Перейти к содержимому

Фотография

Авто до 25тыс $4wd, клиренс от 18ти см., автомат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#21
bikeonur

bikeonur
  • Постоялец
  • 400 сообщений
С уважением отношусь к разным маркам и производителям автомобилей.
Но Хайлендер?
Какой год, комплектация, динамика?
На мой ИМХО, выглядит, как обыкновенный универсал.
Да и клиренс 170 совсем мало.
Вот интересно, 3 л - 223 л. с., а 3.3 л 218...
Правда разгон у 3-литрового 8,8 с - уважаю, даже не верится.
Зато скорость 175 (больше, правда и не надо).
Видимо за счёт увеличения крутящего момента...
  • 0

#22
bikeonur

bikeonur
  • Постоялец
  • 400 сообщений

Хайлендер хорошая машина. У друга такая гоняет 2-ой год не нарадуется. Мягкая, резвая 3,3 объем. И клиренс высокий.

Клиренс:
170 - Хайлендер
220 - Паджеро III / Монтеро
5 сантиментров очень немало.
Отсюда вывод:
Хайлендер - по факту универсал повышенной проходимости.
Паджерик тоже не рамный джип, но уже ближе
  • 0

#23
SerikZhan85

SerikZhan85
  • Завсегдатай
  • 245 сообщений

Да и клиренс 170 совсем мало.
Вот интересно, 3 л - 223 л. с., а 3.3 л 218...

Там 185мм клиренс. И 4wd 3,3 имеет 233 л.с., гибрид чуть меньше.

Тойота есть Тойота...

А что конкретно означает эта фраза? Задаю вполне серьезно. Ведь многие люди говорят что Тойота это Тойота, но что именно ее отличает от других производителей хотелось бы знать. Конкретно, Хайлендер. Ходовка? Двигатель? Надежность? Что?

Сообщение отредактировал SerikZhan85: 08.09.2010, 13:58:14

  • 0

#24
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений

А что конкретно означает эта фраза? Задаю вполне серьезно. Ведь многие люди говорят что Тойота это Тойота, но что именно ее отличает от других производителей хотелось бы знать. Конкретно, Хайлендер. Ходовка? Двигатель? Надежность? Что?


Да, тоже часто слышу такое выражение - Тойота есть Тойота, а что именно оно означает, не пойму. Вроде слышал педали у них там какие то особенные... :laugh:

Сообщение отредактировал dog77: 08.09.2010, 15:50:54

  • 0

#25
bikeonur

bikeonur
  • Постоялец
  • 400 сообщений

Там 185мм клиренс. И 4wd 3,3 имеет 233 л.с., гибрид чуть меньше.

У модели с мощностью 232 л. с. клиренс 170.
Клиренс 185 (или в на других ресурсах 206) - это у моделей с 2007 г.
  • 0

#26
mda

mda
  • Постоялец
  • 477 сообщений

А что конкретно означает эта фраза? Задаю вполне серьезно. Ведь многие люди говорят что Тойота это Тойота, но что именно ее отличает от других производителей хотелось бы знать.

надежность подтвержденная многими пользователями и ведущими автоэкспертными компаниями (японское качество)
  • 0

#27
Larence

Larence
  • Частый гость
  • 59 сообщений
ездил на Subaru Legacy Lancaster 1999 года, 2,5 . всё хорошо, только подвеска жесткая. 2 недели назад заказал с Америки Toyota Highlander 3.0 v6 223 лс. 2003 года выпуска. жду
  • 0

#28
SerikZhan85

SerikZhan85
  • Завсегдатай
  • 245 сообщений
Что скажете насчет VW Touareg (2004-2005)? Надежные или как Олроуд - "сюрприз, за сюрпризом"?
Интересует как бензиновый 3.2 V6, так и 3.0 V6 TDI

Сообщение отредактировал SerikZhan85: 09.09.2010, 16:37:07

  • 0

#29
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений

Что скажете насчет VW Touareg (2004-2005)? Надежные или как Олроуд - "сюрприз, за сюрпризом"?
Интересует как бензиновый 3.2 V6, так и 3.0 V6 TDI

Есть Тауреги с пневмой и без! Пневма уже более продумана и ходит дольше. Но все же без пневмы надежнее!
3.2 неспешно тянет, все таки 320 н*м на 2 тонны веса маловато! А вот 3.0 дизель зверь мотор. л.с так же, зато 500н*м крутящего момента.
и что самое интересно он рабоает мягко, почти как бензиновый снаружи, а в салоне разницы нет вообще. Разговаривал как то на мойке с хозяином такого таурега, говорит 13.5л кушает при спокойной езде! и саляру нашу нормально переваривает.

Найдите ли за 25$ 3.0 дизель? Помоему они щас 30+ стоят дизельные.

Сообщение отредактировал Kamikadz: 09.09.2010, 22:19:39

  • 0

#30
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

У меня Toyota Corolla 2008, клиренс меньше-15 см, но из за своих габаритов то что она не длинная-очень проходима. И расход, ммммм прелесть-3000 на 1,5 неделе. Стоимость где то от 18 000-до 23 000$ можно даже на гарантии.

качество сборки для Короллы -понятие отсутсвует. Ткни пальцем в обшивку и она прогнется))))
4 Короллы в гос.организации - отстой ещё тот...Единственный плюс - двиг работает пока что ровно + механика - более менее уходит от потока)))
  • 0

#31
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений

Что скажете насчет VW Touareg (2004-2005)? Надежные или как Олроуд - "сюрприз, за сюрпризом"?
Интересует как бензиновый 3.2 V6, так и 3.0 V6 TDI

2004-2005 г 3.0 TDI не бывает
3 литровка пошла с 2007 г ( рестайл )
за 25 даже с + в рестайле с 3 - х литровым турбодизелем можете даже не искать
  • 0

#32
Denim Tornado

Denim Tornado

    ΔEN!$¡♂ hom♀ un!cumus

  • В доску свой
  • 4 811 сообщений
Тоже волнует аналогичный вопрос. Нужен кроссовер, года так с 2002, мягкий и не сильно прожорливый, двиган до 3 литров. Но расчитываю до 20 штук вписаться. Всегда Рыкс 300 нравился, но подустарел он уже. Хайлендер есть у кого? Стоящий аппарат? Жаль Хайлендер внешне очень прост, нет харизмы.
  • 0

#33
SerikZhan85

SerikZhan85
  • Завсегдатай
  • 245 сообщений

2004-2005 г 3.0 TDI не бывает

Да, что-то я не доглядел. А жаль, мотор и вправду хорош. Сейчас переговорил с коллегой у которого V6 бензиновый, говорит точь в точь как

А вот 3.0 дизель зверь мотор. л.с так же, зато 500н*м крутящего момента.


  • 0

#34
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений

А вот 3.0 дизель зверь мотор. л.с так же, зато 500н*м крутящего момента.


Подтверждаю
динамика просто ураганная - но решил поменять на другое авто :smoke:
  • 0

#35
energo

energo
  • Постоялец
  • 498 сообщений
......а в w12 дизеле тода космическая штоль?)))))).......а в мыле 63-м - фантастическая?)))))))
  • 0

#36
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений

......а в w12 дизеле тода космическая штоль?)))))).......а в мыле 63-м - фантастическая?)))))))


energo
а вы катались на 3.0 TDI VAG вском ? ( сами лично за рулем )
поверьте мне есть с чем сравнивать
  • 0

#37
energo

energo
  • Постоялец
  • 498 сообщений
нет, не катался за рулём...только ехал вслед.....поясните с чем сравниваете.........
  • 0

#38
SerikZhan85

SerikZhan85
  • Завсегдатай
  • 245 сообщений
Крутящий момент. Вот за что ценятся турбодизели.
ЗЫ Кстати, с теми же бензиновыми 12цилами v10 tdi потягается вполне, если не с места, но с ходу запросто.

Сообщение отредактировал SerikZhan85: 10.09.2010, 11:30:51

  • 0

#39
energo

energo
  • Постоялец
  • 498 сообщений
по данным завода-изготовителя 3.0 с авт кробкой едет 9,2 сек\сот .......это не только не ураганная динамика......про момент и так всем ясно.....
  • 0

#40
Larence

Larence
  • Частый гость
  • 59 сообщений

Тоже волнует аналогичный вопрос. Нужен кроссовер, года так с 2002, мягкий и не сильно прожорливый, двиган до 3 литров. Но расчитываю до 20 штук вписаться. Всегда Рыкс 300 нравился, но подустарел он уже. Хайлендер есть у кого? Стоящий аппарат? Жаль Хайлендер внешне очень прост, нет харизмы.


highlander больше рыкса 300 в салоне, движок и коробка от ркс300, отличная машина, бери комплектаацию Limited
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.