Приветствую, форумчане.
Опишу ситуацию :
Суббота. Вечер. Тормознули ЖолПоловцы.
Всунули резиновый шланг в выхлопную трубу.
Затем долго морочили голову тем, что мой авто мол загрязняет воздух.
Разошлись на 1500 тенге.
Собственно вопрос :
проконсультируйте пожалуйста, как читать показания ентого прибора и какие значения считаются критичными ?
Контроль выхлоповКак не попасть на развод ЖолПола
Автор rhs72, 23.08.2010, 12:28
#4
Отправлено 23.08.2010, 12:51:07
Данные действия сотрудников не законны. Задайте им простой вопрос, на основании чего они решили проверить ваш выхлоп? Вам принесут постановление Акима из 7 или 6 пунктов. Внимательно прочитайте и сообщите сотруднику, что в данном постановлении нет ни одного пункта о проверки автомобилей.
#6
Отправлено 23.08.2010, 12:57:35
Вы чуток вопрос не поняли.
Если авто и в самом деле загрязняет, то я готов поехать на СТО, ремонтироваться.
Понимаете, показывают прибор. Понять не могу что оно показывает.
Вопрос стоит такой
[/color]как читать показания ентого прибора и какие значения считаются критичными ?[color=#CC0000]
Если авто и в самом деле загрязняет, то я готов поехать на СТО, ремонтироваться.
Понимаете, показывают прибор. Понять не могу что оно показывает.
Вопрос стоит такой
[/color]как читать показания ентого прибора и какие значения считаются критичными ?[color=#CC0000]
#11
Отправлено 23.08.2010, 13:54:28
В прошлом году была машина.
Чип, прямоток, нудевик, доработанная голова, отрезанный ЕГР, тюненговые компоненты зажигания и еще куча доработок явно не улучшаюших экологичность.
Остановили, засунули в трубу шланг, стою и думаю сколько отчехлять придется))
Он мне еще говорит - погазуй, я погазовал.
Потом говорит - выйди из машины сам посмотри (умножаю сумму в уме на 2).
Подхожу, делаю умный вид, говорю - и что?
Он говорит цифру, я говорю, что все в норме.
Цифру не помню, что она значит тоже не знаю.
Отдали доки, отпустили бесплатно.
Машина турбовая, 89 года выпуска.
Потом читал где-то о нормах выхлопа.
Запомнил только, что у меня реально допустимый показатель был.
Так что дело не в годе выпуска авто, а том как у вас мотор настроен.
Если смесь криво сгорает, то машина утиль, хоть 2010 года выпуска.
Чип, прямоток, нудевик, доработанная голова, отрезанный ЕГР, тюненговые компоненты зажигания и еще куча доработок явно не улучшаюших экологичность.
Остановили, засунули в трубу шланг, стою и думаю сколько отчехлять придется))
Он мне еще говорит - погазуй, я погазовал.
Потом говорит - выйди из машины сам посмотри (умножаю сумму в уме на 2).
Подхожу, делаю умный вид, говорю - и что?
Он говорит цифру, я говорю, что все в норме.
Цифру не помню, что она значит тоже не знаю.
Отдали доки, отпустили бесплатно.
Машина турбовая, 89 года выпуска.
Потом читал где-то о нормах выхлопа.
Запомнил только, что у меня реально допустимый показатель был.
Так что дело не в годе выпуска авто, а том как у вас мотор настроен.
Если смесь криво сгорает, то машина утиль, хоть 2010 года выпуска.
Сообщение отредактировал r00t: 23.08.2010, 13:56:00
#14
Отправлено 23.08.2010, 17:49:54
я у себя на бусе Fiat Ducato TDi отрвал в Фабричном на трассе мотокросса последнюю секцию глушителя. Не знаю что там у меня в этом бачонке: глушитель или катализатор. Машина чуть громче работает, но зато показания в норме были при проверке. Вот не знаю только по правде это или с им с прибором под машину лезть ломки до трубы были
#15
Отправлено 23.08.2010, 18:32:43
а чего тут смешного? может они и сами не знают, а просто разводят. Был у меня такой случай. На Уазе остановили, проверили , денег хотели. Я просто показал им пунктик в ПДД, где написано, что при контрольных проверках в пути показания СО могут сильно отличаться от тех, какие допускаются к примеру на техосмотре. Удивились и отпустили.)))
а вы у них не пробовали спросить, что это означает?
Ну Вы прикололи.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0