Хочу взять машину от 10 до 13 тыс. зелени. Выбор остановился на s320 1993-4-5 или 7-ка от BMW 1997-8-9. Вот нужен совет. Что дешевле в обслуживание (про кабана слышал что там и жрет 30 лт и амортизаторы по 2 тыс баков.), как по ездовым качествам (плавность, динамичность, шумность и т.д.)так же по салону (какие комплектации, чем оснащались), какие проблемные места. еще почему то 728 стоит дороже чем 730. Хотя год один. почему? что лучше 2.8 или 3.0 у 7-ки. 2.8 помоему m52 а 3.0 это не тот паук который ставился еще на e34?
Помогите выбратьКабан 3.2 или 7-ка
Автор lifepro, 31.08.2010, 10:31
#4
Отправлено 31.08.2010, 11:26:19
Был владельцем BMW 728, так вот 728 намного лучше 730, у 728 стоит двигатель М52, он намного надёжней нежели М60 на 730.Машина отличная если взять посвежее, по обслуживанию не особо дорогая, из родных болячек- по двигателю- очень часто летит датчик распредвала (характерезуеца отключением VANOS,пропадания тяги,стук клапанов,заводится отвратительно,расход под 25 литров стоимость датчика на баварии 18 000KZT, дубликат не поставить т.к не читаеца он компом), по салону- выгарают щитки приборов,а именно шлейф пиксилизации,стоимость ремонта-13 000KZT. По ходовке постоянная балезнь- заднии плавающие сайлетблоки,появляется скрип, стоимость одного сайлентблока 3000KZT, замена 2500. В целом машина очень хороша,перед кабаном выигрывает комфортабельностью салона, система ASC не даст зимой машину занести. Отъездив год на семёрке я вложил в неё порядка 2000 у.е, но это я ставил M///диски,музыку и т.д, да и владелец я у неё в КЗ был далеко не первый =)
#5
Отправлено 31.08.2010, 11:34:57
посоветовал бы БМВ 728...
разницы я не вижу, что кабан, что семка почти одинаковы в обслуге...
если не хочеш часто делать ходовку, ставь 16 диски и хорошую и мягкую резину и проблем знать не будешь, что одна, что вторая машинка очень крепкие!
почему кабана не советую, потому что БМВ в салоне намного комфортнее!!! да и 2.8 семерке за уши хватает и жрет поменьше гораздо чем кабан 3.2, а если семка будет с 2мя ваносами, то вобще кафожорить будешь...
лично сам испробовал, 7ка будет по удобнее кабана ИМХО и дешевле
есть пару НО
1 если возьмешь 7ку, большое внимание надо уделять електрике и жидкостям.
2 если берешь кабана, болезнь в тех годах - это коробка, он не электроная, летит 5 и задняя передача, 1500$ рем в лучшем случае, а так около 2 штук...
обе машинки ооочень хорошие, на вкус и цвет!
разницы я не вижу, что кабан, что семка почти одинаковы в обслуге...
если не хочеш часто делать ходовку, ставь 16 диски и хорошую и мягкую резину и проблем знать не будешь, что одна, что вторая машинка очень крепкие!
почему кабана не советую, потому что БМВ в салоне намного комфортнее!!! да и 2.8 семерке за уши хватает и жрет поменьше гораздо чем кабан 3.2, а если семка будет с 2мя ваносами, то вобще кафожорить будешь...
лично сам испробовал, 7ка будет по удобнее кабана ИМХО и дешевле
есть пару НО
1 если возьмешь 7ку, большое внимание надо уделять електрике и жидкостям.
2 если берешь кабана, болезнь в тех годах - это коробка, он не электроная, летит 5 и задняя передача, 1500$ рем в лучшем случае, а так около 2 штук...
обе машинки ооочень хорошие, на вкус и цвет!
#6
Отправлено 31.08.2010, 11:49:19
#7
Отправлено 31.08.2010, 12:35:29
http://kolesa.kz/con...st-drive/30/673
я за 728, сам когда-то давно пригонял такую из Германии. Теперь же владелец BMW звучит как диагноз. Долго мечтал найти где-нить в Европе старую 728 в оч. хорошем состоянии (с низкой задницей и кузовом, напоминающим Ягуар). Тащусь от внешнего вида старых "семёрок"
я за 728, сам когда-то давно пригонял такую из Германии. Теперь же владелец BMW звучит как диагноз. Долго мечтал найти где-нить в Европе старую 728 в оч. хорошем состоянии (с низкой задницей и кузовом, напоминающим Ягуар). Тащусь от внешнего вида старых "семёрок"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0