MMC Pajero 3d (2.8) или TLC Prado 90 (3.0)что выбрать
Автор APBT, 16.09.2010, 15:45
#1
Отправлено 16.09.2010, 15:45:34
знакомый решил пересесть с пузотерки на внедор
честно, устал отвечать по высоким машинам
у самого 95 прадо, но про паджеро ваще не в курсе
подскажите плиз плюсы и минусы обеих машин
он осознает про разнобой цен по обеим машинам, но есть возможность купить или то или другое
прошу высказываться конструктивно
ЗЫ выбор пал именно на эти машины, т.ч. мнения по поводу купи другую не рассматриваются
Best Regards
честно, устал отвечать по высоким машинам
у самого 95 прадо, но про паджеро ваще не в курсе
подскажите плиз плюсы и минусы обеих машин
он осознает про разнобой цен по обеим машинам, но есть возможность купить или то или другое
прошу высказываться конструктивно
ЗЫ выбор пал именно на эти машины, т.ч. мнения по поводу купи другую не рассматриваются
Best Regards
#10
Отправлено 16.09.2010, 16:12:02
Ну а что ведать??.да ладно Вам Евгений
Сейчас все тебе будут советовать прадо, патамушта он вечен, патамушто он не ломается)))
мне и моему знакомому интересно услышать мнения людей
вот на сколько я знаю у Вас ММСишка, поведайте о машине масштабно
катаюсь на Пыжике 3дв дизель 2800 уже 5 годков...косяков за ним не наблюдал..машина мне нравиться..крепкая надежная..особых затрат и извратов не требует...
пример штатная замена масла в движке и как всегда текущие расходники фильтра
я делаю замену масла через каждые 6 тыщ ...меняю прицепом сразу и все фильтра ( маслянный, топливный, воздушный)....у кого нет шноркеля надо менять чаще, ибо забор воздуха штатно идет из под крыла, а там пыли как у дурака махорки))....так шноркель это вещь..не только плавать но и чисо дышать турба будет. Затраты на замену фильтров и масла гдето 12-14 тыш... лью масло Эльф и фильтра Фрам..
Дальше сам меняю масла сам в трансмисии и АКПП...дело плевое...меняю через каждые полтора года или 30-35 тыщ пробега. Затраты на все масла потолок это тыщи 23....масло в АКПП меняю с полной промывкой.
Ну и для всех больной вапрос ..это солярка...некоторые считают что мерзнет она и это плохо..
у меня не мерзнет...установлены 2 грелки и плюс дозировка антигеля...езжу и тащуся)))
Так же у Пыжа Супер Селект....это пестня!!!...что там на Праде стоит фултайм или парттайм ...хз(((...Супер Селект всегда на высоте.
А если хочешь подробной раскладки что там больное в Пыжике..то загляни к нам в темку про Паджеро..я там много чего рассказывал))), если руки растут откуда надо, то на Пыжа не нарадуешься)))
ЗЫ..но вот скоро буду продавать своего красавца...семья требует Делику)))...буду брать опять же с движкой 2800....
#11
Отправлено 16.09.2010, 16:29:10
Помню был у меня паджеро вот я с ним намучился главное не брать с компом 96г!!!!
У нас пока не научились их делать! Каких только дизелистов машина не перевидала но так они ничего не смогли с ним сделать!
Да и двигун 2.8 вроде нармальный но когда обьем побольше и машине легче тинуть и не насилуеш движок!
Хотя еще есть делика с такимже движком но на механике он работает пока без проблем! Может он просто пустой без всяких компов коробок автомат а просто по старинке движок да и механика!
Ну а про прадика пока ничего не могу сказать плохова еще только годик катаюсь!
У нас пока не научились их делать! Каких только дизелистов машина не перевидала но так они ничего не смогли с ним сделать!
Да и двигун 2.8 вроде нармальный но когда обьем побольше и машине легче тинуть и не насилуеш движок!
Хотя еще есть делика с такимже движком но на механике он работает пока без проблем! Может он просто пустой без всяких компов коробок автомат а просто по старинке движок да и механика!
Ну а про прадика пока ничего не могу сказать плохова еще только годик катаюсь!
#13
Отправлено 16.09.2010, 16:37:13
это великое творение японского автопрома....это тип трансмиссии,которой можно манипулировать в движениии можно катаца по сухому асфальту..не боясь что порвет раздаткуша за зверь такой Супер Селект?
поясните плиз
вот подробно
на парт тайме так не получится катаца
#16
Отправлено 16.09.2010, 17:21:42
ИМХО, такие сравнения актуальны только для новых машин
Вам же придётся выбирать из 14-15-16...ти летних конкретных экземпляров
разница в цене прадо90 96года (в "идеале") и паджеро2 95года (в "идеале") составит несколько т.у.е. (2-3-4...)
пару лет обе при нормальном уходе прослужат без особых вложений, если после "пузотерки" новый "джипер" не кинется покорять всё и вся и\или не ударится в монстростроение.
сам пересел с япового прадика95 1кз 96года (брал в "идеале") через 2 года беспроблемной эксплуатации на паджеро2 5дв 97года (с косяками ), бензин.
паджера нравится больше, сам не знаю почему, поуютнее, покомфортнее, что-ли
Вам же придётся выбирать из 14-15-16...ти летних конкретных экземпляров
разница в цене прадо90 96года (в "идеале") и паджеро2 95года (в "идеале") составит несколько т.у.е. (2-3-4...)
пару лет обе при нормальном уходе прослужат без особых вложений, если после "пузотерки" новый "джипер" не кинется покорять всё и вся и\или не ударится в монстростроение.
сам пересел с япового прадика95 1кз 96года (брал в "идеале") через 2 года беспроблемной эксплуатации на паджеро2 5дв 97года (с косяками ), бензин.
паджера нравится больше, сам не знаю почему, поуютнее, покомфортнее, что-ли
#17
Отправлено 16.09.2010, 17:24:53
ну попробую и я высказаться.
может мое высказывание и не совсем корректное, но все же попробую.
сам езжу на прадике коротышке с 1КЗ.
машиной доволен как слон. за полтора года катания по городу (в неделю по 400 км) и на рыбалку думал все же что ходовая хоть немного но "умрет", но на СТО не нашли ни чего. и это очень радует. думаю машина досталась от предыдущего хозяина в "нормальном" состоянии. хотя после покупки я делал ходовку почти всю. до этого ездил на тойотах джипах с ПАРТ таймовской трансмиссией. скажу одно - удобней но фул тайме, и прошу не обсуждать мое личное мнение. просто парт тайм насколько я знаю придумали америкоты у которых зима и та почти без снега. по этому езда зимой на всех 4х колесах по любому лучше чем на 2х. про мотор рассказывать тебе не буду - сам знаешь что за зверь.
а теперь про паджерик. насколько я знаю, хотя может и неверная у меня инфа, но разработчики машины, инженеры в общем, одни и тежи что и у прадосов что и у паджерика. да и машины в целом очень схожи визуально.
сам лично никогда не владел паджериком, но есть друзья которые на них катаются. вначале когда ездила знакомая и жаловалась на свой паджерик с двигателем 2,8 думал что девушка вот и не может следить достойно за машиной (не каждая девушка полезет под машину посмотреть что загремело или зажужжало), но когда она вышла замуж, то и муж тоже частенько жаловался на машины. конкретно не могу вспомнить на что жаловался, но все же осталось в памяти что было.
так же читал много споров и дебатов на тему какая машина лучше - Prado vs Padjero. в целом пришел к выводу что прадо лучше, а чем не знаю точно. но мой взгляд прадики собраны лучше и из других материалов, не в том смысле что паджерик собран из говна, НЕТ. просто выглядит прадик например внутри лучше чем паджерик. но нельзхя забывать что на вкус и цвет все фломастеры разные... кто то любит блондинок а кто то брюнеток. а мне понравился прадик хоть он и дороже. да и в целом почему то доверяю марке тойота больше чем митсубиши. и не только судя по этим двум машинам, а в целом во всех классах машин, хоть в спорт карах, хоть машинах для дрифта, хоть в городских машинах.
а в целом могу сказать что и паджерик и прадик хорошие машины)))
Нурик, вот если бы ты на сайране видел как на ОДНУ и ТУ ЖЕ горку взбираются и прадики и паджерики то думаю ты тоже сказал что машины одинаковые!!! ццена зависит и от бренда, а тойота дороже по любому себя оценивает. думаю если водитель будет с руками и с головой, и будет ездить без фанатизма на бездорожье, то пускай выберет машину ту, которая ему по душе ))))
просто нужно любую машину перед покупкой проверить на хорошо известном тебе СТО.
если кого то обидел из паджероводов - не обессудьте, это сугубо личное мое мнение.
может мое высказывание и не совсем корректное, но все же попробую.
сам езжу на прадике коротышке с 1КЗ.
машиной доволен как слон. за полтора года катания по городу (в неделю по 400 км) и на рыбалку думал все же что ходовая хоть немного но "умрет", но на СТО не нашли ни чего. и это очень радует. думаю машина досталась от предыдущего хозяина в "нормальном" состоянии. хотя после покупки я делал ходовку почти всю. до этого ездил на тойотах джипах с ПАРТ таймовской трансмиссией. скажу одно - удобней но фул тайме, и прошу не обсуждать мое личное мнение. просто парт тайм насколько я знаю придумали америкоты у которых зима и та почти без снега. по этому езда зимой на всех 4х колесах по любому лучше чем на 2х. про мотор рассказывать тебе не буду - сам знаешь что за зверь.
а теперь про паджерик. насколько я знаю, хотя может и неверная у меня инфа, но разработчики машины, инженеры в общем, одни и тежи что и у прадосов что и у паджерика. да и машины в целом очень схожи визуально.
сам лично никогда не владел паджериком, но есть друзья которые на них катаются. вначале когда ездила знакомая и жаловалась на свой паджерик с двигателем 2,8 думал что девушка вот и не может следить достойно за машиной (не каждая девушка полезет под машину посмотреть что загремело или зажужжало), но когда она вышла замуж, то и муж тоже частенько жаловался на машины. конкретно не могу вспомнить на что жаловался, но все же осталось в памяти что было.
так же читал много споров и дебатов на тему какая машина лучше - Prado vs Padjero. в целом пришел к выводу что прадо лучше, а чем не знаю точно. но мой взгляд прадики собраны лучше и из других материалов, не в том смысле что паджерик собран из говна, НЕТ. просто выглядит прадик например внутри лучше чем паджерик. но нельзхя забывать что на вкус и цвет все фломастеры разные... кто то любит блондинок а кто то брюнеток. а мне понравился прадик хоть он и дороже. да и в целом почему то доверяю марке тойота больше чем митсубиши. и не только судя по этим двум машинам, а в целом во всех классах машин, хоть в спорт карах, хоть машинах для дрифта, хоть в городских машинах.
а в целом могу сказать что и паджерик и прадик хорошие машины)))
Нурик, вот если бы ты на сайране видел как на ОДНУ и ТУ ЖЕ горку взбираются и прадики и паджерики то думаю ты тоже сказал что машины одинаковые!!! ццена зависит и от бренда, а тойота дороже по любому себя оценивает. думаю если водитель будет с руками и с головой, и будет ездить без фанатизма на бездорожье, то пускай выберет машину ту, которая ему по душе ))))
просто нужно любую машину перед покупкой проверить на хорошо известном тебе СТО.
если кого то обидел из паджероводов - не обессудьте, это сугубо личное мое мнение.
#18
Отправлено 16.09.2010, 18:23:43
пару месяцев назад-тоже была дилемма Прадо&Паджеро. покатался на обоих. выбрал Паджеро2 бензин 3л. длинный. поднимался в горы, на Или много раз, на Алаколь с семьей и ниразу не подвела! заезжал на СТО - все в норме. понравилась супер селект! готовлюсь к зиме.
Сообщение отредактировал uren: 16.09.2010, 18:24:20
#20
Отправлено 16.09.2010, 21:03:50
А у меня все наооборот, 4 года проездил на Паджерике, 2,8, коротыш - впечатлений конечно было очень много, все таки был первый джип в моей жизни. Не подводил ни разу. Потом купил прадик 3 литровый дизель с двигателем 1кзте, и понял что это тоже счастье но оно мне больше понравилось, и машинка порезвее, а мотор просто песня!!!.Тоже проездил 4 года, сейчас взял Прадо 120 - дизель с двигателем D4D. Денег хватало на новый Паджеро, поездил в салоне на новом Паджеро спорт, с двигателем 3,2 - дизель, честно говоря вообще не впечатлил. И вот сейчас просто тащусь от Прадика 120. Хотя замахивался даже на Гелен, но победила Тойота. Поэтому я бы выбрал только Тойоту. Но это мое личное мнение, прошу извинения если кого то обидел. Паджерик тоже достойная машинка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0