Ноnda CRV или РАв 4 (обе праворукие 1996-1998 гг)помогите определиться..Какую купить лучше
#1
Отправлено 08.09.2010, 09:49:41
Рассматриваем Ноnda CRV или РАв 4 (обе праворукие 1996-1998 гг.) Не могу определиться, какая лучше будет по обслуге, надежности, комфорту, наличием запчастей итд..
В основном кататься будем в городе, за город раз в месяц и то меньше.
Помогите соконфетники выбрать из них ??
#5
Отправлено 08.09.2010, 11:21:23
Всем привет. Надумали купить повыше авто, т.е паркетника типа.
Рассматриваем Ноnda CRV или РАв 4 (обе праворукие 1996-1998 гг.) Не могу определиться, какая лучше будет по обслуге, надежности, комфорту, наличием запчастей итд..
В основном кататься будем в городе, за город раз в месяц и то меньше.
Помогите соконфетники выбрать из них ??
Сидеть в CR-V не удобно, особенно в дальних поездках, как будто на табуретке едешь, ИМХО.
#7
Отправлено 08.09.2010, 12:49:43
Мои доводы на этот счет:
1) рав - тойота, проверенная надежность, а так же доступность и относительная дешевизна з/ч.
2) Кто-то уже выше писал про разницу в подвеске (при ремонте опять же - ощутимо)
3) Рав имеет постоянный полный привод, а хонда - подключает задний редуктор лишь при пробуксовке основных ведущих - передних, т.е. машина становится полноприводной тогда, когда возможно это уже вам и не нужно. (например, когда сели наглухо). А расход при этом у обоих претендентов: +/- одинаковый. Да и еще, у рава свесы кузова меньше.
Однако: ЦРВ-шка концептуально интереснее (ИМХО), у нее больше багажный отсек да и салон вцелом просторнее. ХЕ-ХЕ , так же принимая во внимание постсоветский менталитет, РАВ многие считают сугубо-женским авто (с чем я лично не согласен).
А еще лучше, погули отзывы владельцев на обе машины. И картина станет яснее.
Удачного выбора.
#9
Отправлено 08.09.2010, 13:50:17
Спасибо, чаша весов склоняется к РАФУ)) тоько немного дороговатенько 4х дверые. и еще их мало продают((Miklukho, лучше равчик. (я надеюсь вопрос стоит о длиннобазом).
Мои доводы на этот счет:
1) рав - тойота, проверенная надежность, а так же доступность и относительная дешевизна з/ч.
2) Кто-то уже выше писал про разницу в подвеске (при ремонте опять же - ощутимо)
3) Рав имеет постоянный полный привод, а хонда - подключает задний редуктор лишь при пробуксовке основных ведущих - передних, т.е. машина становится полноприводной тогда, когда возможно это уже вам и не нужно. (например, когда сели наглухо). А расход при этом у обоих претендентов: +/- одинаковый. Да и еще, у рава свесы кузова меньше.
Однако: ЦРВ-шка концептуально интереснее (ИМХО), у нее больше багажный отсек да и салон вцелом просторнее. ХЕ-ХЕ , так же принимая во внимание постсоветский менталитет, РАВ многие считают сугубо-женским авто (с чем я лично не согласен).
А еще лучше, погули отзывы владельцев на обе машины. И картина станет яснее.
Удачного выбора.
#10
Отправлено 08.09.2010, 14:30:57
Если остановите выбор на нем, следует обратить внимание:
1. Чтобы двигатель был 3S-FE, а не 3S-GE. Кобыл поменьше, зато надежность повыше.
2. Брать лучше 5-дверый. Сиденья тогда будут раскладываться во всю длину и, бросив сверху матрац, можно довольно комфортно спать. Съэкномите на палатке.
3. RAV4 попадаются и с 2вд, лучше, конечно, 4вд.
#12
Отправлено 08.09.2010, 23:12:39
Система полного привода на Хонде подходящая. Ну вот зачем паркетнику постоянный полный привод? Подключние заднего моста много времени не занимает, если ездить как на джипе, тогда конечно система полного привода не понравится. А если ездить, зная особенности автомобиля, тогда проблем меньше будет. Кстати, управление машиной с постоянным полным приводом - в условиях зимы не простая задача. Её поведение непонятно, поищите в интернете особенности управления автомобилем с различным типом привода - полный, передний и задний, поймёте о чём я.Miklukho, лучше равчик. (я надеюсь вопрос стоит о длиннобазом).
Мои доводы на этот счет:
3) Рав имеет постоянный полный привод, а хонда - подключает задний редуктор лишь при пробуксовке основных ведущих - передних, т.е. машина становится полноприводной тогда, когда возможно это уже вам и не нужно. (например, когда сели наглухо). А расход при этом у обоих претендентов: +/- одинаковый. Да и еще, у рава свесы кузова меньше.
Однако: ЦРВ-шка концептуально интереснее (ИМХО), у нее больше багажный отсек да и салон вцелом просторнее. ХЕ-ХЕ , так же принимая во внимание постсоветский менталитет, РАВ многие считают сугубо-женским авто (с чем я лично не согласен).
А еще лучше, погули отзывы владельцев на обе машины. И картина станет яснее.
Удачного выбора.
Посмотрев на то, что у РАФ 4 снизу торчит, и на лёгкое бездорожье страшно ехать.
ЗЫ: сам езжу на Хонде СР-В 2003 года.
Сообщение отредактировал GDS: 08.09.2010, 23:15:28
#13
Отправлено 16.09.2010, 12:59:13
#14
Отправлено 17.09.2010, 02:36:52
"Слова не мальчика но мужа!"(с)Сама не так давно стояла перед таким выбором! Выше читала, что кто-то писал, что Honda CRV как "табуретка" - неправда! Сделала выбор на Хонде и ничуть не жалею! Уже смоталась на ней в Астану, на Чарын, на БАО, Медео и каждый день по городу! Естественно, что Мерс (на котором ездила до этого) мягче и резвее, но если говорить о Рафе и Хонде, то мне кажется наоборот Рафик жестче и как "погремушка" громкий! Так же отметила супер экономичность Хонды - расход 7,5 литров по городу (естественно не сравнить с расходом Мерса в 19-22 литра). Также салон в сравнии с Рафиком у Хонды больше и есть чудесный складной столик в салоне, что ООООчень удобно!!! Короче я за ХОНДУ!!!
С расходом в 7.5 литров - поверю, если это на холостых.
По теме: Первый (второй также) равик мне не люб по салону, мало места, некозист, и т.д. Но рулится - очень хорошо. При небольшой сноровке его очень приятно вести в небольшом заносе. Машина очень послушная и предсказуемая. У СРВ больше салон, однако дизайн - откровенно говоря, что в первом раве, что в СРВ о дизайне интерьера лучше не думать, т.к. в них его нет.
То, что подключаемый полный привод не хуже Full time AWD - от лукавого. Ущебрная система. Лучше такая чем монопривод, но это никак не Full time.:/
P.S. Но самое главное в машине это наличие складного столика. Именно эта деталь является самой важной, и без нее никак. Во всяком случае так считают большинство владельцев первых СРВ.
Сообщение отредактировал nardo: 17.09.2010, 02:37:36
#17
Отправлено 17.09.2010, 09:43:08
#18
Отправлено 17.09.2010, 10:00:00
Единственно РАВ4 всё-таки дешевле в обслуге, но шумнее, проще, но ликвиднее, продать его гораздо легче.
У СРВ приятный, все еще актуальный и просторный салон. Металл кузова более толстый.
Единственный косяк - слабая коробка и раздатка. РАВ4 намного надежнее за счет своей простоты...
#19
Отправлено 17.09.2010, 10:20:53
Правильно !!! самое главное в Хонде это столик , как то раз приехали на пляж на СРВ и субарике , никаких сравнений , закопалась Хонда по самое нихочу когда включился задний мост было уже поздно , пришлось поработать ручками , субарик проехал вообще без проблем , так что тойота однозначно рулит
С чего взяли, что тойота на пляже не зароется? Может еще дело в то кто сидит за рулем? Такой умелец может и на субаре зарыться...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0