Перейти к содержимому

Фотография

Потек тосол из трамблера!кто сталкивался и что может быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений
Машина мазда 626 старого образца с 2 литровым двигателем, инжектор. Ехал на днях и из глушака повалил белый дым очень сильно, движок затроил и заглох. Из трамблера ручьем побежал тосол! Не закапал а именно ручьем полил. И через ваккумный опережитель по трубочке его соответствено стало засасывать в цилиндры. В общем весь тосол закачался в трамблер и вытек через него. При кратком осмотре в масле тосола вроде нету, так же как и в остатках тосола масла тоже не видно. Подскажите плиз, что могло полететь там такого и на какую сумму примерно расчитывать на запчасти.
  • 0

#2
Kana

Kana
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений
У меня была похожая ситуация.
По моему рядом с трамблером ничего "тосольного нет".
Вообщем прохудился у меня шланчик, который находится рядышком с темростатом. На блоке цилиндров расположен. Так вот в нем образовалась маленькая дырочка которая хлестала во все стороны. И вечером уже темно было я не понял откуда текло, выяснилось только утром. Может у тебя такой же случай.
И еще как могла попасть жидкость в трамблер, он ведь рерметичен. И шланг на вакуумнике воткнут в нятажку. Чтобы в него жидкость попала нужно сильно постараться. Например, если этот шланг рванный.
  • 0

#3
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений

У меня была похожая ситуация.
По моему рядом с трамблером ничего "тосольного нет".
Вообщем прохудился у меня шланчик, который находится рядышком с темростатом. На блоке цилиндров расположен. Так вот в нем образовалась маленькая дырочка которая хлестала во все стороны. И вечером уже темно было я не понял откуда текло, выяснилось только утром. Может у тебя такой же случай.
И еще как могла попасть жидкость в трамблер, он ведь рерметичен. И шланг на вакуумнике воткнут в нятажку. Чтобы в него жидкость попала нужно сильно постараться. Например, если этот шланг рванный.


Здесь совсем иная ситуация. У меня трамблер стоит горизонтально а под ним как раз находится патрубок с радиатора, но маловероятно что алюминиевый блок пробило и это место стало сообщаться между собой. Тем более это произошло днем когда все светло и хорошо видно все подробности что и откуда бежит. Когда я открутил крышку трамблера то он был ПОЛНОСТЬЮ заполнен тосолом и продолжал заполнятся и оттуда лило ручьем. Чистый тосол без малейшего присутствия масла! И кроме того видать в приводе трамблера что то клинануло, но не сам движок точно, так как в обратную сторону коленвал проворачивается, а когда крутишь вперед, то доходит до определенного момента и дальше не хочет. В движках я не новичок, сам перебирал жигулевский мотор полностью, но мазду еще не знаю. По видимому трамблер приводится в действие от распредвала, но это не точно. В книжке нет не слова про привод распредвала а уж тем более рисунков в разрезе. И из впускного коллектора в трамблер тосол точно не мог попасть, сечение шланга слишком малое чтобы так залить, да и там наоборот разрежение, да и при заглушеном движке и снятой трубке тосол хлестал именно из трамблера.
Пока еще не разбирал и не знаю что почем. Если кто знает то подскажите плииз чего меня ожидает.
  • 0

#4
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений
В общем предварительный осмотр показал, что 3 цилиндр заполнен тосолом, поэтому и движок не прокручивался. В самом масле тосол так же не обнаружен. А как тосол оказался в трамблере пока загадка. В общем вскрытие покажет..........
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.