Перейти к содержимому

Фотография

Теплица в огородеу кого есть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 163

#1
Конрад Карлович

Конрад Карлович
  • Постоялец
  • 387 сообщений
Переехав из квартиры в дом с огородом задумал я тепличку возвести. Небольшую, квадратов на 25-30. Для себя. Чтобы дети ели не китайскую траву, а свое. Чтобы помидоры-овощи круглый год.
Но в этой теме я полный профан. Начинаю с нуля.
Так что если кто посоветует как сделать лучше и дешевле буду премного благодарен. И вообще предлагаю поговорить о теплицах в наших условиях.

Сообщение отредактировал Конрад Карлович: 24.08.2010, 16:37:51

  • 2

#2
yanata

yanata
  • Свой человек
  • 517 сообщений
теплица актуальной будет чуток погодя, пока все огородники в открытом грунте работают. Хотя... с другой стороны строить теплицу, наверное, стоит сейчас: как раз к холодам возведете, а пока параллельно нужно еще и рассаду вырастить. Удачи!
  • 0

#3
R_i_m_m_a

R_i_m_m_a
  • Свой человек
  • 948 сообщений
Позновато вы, теперь наверное только на следующий год. Весной была выстовка, не помню как правельно называется, вообщем теплици и все для них, и освещение и отопление от промышленных до малентких. Следите за выставками.
  • 0

#4
Principessa Fortunata

Principessa Fortunata
  • Свой человек
  • 766 сообщений
Лично для себя не вижу смысла возводить теплицу. Участок далеко за городом. Это если бы там жить...А так... Сопрут. А кроме того, зимой теплицу надо отапливать, иначе все это псу под хвост, что называется. Травки всякие я зимой сажу в обычные китайские горшки прямо на подоконнике(мой дед итальянец так делал, он привык , что в Италии тепло и страдал без зелени, особенно в первое время. Потом приспособился так). Рядом с другими растениями. Помидорки и огурцы, оказывается, тоже так можно. Сорта сейчас всякие выведены. Есть у меня теперь маленькие помидорки. Я их на зиму домой заберу.