Перейти к содержимому

Фотография

Первый автомобиль: Mercedes C-Classe или Nissan Primera?Авто в пределах 6500 у.е.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1
Виртуоззо

Виртуоззо
  • Частый гость
  • 63 сообщений
Стоит выбор между Примерой 98-ого и Ц-шкой 94-ого. Что бы Вы выбрали, будь Вы начинающим водителем?

1. Ездить буду по городу и раз в неделю по сельской местности, соответственно - трасса.
2. Живу я в северном регионе: авто должно без проблем заводиться в зимнее утро, иметь хорошую печку и крепкую ходовую; никакие резинки, трубочки и шланги не должны лопаться на морозе.
3. Жить "под машиной" не хочу. Желателен минимальный контакт с СТО.

Предвижу, что коментирующие поделятся на японцев и немцев и без возгласов "Бери немца!", "Японец - это надежность!" не обойтись. Пожалста, аргументы - в студию!
  • 0

#2
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений
По свои требованиям возьми Ниву и не парься.

#3
Виртуоззо

Виртуоззо
  • Частый гость
  • 63 сообщений
немного иллюстраций ;)
Изображение Изображение

Сообщение отредактировал Виртуоззо: 26.08.2010, 12:04:34

  • 0

#4
Makarov

Makarov

    военкор

  • В доску свой
  • 4 245 сообщений
фотки-то крупноватые, как бы вам болт не заработать..

а по теме обслуживание ниссана дешевле, чем мерса - это учтите. да и год посвежее в любом случае рулит. так что мое имхо - Ниссан.
  • 0

#5
Виртуоззо

Виртуоззо
  • Частый гость
  • 63 сообщений

По свои требованиям возьми Ниву и не парься.

конечно идеальной машины не бывает, я имел ввиду какая из них больше подходит.
  • 0

#6
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
Мерса бери...
Примьера для первой машинки капризноватая... и в обслужке как ни странно дороже.
  • 0

#7
Sancopansa

Sancopansa
  • В доску свой
  • 5 230 сообщений
Ни ту, на другую.
Аргументы.
МБ- сыпучая падла тех годов. Соответственно, много денег на ремонт. А если еще и 2.8 или 3.6 аэмджи, то ваще жопа.
Ниссан. Судя по фоткам, КРУ. Для первого ППЦ я б не стал, ибо...(с)
Итого: Бери ФВ Пассат В4.
  • 0

#8
Виртуоззо

Виртуоззо
  • Частый гость
  • 63 сообщений

Ни ту, на другую.
Аргументы.
МБ- сыпучая падла тех годов. Соответственно, много денег на ремонт. А если еще и 2.8 или 3.6 аэмджи, то ваще жопа.
Ниссан. Судя по фоткам, КРУ. Для первого ППЦ я б не стал, ибо...(с)
Итого: Бери ФВ Пассат В4.

фотки так, для иллюстраций. в реале попроще будет.
  • 0

#9
Sancopansa

Sancopansa
  • В доску свой
  • 5 230 сообщений
В плане ремонта выигрывет именно ФВ Пассат. Причем за 6500 можно найти неплохой унитаз. Для первой машины самое оно. 2 литров за глаза. Дорожный проссвет позволит выезжать как и за город, так и на легкий бездор.
  • 0

#10
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений
За твои деньги бери праворульный джыпик трехдверку, во чо.

#11
Жрать хочу!

Жрать хочу!
  • В доску свой
  • 2 021 сообщений

94-ого

16 лет машине, я б не стала рисковать... ;)
  • 0

#12
=MAX=

=MAX=
  • Свой человек
  • 876 сообщений
Бери ту, которая годом свежее!
  • 0

#13
mda

mda
  • Постоялец
  • 477 сообщений
не знаю в тему или нет, но оч. близкий знакомый пару месяцев назад за 6400 взял корейского Корандика, 1999 года, 2,3 турбодизель, автомат, кожа, сиди, состояние оч хорошее. - тоже его первая машинка. скатались с ним до чимкента - и назад - ощущение неплохое.
да и потроха у него мерсовкие...
  • 0

#14
Slardar

Slardar
  • Частый гость
  • 92 сообщений
Примеру посвежее, напрягись ...
  • 0

#15
T.D.A.

T.D.A.
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений
Напишу свой отзыв о Мерседесе, т.к. эксплуатирую его четыре года, и по сей день.
О машине: С 180 Esprit (заниженная), 1994 г. выпуска, КПП – механика.
За два года после приобретения машина практически не ломалась (по мелочи).
После двух лет заменил радиатор, генератор, коммутатор (свистнули), и по ходовке не капитально в основном перед, зад не убиваемый поменял тока аморы (BOGE - 19000тг)
Ходовка живучая конструктивно по ходовой части w 202 уменьшенная копия w 140, а живучесть последнего мы все знаем. Слабое место на С по ходовке это наверное втулка маятника меняю в среднем раз в 10 000-15 000 км.
Лично мне V – 1.8 маловато, на горку идет туго, а главное не скажу, что и ест мало у меня выходит 11-12 в городе, привередлив к бензину. Задний привод зимой моментами напрягает хотя езжу на шиповке. Заводится не скажу что без проблем со 2-ого раза заводилась.
- крадут все, что плохо закручено – поворотники, боковые зеркала, значки, ладно это все недорого, но крадут и коммутаторы которые находятся под омывательным бочком,а он стоит не малых денег свой брал за 80 000 тг. из-за этого коммутатора разбивали два раза боковые стекла.
Вот как - то так...
  • 0

#16
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений
Была у меня Сешка, правда 1999 года, 2.8. Все расписывать не буду, скажу лишь, что не связывайся не за какие коврижки. По каким то там официальным анализам или типа того С класс находится в первых рядах по ненадежности.
  • 0

#17
marenmiroy

marenmiroy

    standalone

  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
Бери тоеду, поприятней во всех отношениях
  • 0

#18
Виртуоззо

Виртуоззо
  • Частый гость
  • 63 сообщений

Бери тоеду, поприятней во всех отношениях

думал и об этом. но ведь за такую цену Карина года 95-ого получается..
  • 0

#19
Gruber

Gruber
  • Свой человек
  • 683 сообщений
Ц-ха задний привод, зимой не погарцуешь,
Прима на гололеде устойчивей,
По нашим трассам прима как табурет но расход у 2 л. всего 6л.по трассе, по городу 8-9л на 100.
У Ц-хи электроника капризная, дружбан постоянно к электрикам юзал хотя свежак была с японии.
У примы ходовка сложная по 3 рычага спереди, но на поворотах как влитая при своей узкой базе.
Ц-хи салон лучше обезшумлен, и кузов попрочнее, на трассе комфортней.
я б для 1-й машины купил бы чтонибудь японское но за 2-3000, что б царапать нежалко было.
  • 0

#20
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений
Ни то, ни другое.

Автор, вы не задумывались, почему Примера 98-го стоит, как Карина 94-го? Потому что цены на примеровские запчасти несопоставимы с классом машины. И вообще гемморная телега, которую сливают все, у кого она оказалась.

Мерс склонен к глюкам электроники, в частности, незаводке движка. Плюс снимают зеркала, как здрасьте, а стоят они 50 тонн за пару (это без покраски). Сложная задняя пятирычажка - при условии установки оригинала ходит долго, но я могу дать гарантию, что продавец оригинал не ставил. Значит, корячится полная переборка, а это под тонну уев.

Понятно желание взять телегу беспроблемную, но эти две не из их числа.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.