Перейти к содержимому

Фотография

Авто до 25тыс $4wd, клиренс от 18ти см., автомат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#41
SerikZhan85

SerikZhan85
  • Завсегдатай
  • 245 сообщений

по данным завода-изготовителя 3.0 с авт кробкой едет 9,2 сек\сот

да мне как-то по барабану на это. в светофорные гонки не играю. Гораздо важнее момент где-нибудь в горах или бездоре. Да и на трассе пригодится.
Но к сожалению, Туарег дизельный мне не светит пока что. В Америке вообще, только 2010 г.в. продаются...

Сообщение отредактировал SerikZhan85: 10.09.2010, 13:18:50

  • 0

#42
energo

energo
  • Постоялец
  • 498 сообщений
.....если прёшься по дизелям возьми черокез 3.0 CRD двиг мерсовский оч удачный.....
  • 0

#43
AK-90

AK-90
  • В доску свой
  • 1 565 сообщений
хайлендер не стоит своих денег. имхо его цена 18к максимум но не 25к. реально брать T4R
  • 0

#44
Sergant

Sergant
  • Свой человек
  • 598 сообщений

.....если прёшься по дизелям возьми черокез 3.0 CRD двиг мерсовский оч удачный.....


Первый же отзыв по него и сходу не важный

Сообщение отредактировал Sergant: 10.09.2010, 13:54:48

  • 0

#45
energo

energo
  • Постоялец
  • 498 сообщений
.....про дезельный тубурег я те 10 подобных могу запости, как собсна и про любой авто......ты пообщайся с реальными владельцами в жизни, сам прокатись.......в твоём ценовом дапазоне относительно свежих и не фуфловых дизелей реально мало......ну или тупо купи прадос 3.0 с арабии))))))
  • 0

#46
energo

energo
  • Постоялец
  • 498 сообщений
.....про дезельный тубурег я те 10 подобных могу запости, как собсна и про любой авто......ты пообщайся с реальными владельцами в жизни, сам прокатись.......в твоём ценовом дапазоне относительно свежих и не фуфловых дизелей реально мало......ну или тупо купи прадос 3.0 с арабии))))))
  • 0

#47
SerikZhan85

SerikZhan85
  • Завсегдатай
  • 245 сообщений

в твоём ценовом дапазоне относительно свежих и не фуфловых дизелей реально мало.

я не ищу только дизельные авто, ты ошибаешься. просто туарег хорошая машина, всего-то.

хайлендер не стоит своих денег.

тоже присутствуют подобные мысли. кто знает, двигун, коробка и подвеска у рыкса и хая одинаковы во всем? т.е. разница только во внешности и интерьере? Дело в том что салон у горца ну просто ахтунговый для этих годов (даже 2007) - как у паджериков начала тысячелетия.
Отмечу, что сумма приведенная в заголовке чисто для самого авто из США. Для доставки и растаможки припасен отдельный бюджет.
  • 0

#48
energo

energo
  • Постоялец
  • 498 сообщений
...после восторженного отношения к табурегу, моменту, оффроуду рассматривать дамский рыкс и ущербный хайлэндр как то нелогично........
  • 0

#49
Larence

Larence
  • Частый гость
  • 59 сообщений

.....если прёшься по дизелям возьми черокез 3.0 CRD двиг мерсовский оч удачный.....


омг это еще за машину считается ? не знал....
  • 0

#50
bikeonur

bikeonur
  • Постоялец
  • 400 сообщений

Дело в том что салон у горца ну просто ахтунговый для этих годов (даже 2007) - как у паджериков начала тысячелетия.

Да и экстерьер тоже никуда
  • 0

#51
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Отмечу, что сумма приведенная в заголовке чисто для самого авто из США. Для доставки и растаможки припасен отдельный бюджет.

И всеже скажите чем вам 4руннер не понравился?
4runner до 25000.
  • 0

#52
SerikZhan85

SerikZhan85
  • Завсегдатай
  • 245 сообщений

И всеже скажите чем вам 4руннер не понравился?
4runner до 25000.

Тогда поставлю вопрос так: а чем он отличается (лучше) от тех же rx330 и хайлендер (2006-2007)? Про клиренс и раму понятно. Но вот надежность движка, коробки, комфортная подвеска - все это присутствует? Я совсем не знаком с этой моделью.
  • 0

#53
Denim Tornado

Denim Tornado

    ΔEN!$¡♂ hom♀ un!cumus

  • В доску свой
  • 4 811 сообщений

хайлендер не стоит своих денег. имхо его цена 18к максимум но не 25к. реально брать T4R


Больше 18-и за Хайлендер и не отдам, ибо не выглядит он на большее)))
  • 0

#54
energo

energo
  • Постоялец
  • 498 сообщений


И всеже скажите чем вам 4руннер не понравился?
4runner до 25000.

Тогда поставлю вопрос так: а чем он отличается (лучше) от тех же rx330 и хайлендер (2006-2007)? Про клиренс и раму понятно. Но вот надежность движка, коробки, комфортная подвеска - все это присутствует? Я совсем не знаком с этой моделью.


..скажу так, если приоритетным выбором, по совокупности качеств, являются рэкс-хайл-р, то и рассматривать нужно машины подобной категории, т.е. акура эмдээкс, трибека. мл350, даже с натягом финик эфикс и бэху икс5 можно рассмотреть, но в них мягкости много меньше, но управляемости много больше))))....а 4 раннер не лучше и не хуже эрыкс, он просто другой и для людей более ориентированных на другие цели и ощущения от управлением авто........его самый большой минус, что их в течении года навезут тысячи и все как обезъяны на них будут ездить.....а так...в пиндосии за 25шт грина можно о-очень много хороших машин присмотреть......
  • 0

#55
SerikZhan85

SerikZhan85
  • Завсегдатай
  • 245 сообщений

то и рассматривать нужно машины подобной категории, т.е. акура эмдээкс, трибека. мл350, даже с натягом финик эфикс и бэху икс5

ок, отвечаю.
трибека, фикс35 - жестковато. мне приходилось поездить в качестве пассажира на фкс35 неделю.
мл, х5 - геморные и дорогие в обслуге.
акура - но коммент..
Мне нужна мягкая, комфортная, надежная, беспроблемная в обслуге (не шибко дорогая) машина с полным приводом и достойным для наших дорог клиренсом за 25 тысяч зеленых денежек. Вот и все. :)
В эту категорию, как я понимаю, попадают rx330 и хайлендер 2006-2007г.в.
  • 0

#56
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений
Среднеразмерных SUVoв (я так понимаю, Вам именно это и нужно) в Штатах достаточно:
Acura MDX, BMW X5, Honda Pilot, Infiniti 35/45, Land Rover/Range Rover, Lexus GX/RX, Mercedes M/G, MMC Endevavor/Montero, Nissan Murano/Pathfinder, Porsche Cayenne, Subaru Tribeca, Suzuki XL-7, Toyota 4Runner, Toyota Highlander, Volkswagen Touareg, Volvo XC90...
Сознательно опустил настоящих американцев, типа Buick Rainier/Rendezvous и прочие Кадиллаки/Шевроле/GMC/etc. - звери экзотические, капризные, прожорливые...

По соотношению цена/качество Тойота имхо (и не только имхо - больше всего в мире продается именно Тойот) - Тойота самый оптимальный вариант... Ну, или Лексус...

Что же до основной разницы между RX/Highlander и T4R... Рэкс и Горец - эт кроссоверы... T4R - жып... У него одна база с Прадо, FJ Cruser и GX... 5-ст. MultiMode коробка - отключаемый полный привод, пониженные передачи... Легковая посадка, джиповская проходимость... 4л движок достаточен для Т4Р, а если мало - возьмите V8, пятилитровый - вообще ураган... :) Комфорта в нем хватает: в Лтд - кожа, подогрев сидений/зеркал, передние сидения с эл.приводом, автосвет, автозатемнение зеркала заднего вида, 2-зонный климат, управление музыкой на руле, JBL акустика с сабом...
По многочисленным оценкам американов - был одним из лучших вариантов в 2006-07 годах среди одноклассников на рынке США...

В общем, если собираетесь в основном по городу ездить - RX/Highlander, a если еще и в "говна" выбираться - то лучше 4раннер или тот же GX возьмите, если налог/расход не пугают... :smoke:

Сообщение отредактировал FOXX: 11.09.2010, 13:20:45

  • 0

#57
SerikZhan85

SerikZhan85
  • Завсегдатай
  • 245 сообщений
FOXX, спасибо, уж постарались написать :)
По поводу эксплуатации - не сказать что систематически буду "закапываться", но есть пара маршрутиков, которые особенно ранней весной превращаются в танковые полигоны :)
Но 80% будет городская эксплуатация.
Вообще, при создании темы, у меня уже имелись претенденты, и это как раз rx330 и хайлендер. Хотелось, помимо прочего, узнать нет ли у этих авто косяков. Т.к. у других авто обязательно всплывали проблемы, а почитав отзывы по вышеназванным двум моделям, я ничего серьезно-плохого не нашел. Похоже что их нет?
  • 0

#58
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений
Хайландер с Рексом практически на одних агрегатах - только кузова разные... Поэтому чего их сравнивать-то... :) Мне, так больше RX нравится... У меня самого одна из машин - Toyota Harrier (RX300) 99 года - хороший аппарат...
Но T4R - посерьезнее будет... Я, пользуясь возможностью льготки, себе заказал Т4Р - уверен, из среднеразмерных джипов - лучший вариант... :super: Отключили полный привод - катаетесь по нормальным дорогам, экономите бензин, а зимой и на "танковых полигонах" включили полный привод с пониженными передачами - и у Вас под задницей (простите мой "французский" ;) ) настоящий "проходимец"... Удобно, однако... :smoke:

Сообщение отредактировал FOXX: 11.09.2010, 14:31:18

  • 0

#59
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

По соотношению цена/качество Тойота имхо (и не только имхо - больше всего в мире продается именно Тойот) - Тойота самый оптимальный вариант... Ну, или Лексус...

И больше всех в мире отзывается тойот :bored:
По теме: я бы jeep liberty посмотрел :rotate:
  • 0

#60
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений

FOXX, спасибо, уж постарались написать :)
По поводу эксплуатации - не сказать что систематически буду "закапываться", но есть пара маршрутиков, которые особенно ранней весной превращаются в танковые полигоны :)
Но 80% будет городская эксплуатация.
Вообще, при создании темы, у меня уже имелись претенденты, и это как раз rx330 и хайлендер. Хотелось, помимо прочего, узнать нет ли у этих авто косяков. Т.к. у других авто обязательно всплывали проблемы, а почитав отзывы по вышеназванным двум моделям, я ничего серьезно-плохого не нашел. Похоже что их нет?

Оба варианта имеют не самый лучший полный привод. Так сказать ПОПсовые, как бы вы потом на этих 20% за трактором не ходили пешком!
Присмотритесь так же к Ниссанам. По крайней мере на бездорожье им есть что сказать!

Сообщение отредактировал Kamikadz: 11.09.2010, 17:28:38

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.