АвтоматФрикционы, соленоиды, сальники, манжеты и др.
#1
Отправлено 20.09.2010, 19:11:03
Начитался с Дромовцев и теперь задумался может все-таки самому попробовать автомат свой подлечить.
Многие наверняка замечали что в работе субаровского автомата не все гладко, сравнивать с другими машинами канешно не хорошо, ведь у субариков по своему уникальный АВД и используется он давно, да вот проблемки у него почти одни и те же. Пинки под зад на льду при подключении задка, вплоть до закидывания задка, пинки при переключении передач особенно 1-2, перегазовки и т.д.
Часть симптомов успешно лечится подтяжкой тормозной ленты (особенно это касается перегозовок и заторможенности автомата), но не у всех она имеется. Да и диагностировать в ней ли причина сложновато.
Зато проблема загребания колесами на льду, сыпучем гравии и в грязи наверняка касается очень многих.
Я набегал уже почти 1/4 миллиона, и автомата почти не касался, так что симптомы налицо и пинки и перегазовки и задержки при подключении заднего привода на скользкой поверхности.
Хотелось бы разобраться в этом, может кто из опыта своего что скажет?
#2
Отправлено 20.09.2010, 19:16:35
Обзвонил несколько сто и фирм, все говорят привозите ремонт от *0000 штук не считая з/ч, а в целом **0000 штук...
Хотелось бы сделать, но так чтоб и самому покопаться вместе с мастером, а не отдавать сотню штук за то что можно самому сделать. В частности замену соленоида, поджатие пакета фрикционов и может замену манжетов.
Одна проблема нету гаража/ямы под боком что все раскидать и собрать заново.
Сообщение отредактировал Stor: 20.09.2010, 19:17:39
#4
Отправлено 22.09.2010, 09:48:48
Пасибо, почитал, но это для тех у кого есть регулировочный винт тормозной ленты.
У меня коробка TZ1A3ZS1AA и нету регулировочного винта.
Пинки и перегазовки лишь частично лечатся подтяжкой тормозной ленты, а чтоб сделать коробку как новую надо поджимать фрикционы чтоб задний привод загребал получше и пинки/перегазовки убрать, и манжеты на соленоидах заменить чтоб они отрабатывали нормально.
Вот http://forums.drom.r...aru/t32505.html
#5
Отправлено 22.09.2010, 09:53:13
Был бы ты в Южной Столице, думаю договорился бы с Бородой что бы присутствовать при вскрытии коробки...
По ссылке MISSIS ADAMS сходи обязательно!
вот как раз оттуда взято:
У тебя скорее всего установлена коробка другого поколения, в ней функцию тормозной ленты выполняет тормозная сборка 2-4, которая управляется электромагнитным клапаном, на рисунке клапанной сборки(http://subaru-legacy...-1/pict/012.jpg) он обозначен цифрой четыре, возможно есть смысл его заменить.Народ, всех приветствую, у меня та же проблема что и у вас пинает с 1 на 2 и обратно, подскажите кто нить может сможет помочь (если надо то смогу заплатить не много), или посоветуйте СТО где знают как это делать, сам бы попоробывал но никогда такие вещи не делал.
у меня аутбак америкот 1998г.в.
заранее благодарю
Сообщение отредактировал AUS: 22.09.2010, 09:53:45
#6
Отправлено 22.09.2010, 13:49:12
Да, был, почитал. Однако Дромовцы проблему пинков перегазовок и заднего привода в другом видят, уже не раз описывали поджимание фрикционов и результаты, эксперименты с соленоидом С, ту ссылку выше, что я дал, гляньте.
Жаль никто сам у нас не занимался этим, даже в Алматы.
В Астане даже СТО по коробкам тяжело найти. Звонил нескольким, начинают загревать тему про плату в мозгах на замену, свои рем. комплекты предлагают ну и цена от 1000 бакинских... Не готов я выкладывать такую сумму за ремонт без гарантии.
Хочу вот пролечить коробку, но так чтоб с результатом, готов уже и сам покопаться да гаража или хотя бы ямы нету, инструментов тоже некомплект.
Сообщение отредактировал Stor: 22.09.2010, 13:51:43
#7
Отправлено 22.09.2010, 17:01:20
В твоем случае, думаю нужно сменить пакетники 1-ый и 2-ой фрикционов, промыть систему попутно и заменить масло...
Думаю от симптомов не останется и следа...
По сути фрикционы дешевые , большая часть затрат это стоимость работ!
Сообщение отредактировал AUS: 22.09.2010, 17:03:53
#8
Отправлено 22.09.2010, 18:43:16
я сам делал замену масла со съемом картера и промывкой внутреннего фильтра.
Фрикционы поменять самому тоже можно, вот если манжеты и сальники на клапанах менять - с этим посложнее будет, там разбирать много придётся.
А так фрикционы даже без съема всей коробы, только хвостовик.
#9
Отправлено 22.09.2010, 18:46:33
Вот ещё бы кто описание дал как выглядит померший соленоид.
Хотя он у меня походу исправен, у меня обратное происходит, на задок не кидает 50% даже на "1" и при пробуксовке передка. Весной залез в жижу из глины и снега передом и сел почти на брюхо, передок месит а задок не крутит.
Будет возможность постараюсь фотоотчет сделать.
Сообщение отредактировал Stor: 22.09.2010, 18:50:14
#11
Отправлено 03.05.2011, 17:20:44
#12
Отправлено 15.06.2011, 22:38:28
Симптомы следующие
при включении R и руль влево появляется вой
сегодня очередной раз завыл и ...... перестал ехать назад
потом включаю D и никакой реакции
выключил машину завел через 1 минуту тронулась
но потом на перекрестке снова тык пык шмык......
что ето!!!???
#13
Отправлено 15.06.2011, 23:27:09
Вот и я то же подумал, за работу заряжают от 500 бакинских...
я сам делал замену масла со съемом картера и промывкой внутреннего фильтра.
Фрикционы поменять самому тоже можно, вот если манжеты и сальники на клапанах менять - с этим посложнее будет, там разбирать много придётся.
А так фрикционы даже без съема всей коробы, только хвостовик.
вы не нашли в астане сто по коробка нормальное для субару? если нашли подскажите у меня какая то странная проблема. спасибо
#14
Отправлено 16.06.2011, 22:59:39
нет, так толковых мастеров по коробке субарей не нашёл, ездию. Сиптомы не меняются, мне даже показалось что уменьшились, хотя масло не менял.
По твоим симптомам, первое что приходит в голову привода валов, если есть возможность заедь на подъемник и проверь привода со стороны коробки, ШРУСы.
Сделай самодиагностику каробки, тут почтай: http://forums.drom.r...1150909079.html
#18
Отправлено 06.08.2011, 22:39:00
Вот это не даёт покоя "а также, если при проверке в движении ощущается рывок при переключении передач"4. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Выполните обучение управления, как показано ниже, в случае выполнения следующих процедур обслуживания, а также, если при проверке в движении ощущается рывок при переключении передач.
• Замена TCM
• Замена или разборка узла трансмиссии
• Замена корпуса управляющего клапана.
• Выполнение режима {Clear Memory 2} (Очистка памяти 2)
Получается, тот у кого коробка начала пинаться может попробовать уменьшить или вообще избавиться от этого попросту произведя обучение коробки...
#19
Отправлено 06.08.2011, 22:43:29
Ссылка на Субару сервис мануал: http://www.google.ru...f&aqi=&aql=&oq=
страница 1821 раздел "Автоматическая трасмиссия (диагностика)"
Согласно мануала для обучения системы необходимо использование Subaru Select Monitor и подъемник
Сообщение отредактировал Stor: 06.08.2011, 22:46:18
#20
Отправлено 23.12.2011, 13:32:02
Хвалить нечего!Хочу похвалить спецов коробочников-автоматистов. СТО на Пастера-Космонавтов, Павел и Сергей. Заменили фрикционы и планетарку в коробке на форестере 2000 года. Переключалась страшными пинками. Теперь всё исключительно плавно и бесшумно! 107 штук тенге за всё.
Отдавал Павлу машину на 2-3 дня для замены сальников на МКПП... Забрал с трудом после 5 дней. При этом звонил регулярно! в 4-5 дни каждые 3 часа.
Итог:
1. сальники пока не бегут - прошло 3 месяца
2. Поврежден стартер, т.к. его снимали при снятии коробки и не правильно закрепили при обратной сборке.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0