Потек тосол из трамблера!кто сталкивался и что может быть?
#1
Отправлено 23.09.2004, 16:16:10
#2
Отправлено 23.09.2004, 18:06:37
По моему рядом с трамблером ничего "тосольного нет".
Вообщем прохудился у меня шланчик, который находится рядышком с темростатом. На блоке цилиндров расположен. Так вот в нем образовалась маленькая дырочка которая хлестала во все стороны. И вечером уже темно было я не понял откуда текло, выяснилось только утром. Может у тебя такой же случай.
И еще как могла попасть жидкость в трамблер, он ведь рерметичен. И шланг на вакуумнике воткнут в нятажку. Чтобы в него жидкость попала нужно сильно постараться. Например, если этот шланг рванный.
#3
Отправлено 23.09.2004, 19:02:49
У меня была похожая ситуация.
По моему рядом с трамблером ничего "тосольного нет".
Вообщем прохудился у меня шланчик, который находится рядышком с темростатом. На блоке цилиндров расположен. Так вот в нем образовалась маленькая дырочка которая хлестала во все стороны. И вечером уже темно было я не понял откуда текло, выяснилось только утром. Может у тебя такой же случай.
И еще как могла попасть жидкость в трамблер, он ведь рерметичен. И шланг на вакуумнике воткнут в нятажку. Чтобы в него жидкость попала нужно сильно постараться. Например, если этот шланг рванный.
Здесь совсем иная ситуация. У меня трамблер стоит горизонтально а под ним как раз находится патрубок с радиатора, но маловероятно что алюминиевый блок пробило и это место стало сообщаться между собой. Тем более это произошло днем когда все светло и хорошо видно все подробности что и откуда бежит. Когда я открутил крышку трамблера то он был ПОЛНОСТЬЮ заполнен тосолом и продолжал заполнятся и оттуда лило ручьем. Чистый тосол без малейшего присутствия масла! И кроме того видать в приводе трамблера что то клинануло, но не сам движок точно, так как в обратную сторону коленвал проворачивается, а когда крутишь вперед, то доходит до определенного момента и дальше не хочет. В движках я не новичок, сам перебирал жигулевский мотор полностью, но мазду еще не знаю. По видимому трамблер приводится в действие от распредвала, но это не точно. В книжке нет не слова про привод распредвала а уж тем более рисунков в разрезе. И из впускного коллектора в трамблер тосол точно не мог попасть, сечение шланга слишком малое чтобы так залить, да и там наоборот разрежение, да и при заглушеном движке и снятой трубке тосол хлестал именно из трамблера.
Пока еще не разбирал и не знаю что почем. Если кто знает то подскажите плииз чего меня ожидает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0