Первый автомобиль: Mercedes C-Classe или Nissan Primera?Авто в пределах 6500 у.е.
Автор Виртуоззо, 26.08.2010, 11:46
#1
Отправлено 26.08.2010, 11:46:18
Стоит выбор между Примерой 98-ого и Ц-шкой 94-ого. Что бы Вы выбрали, будь Вы начинающим водителем?
1. Ездить буду по городу и раз в неделю по сельской местности, соответственно - трасса.
2. Живу я в северном регионе: авто должно без проблем заводиться в зимнее утро, иметь хорошую печку и крепкую ходовую; никакие резинки, трубочки и шланги не должны лопаться на морозе.
3. Жить "под машиной" не хочу. Желателен минимальный контакт с СТО.
Предвижу, что коментирующие поделятся на японцев и немцев и без возгласов "Бери немца!", "Японец - это надежность!" не обойтись. Пожалста, аргументы - в студию!
1. Ездить буду по городу и раз в неделю по сельской местности, соответственно - трасса.
2. Живу я в северном регионе: авто должно без проблем заводиться в зимнее утро, иметь хорошую печку и крепкую ходовую; никакие резинки, трубочки и шланги не должны лопаться на морозе.
3. Жить "под машиной" не хочу. Желателен минимальный контакт с СТО.
Предвижу, что коментирующие поделятся на японцев и немцев и без возгласов "Бери немца!", "Японец - это надежность!" не обойтись. Пожалста, аргументы - в студию!
#8
Отправлено 26.08.2010, 12:09:15
фотки так, для иллюстраций. в реале попроще будет.Ни ту, на другую.
Аргументы.
МБ- сыпучая падла тех годов. Соответственно, много денег на ремонт. А если еще и 2.8 или 3.6 аэмджи, то ваще жопа.
Ниссан. Судя по фоткам, КРУ. Для первого ППЦ я б не стал, ибо...(с)
Итого: Бери ФВ Пассат В4.
#13
Отправлено 26.08.2010, 12:40:15
не знаю в тему или нет, но оч. близкий знакомый пару месяцев назад за 6400 взял корейского Корандика, 1999 года, 2,3 турбодизель, автомат, кожа, сиди, состояние оч хорошее. - тоже его первая машинка. скатались с ним до чимкента - и назад - ощущение неплохое.
да и потроха у него мерсовкие...
да и потроха у него мерсовкие...
#15
Отправлено 26.08.2010, 12:47:26
Напишу свой отзыв о Мерседесе, т.к. эксплуатирую его четыре года, и по сей день.
О машине: С 180 Esprit (заниженная), 1994 г. выпуска, КПП – механика.
За два года после приобретения машина практически не ломалась (по мелочи).
После двух лет заменил радиатор, генератор, коммутатор (свистнули), и по ходовке не капитально в основном перед, зад не убиваемый поменял тока аморы (BOGE - 19000тг)
Ходовка живучая конструктивно по ходовой части w 202 уменьшенная копия w 140, а живучесть последнего мы все знаем. Слабое место на С по ходовке это наверное втулка маятника меняю в среднем раз в 10 000-15 000 км.
Лично мне V – 1.8 маловато, на горку идет туго, а главное не скажу, что и ест мало у меня выходит 11-12 в городе, привередлив к бензину. Задний привод зимой моментами напрягает хотя езжу на шиповке. Заводится не скажу что без проблем со 2-ого раза заводилась.
- крадут все, что плохо закручено – поворотники, боковые зеркала, значки, ладно это все недорого, но крадут и коммутаторы которые находятся под омывательным бочком,а он стоит не малых денег свой брал за 80 000 тг. из-за этого коммутатора разбивали два раза боковые стекла.
Вот как - то так...
О машине: С 180 Esprit (заниженная), 1994 г. выпуска, КПП – механика.
За два года после приобретения машина практически не ломалась (по мелочи).
После двух лет заменил радиатор, генератор, коммутатор (свистнули), и по ходовке не капитально в основном перед, зад не убиваемый поменял тока аморы (BOGE - 19000тг)
Ходовка живучая конструктивно по ходовой части w 202 уменьшенная копия w 140, а живучесть последнего мы все знаем. Слабое место на С по ходовке это наверное втулка маятника меняю в среднем раз в 10 000-15 000 км.
Лично мне V – 1.8 маловато, на горку идет туго, а главное не скажу, что и ест мало у меня выходит 11-12 в городе, привередлив к бензину. Задний привод зимой моментами напрягает хотя езжу на шиповке. Заводится не скажу что без проблем со 2-ого раза заводилась.
- крадут все, что плохо закручено – поворотники, боковые зеркала, значки, ладно это все недорого, но крадут и коммутаторы которые находятся под омывательным бочком,а он стоит не малых денег свой брал за 80 000 тг. из-за этого коммутатора разбивали два раза боковые стекла.
Вот как - то так...
#19
Отправлено 26.08.2010, 13:57:42
Ц-ха задний привод, зимой не погарцуешь,
Прима на гололеде устойчивей,
По нашим трассам прима как табурет но расход у 2 л. всего 6л.по трассе, по городу 8-9л на 100.
У Ц-хи электроника капризная, дружбан постоянно к электрикам юзал хотя свежак была с японии.
У примы ходовка сложная по 3 рычага спереди, но на поворотах как влитая при своей узкой базе.
Ц-хи салон лучше обезшумлен, и кузов попрочнее, на трассе комфортней.
я б для 1-й машины купил бы чтонибудь японское но за 2-3000, что б царапать нежалко было.
Прима на гололеде устойчивей,
По нашим трассам прима как табурет но расход у 2 л. всего 6л.по трассе, по городу 8-9л на 100.
У Ц-хи электроника капризная, дружбан постоянно к электрикам юзал хотя свежак была с японии.
У примы ходовка сложная по 3 рычага спереди, но на поворотах как влитая при своей узкой базе.
Ц-хи салон лучше обезшумлен, и кузов попрочнее, на трассе комфортней.
я б для 1-й машины купил бы чтонибудь японское но за 2-3000, что б царапать нежалко было.
#20
Отправлено 26.08.2010, 14:39:44
Ни то, ни другое.
Автор, вы не задумывались, почему Примера 98-го стоит, как Карина 94-го? Потому что цены на примеровские запчасти несопоставимы с классом машины. И вообще гемморная телега, которую сливают все, у кого она оказалась.
Мерс склонен к глюкам электроники, в частности, незаводке движка. Плюс снимают зеркала, как здрасьте, а стоят они 50 тонн за пару (это без покраски). Сложная задняя пятирычажка - при условии установки оригинала ходит долго, но я могу дать гарантию, что продавец оригинал не ставил. Значит, корячится полная переборка, а это под тонну уев.
Понятно желание взять телегу беспроблемную, но эти две не из их числа.
Автор, вы не задумывались, почему Примера 98-го стоит, как Карина 94-го? Потому что цены на примеровские запчасти несопоставимы с классом машины. И вообще гемморная телега, которую сливают все, у кого она оказалась.
Мерс склонен к глюкам электроники, в частности, незаводке движка. Плюс снимают зеркала, как здрасьте, а стоят они 50 тонн за пару (это без покраски). Сложная задняя пятирычажка - при условии установки оригинала ходит долго, но я могу дать гарантию, что продавец оригинал не ставил. Значит, корячится полная переборка, а это под тонну уев.
Понятно желание взять телегу беспроблемную, но эти две не из их числа.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0