История следующая:
Делали ремонт в новостройке, установили всю аппаратуру, в том числе посудомоечную машинку Bosch за 2 штуки баксов. Долго ей не пользовались (переезды, отпуска), а как начали пользоваться - она поломалась после трех помывок.
Теперь интересное: по вызову приехал мастер с официального сервис центра, сделал инспекцию. Пожилой женщине сказал, что мотор поломался и деталь надо ждать 2 месяца. И ушел оставив записку с описанием проблемы.
Через неделю узнал об этом событии я, и стал требовать замены машинки. В сервис центре долго отказывались, после угрозы иска связали с начальником. Начальник кормил завтраками еще неделю, ждал письма из Турции (хотя при чем тут Турция у немецкой машинки, на да ладно).
Так и не дождавшись ответа поехал я в Технодом (где была куплена машинка) и начал там разбираться. По закону за товар все-таки продавец ответственность несет. Но и там мне начали пудрить мозги про то, что отчет сервис центр заполнил не на том бланке, печати нет, и тд и тп.
Пришлось скандалить по полной, с вызовом всех потусторонних сил. В итоге начальник склада сделала волевое решение и машинка была заменена.
Приехал устанавливать тот же самый мастер, что свистел до этого в ус, что это не его проблемы, ему пофиг и тд. Делал все молча и по выражению лица с ненавистью.
ИМХО, полезный алгоритм действий, пользуйтесь на здоровье.
Если у кого есть аналогичные случаи, прошу делитесь. А то темы про защиту прав потребителей не нашел, самому пришлось лопатить интернет.кз часа два.
Борьба с недобросовестным сервис центромзащита прав потребителей
Автор Билл Клинтон, 17.08.2010, 23:31
#4
Отправлено 18.08.2010, 01:56:26
Бош - Турция!
и зачем нужна такая дорогостоющая посудомоющая машина - не легче ли было нанять узбечку для помывки посуды.
А было так накипь на стиралке тоже накрыла какойто там такназываемый деталь - ТЕН , вопчем как назло только вот три года гарантия вышла. пришли спетсиалисты ковырялись запчасть за 13000 пропихнули, на уши накапали и ушли. Насколько я понял по словам монтера даже будь гарантийный срок в деле, то за эту деталь мне все равно пришлось уплатить, а за их работу 10-15 минутную я бы 3000 не отдал. а тут 16000 и досидания.
и зачем нужна такая дорогостоющая посудомоющая машина - не легче ли было нанять узбечку для помывки посуды.
А было так накипь на стиралке тоже накрыла какойто там такназываемый деталь - ТЕН , вопчем как назло только вот три года гарантия вышла. пришли спетсиалисты ковырялись запчасть за 13000 пропихнули, на уши накапали и ушли. Насколько я понял по словам монтера даже будь гарантийный срок в деле, то за эту деталь мне все равно пришлось уплатить, а за их работу 10-15 минутную я бы 3000 не отдал. а тут 16000 и досидания.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0