Обзвонил несколько сто и фирм, все говорят привозите ремонт от *0000 штук не считая з/ч, а в целом **0000 штук...
Хотелось бы сделать, но так чтоб и самому покопаться вместе с мастером, а не отдавать сотню штук за то что можно самому сделать. В частности замену соленоида, поджатие пакета фрикционов и может замену манжетов.
Одна проблема нету гаража/ямы под боком что все раскидать и собрать заново.

Сообщение отредактировал Stor: 20.09.2010, 19:17:39

  • 0

#3
Missis Adams

Missis Adams
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений
Stor, на ASC эту тему уже давно все изучили и разжевали :rolleyes:
тырц сюда

Пробовали на Турбосарае, полет нормальный :rolleyes:
  • 0

#4
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Missis Adams
Пасибо, почитал, но это для тех у кого есть регулировочный винт тормозной ленты.
У меня коробка TZ1A3ZS1AA и нету регулировочного винта.
Пинки и перегазовки лишь частично лечатся подтяжкой тормозной ленты, а чтоб сделать коробку как новую надо поджимать фрикционы чтоб задний привод загребал получше и пинки/перегазовки убрать, и манжеты на соленоидах заменить чтоб они отрабатывали нормально.
Вот http://forums.drom.r...aru/t32505.html
  • 0

#5
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Stor да же и не знаю, что тебе посоветовать...

Был бы ты в Южной Столице, думаю договорился бы с Бородой что бы присутствовать при вскрытии коробки...

По ссылке MISSIS ADAMS сходи обязательно!

вот как раз оттуда взято:

Народ, всех приветствую, у меня та же проблема что и у вас пинает с 1 на 2 и обратно, подскажите кто нить может сможет помочь (если надо то смогу заплатить не много), или посоветуйте СТО где знают как это делать, сам бы попоробывал но никогда такие вещи не делал.
у меня аутбак америкот 1998г.в.
заранее благодарю

У тебя скорее всего установлена коробка другого поколения, в ней функцию тормозной ленты выполняет тормозная сборка 2-4, которая управляется электромагнитным клапаном, на рисунке клапанной сборки(http://subaru-legacy...-1/pict/012.jpg) он обозначен цифрой четыре, возможно есть смысл его заменить.


Сообщение отредактировал AUS: 22.09.2010, 09:53:45

  • 0

#6
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
AUS
Да, был, почитал. Однако Дромовцы проблему пинков перегазовок и заднего привода в другом видят, уже не раз описывали поджимание фрикционов и результаты, эксперименты с соленоидом С, ту ссылку выше, что я дал, гляньте.

Жаль никто сам у нас не занимался этим, даже в Алматы.
В Астане даже СТО по коробкам тяжело найти. Звонил нескольким, начинают загревать тему про плату в мозгах на замену, свои рем. комплекты предлагают ну и цена от 1000 бакинских... Не готов я выкладывать такую сумму за ремонт без гарантии.

Хочу вот пролечить коробку, но так чтоб с результатом, готов уже и сам покопаться да гаража или хотя бы ямы нету, инструментов тоже некомплект.

Сообщение отредактировал Stor: 22.09.2010, 13:51:43

  • 0

#7
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Читал я на drome эту темку, ИМХО народ там зачастую хочет посредствам напильника обточить поезд до модели истребителя...

В твоем случае, думаю нужно сменить пакетники 1-ый и 2-ой фрикционов, промыть систему попутно и заменить масло...

Думаю от симптомов не останется и следа...

По сути фрикционы дешевые , большая часть затрат это стоимость работ!

Сообщение отредактировал AUS: 22.09.2010, 17:03:53

  • 0

#8
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Вот и я то же подумал, за работу заряжают от 500 бакинских...
я сам делал замену масла со съемом картера и промывкой внутреннего фильтра.
Фрикционы поменять самому тоже можно, вот если манжеты и сальники на клапанах менять - с этим посложнее будет, там разбирать много придётся.
А так фрикционы даже без съема всей коробы, только хвостовик.
  • 0

#9
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Ну на выходных если яму найду, разобраться сам попробую, договорюсь с магазином, чтоб подъехать и на месте подобрать фрикционы под нужный зазор и состояние соленоида С оценить.

Вот ещё бы кто описание дал как выглядит померший соленоид.
Хотя он у меня походу исправен, у меня обратное происходит, на задок не кидает 50% даже на "1" и при пробуксовке передка. Весной залез в жижу из глины и снега передом и сел почти на брюхо, передок месит а задок не крутит.

Будет возможность постараюсь фотоотчет сделать.

Сообщение отредактировал Stor: 22.09.2010, 18:50:14

  • 0

#10
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Кто то же должен стать пионером :smoke:
Удачи тебе! Ждем отчета!
  • 0

#11
Ixtiander

Ixtiander

    обитатель глубин

  • В доску свой
  • 5 320 сообщений
Хочу похвалить спецов коробочников-автоматистов. СТО на Пастера-Космонавтов, Павел и Сергей. Заменили фрикционы и планетарку в коробке на форестере 2000 года. Переключалась страшными пинками. Теперь всё исключительно плавно и бесшумно! 107 штук тенге за всё.
  • 0

#12
big_R

big_R
  • Гость
  • 9 сообщений
Люди помогите у меня что-то с коробкой.


Симптомы следующие
при включении R и руль влево появляется вой
сегодня очередной раз завыл и ...... перестал ехать назад
потом включаю D и никакой реакции

выключил машину завел через 1 минуту тронулась
но потом на перекрестке снова тык пык шмык......

что ето!!!???
  • 0

#13
big_R

big_R
  • Гость
  • 9 сообщений

Вот и я то же подумал, за работу заряжают от 500 бакинских...
я сам делал замену масла со съемом картера и промывкой внутреннего фильтра.
Фрикционы поменять самому тоже можно, вот если манжеты и сальники на клапанах менять - с этим посложнее будет, там разбирать много придётся.
А так фрикционы даже без съема всей коробы, только хвостовик.



вы не нашли в астане сто по коробка нормальное для субару? если нашли подскажите у меня какая то странная проблема. спасибо
  • 0

#14
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
big_R
нет, так толковых мастеров по коробке субарей не нашёл, ездию. Сиптомы не меняются, мне даже показалось что уменьшились, хотя масло не менял.

По твоим симптомам, первое что приходит в голову привода валов, если есть возможность заедь на подъемник и проверь привода со стороны коробки, ШРУСы.
Сделай самодиагностику каробки, тут почтай: http://forums.drom.r...1150909079.html
  • 0

#15
radlek

radlek
  • Гость
  • 5 сообщений
Уже последние несколько дней начала пинаться коробка.
Subaru Lancaster, купиил две недели назад. По словам бывшего хозяина масло в коробке менялось, откатал только 35000 км.
Возможно ли данное проявление быть из-за масла?
  • 0

#16
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
только 35000??? ))) в условиях Алматы это дофига. менять масло!
  • 0

#17
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений
недавно заморгал AT OIL TEMP, машина стояла на стоянке, проехал пару километров и заметил лампочку. Остановился постоял, потом заглушил\завел - ни чего не моргает, прошло уже пару дней - все ок. Какой-то глюк был чтоли?
  • 0

#18
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Полистал недавно Субару сервис мануал на форестер 2008МГ и нашёл такой абзац:

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Выполните обучение управления, как показано ниже, в случае выполнения следующих процедур обслуживания, а также, если при проверке в движении ощущается рывок при переключении передач.
• Замена TCM
• Замена или разборка узла трансмиссии
• Замена корпуса управляющего клапана.
• Выполнение режима {Clear Memory 2} (Очистка памяти 2)

Вот это не даёт покоя "а также, если при проверке в движении ощущается рывок при переключении передач"
Получается, тот у кого коробка начала пинаться может попробовать уменьшить или вообще избавиться от этого попросту произведя обучение коробки...
  • 0

#19
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Чтобы сомнений не возникало предлагаю проверить теорию, остаётся найти владельца Форика 2008ГВ с признаками пинка в автомате.
Ссылка на Субару сервис мануал: http://www.google.ru...f&aqi=&aql=&oq=
страница 1821 раздел "Автоматическая трасмиссия (диагностика)"

Согласно мануала для обучения системы необходимо использование Subaru Select Monitor и подъемник

Сообщение отредактировал Stor: 06.08.2011, 22:46:18

  • 0

#20
Молотилка

Молотилка
  • Гость
  • 14 сообщений

Хочу похвалить спецов коробочников-автоматистов. СТО на Пастера-Космонавтов, Павел и Сергей. Заменили фрикционы и планетарку в коробке на форестере 2000 года. Переключалась страшными пинками. Теперь всё исключительно плавно и бесшумно! 107 штук тенге за всё.

Хвалить нечего!
Отдавал Павлу машину на 2-3 дня для замены сальников на МКПП... Забрал с трудом после 5 дней. При этом звонил регулярно! в 4-5 дни каждые 3 часа.
Итог:
1. сальники пока не бегут - прошло 3 месяца
2. Поврежден стартер, т.к. его снимали при снятии коробки и не правильно закрепили при обратной сборке.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.