Резина для чиста жыпадорога, не дорога, вода, зима, беленькая
#83
Отправлено 02.02.2005, 16:21:37
Подтверждаю. У нас коллега на паджере на такой катается. И летом и зимой вполне пристойная резина для лиц с обычными среднеджиперскими запросами.А еще некоторые сильно хвалят Я-569
Говорят и зимой очень хороша!
http://www.yashz.yar...e31.html?podbor[pattern]=&podbor[kind]=&podbor[marka]=&podbor[size]=15
#85
Отправлено 24.02.2005, 14:05:15
обсуждение и описание с фото резины тут: http://реклама.kz/in...?showtopic=1997
#87
Отправлено 11.03.2005, 17:59:52
так это мы вас видели - вы ехали навстречу. мы были на синем MISTRALе (новая KUMHO Venture KL-41) и красном WRANGLERе (не помню какая, но рисунок как на all terrain). на одном паджерике надпись BARMALEY на все стекло? кстати, приветы!!! )))) а где вы не смогли поднятся? там только один тяжелый участок был - глубокая колея, а в ней рыхлый снег (перед последними серпантинами). мы поднялись до конца. один раз, правда ВИТа на Рэнге откапывали - немного отвлекся, съехал с колеи и провалился. обратно спускались очень долго - выдергивали 4 машины. снег в этот раз был тяжелый..... доберман выныривал из него чтобы глотнуть воздуха и опять нырял....
ЗЫ оказывается MISTRALь только с виду такой добрый ..... ползает как танк... сам не ожидал.....
Если вы катались в сильный туман, то мы тож вас видели. Машин тогда немного было. У меня на Праде стоит BFG All-Terrain T/A 31*10,5*15. Вот там, где Вранглер буксанул, перед тем местом есть еще поворот на 90 град. с крутым подъемом перед мостом. Вот там мы и встряли. 4 раза пробовал и груженый и пустой забраться - никак. Пришлось откатиться назад и одевать цепи. Пока одевали, мимо проехали и вы - кажется, еще Делика квадратная и Одиссей был с вами. Когда я посмотрел, как все четверо просто взлетели на жтом повороте, обидно до соплей стало!!! Я тут укакивался изо всех сил, чуть не улетел с поворота - и нифига! А тут какой-то Одиссей взял и проехал. Правда, на следующем повороте он сдулся. А вот мы с цепями спокойненько уже добрались до верху. Вывод: BFG AT T/A не для льда. Похоже, исключительно сухая резина для грунтовки. В грязи она тоже вязнет. 7-го пробовали. Так что это летний вариант, а на зиму нужно брать чего-нить позубастей или покогтистей...
А человече на Вранглере, похоже, сильно горячился. КИдало его не по-детски. Вроде и резина путевая и мехника - делай что хошь, и кртуая-раскрутая машина... А ехал как-то неправильно. Сильный, но легкий!
Зато Мистраль - вещь! Я просто восхищен! Прет как танк. Это был последний отброшенный мной кандидат на покупку. Прадо выиграл.
внизу меня с дороги скинуло потому что на природу засмотрелся,
ты наверное тож думаешь что у меня 4 литра и все такое. а у меня на самом деле всего-то 2,5 если ты про тот участок откедава мы эмину а не одиссей выдергивали а потом я там ток с 3 раза проехал...так ведь у меня малость мощей не хвататло внатяг пройти. дизелю то с этим проще, на низах вон как тянет. так что пришлось врубать пониженную.
а ес честно то проскочил бы я верхний затяжной снежный участочек, еси бы мистраль перед ним не притормозил и попу бы мне не подставил, да Макс? так что пришлось с месте брать.
горячий человече на Рэнглере
Где скинуло - не видел, чесно говоря. Но машинка резвая - крутилась как ураган! Честно признаться, так и подумал - литра 4, а мож и поболе. Жаль, что не дизель. Зато резина какая!!! ПРавда, с таким несильным двигуном такая резина заметно моща жрет. Не так ли? Мож имеет смысл на поменьше прыгнуть? Танк и без того высоченный, а с такими колесами как БигФут смотрится. А Макса надо было по встречке обойти - чего под ногами у серьезных машин путается?!
#89
Отправлено 11.03.2005, 18:38:44
прочитал я тут ваши месаджи...... э, серьезная машина, музыку када доделывать бум? )))))
а про то, что мистраль танк.... сомневался в этом сначала, но сомнения эти похоронил после нескольких покатушек... на лицо он конечно же добрый, но злой внутри ))))))
2 ВИТ ты эта, когда догонишь - уступлю без "бз".... и "путаться под ногами" не буду...
#90
Отправлено 13.03.2005, 08:46:32
Цена была 104 юсд за колесо.
#91
Отправлено 14.03.2005, 01:36:45
Перед техосмотром решил поменять старый "Cooper", название не помню, М+S. Поставил Goodyear Wrangler RT/S, M+S. На моём Блэйзере я почувствовал ощутимую разницу - управление стало как на легковушке, в крутые повороты стал входить на большей скорости, чем раньше. Гололёд держит очень хорошо, даже хочется пошалить. Залазил в снег, но не глубокий, вылазил без подключения 4LO. Шума на асфальте нет, в общем, очень приятные впечатления. Я думаю, идеалный вариант для города и недальних вылазок за город.
Цена была 104 юсд за колесо.
RT/S, все же, модель производителя из первой тройку, хоть и не выпускается, наверное уже, или выпускается, но только для первичной комплектации. Если нравятся такие шины, то от более удачных моделе бедете вообще в восторге Степень оценки и удовлетворенности шинами этой категории
#93
Отправлено 14.03.2005, 09:38:09
2 aaa...tas & ВИТ
прочитал я тут ваши месаджи...... э, серьезная машина, музыку када доделывать бум? )))))
а про то, что мистраль танк.... сомневался в этом сначала, но сомнения эти похоронил после нескольких покатушек... на лицо он конечно же добрый, но злой внутри ))))))
2 ВИТ ты эта, когда догонишь - уступлю без "бз".... и "путаться под ногами" не буду...
у как тебя зацепило
#94
Отправлено 23.03.2005, 23:36:15
Одно НО - диски НЕ менее 10-ти дюймов, желательно 12.
Тогда имеем чистых 82 см. диаметра и 26 см по ширины - протектор должен быть РОВНЫМ!
Брать надо 8-ми слойную, иначе она будет дубовая.
Впрочем мне трудно судить - у меня авто тяжелое
Выпускает ее Волтайр в г. Волжском РФ:
http://www.voltyre.com/
На сайте вы ее не найдете - но купить можно.
Стоит она 1580 руб. с камерой
Работат отлично.......но по сравнению с фбел-160....игрушка для ласапета
Автопортрет:
#96
Отправлено 08.04.2005, 10:43:05
в авторевю читал както сравнение, там среди зарубежных тестровалась и кама пилигрим. По тестам заняла 3 место, причем по цене примерно в 2-2,5 раза дешевле, чем опередившие ее.
На базаре искал ее, мне многие говорили что беларуская булая церковь намного лучше, и лехче, и менее шумная и на льду лучше и тд и тп. Пилигрим позудастей будет конечно, но по серьзеным грязям ездить не планирую, так, чтоб на природе наобочине не встать... родная лысая уже, менять собрался. Думал либо крейскую ли СНГ...
кто что скажет?
машина ниссан террано R50.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0