Резина для чиста жыпадорога, не дорога, вода, зима, беленькая
#1
Отправлено 21.09.2004, 11:35:52
Вот только думаю нафига ее менять.
Как резина? Хочу на охоту поехать, а как себя по грязи поведет резина не знаю, по городу вроде не шумит. Для зимы не пойдет...
И еще вопросик на зиму суровую, где много льда и снега какую резину взять на джипец???
#2
Отправлено 21.09.2004, 12:39:40
полное название? я ездил на скорпионе А/Т очень положительные мненияВ общем стоит у меня такая, новая. Могу махнуть на равноценную любую.
Вот только думаю нафига ее менять.
Как резина? Хочу на охоту поехать, а как себя по грязи поведет резина не знаю, по городу вроде не шумит. Для зимы не пойдет...
И еще вопросик на зиму суровую, где много льда и снега какую резину взять на джипец???
#3
Отправлено 21.09.2004, 12:44:11
у меня тоже стоит Scorpion AT - только положительные впечатленияполное название? я ездил на скорпионе А/Т очень положительные мнения
не песке не проваливатеся и не зарывается, да же если сядешь где-нить по самое пузо, на пониженной вытягивает на раз-два
по небольшой грязи тоже гребет отлично (насчет большой - не знаю, не заезжал), не замыливается
по городу шумит несильно
#5
Отправлено 21.09.2004, 17:18:27
долго ездил на Хакапелите ЛТ10 шипы -СУПЕРа по зимней резине что посоветуете? Где частенько лед и снежок неплохой...
Присмотрел нокиан хакку, для джипов специальная, шипованная... другие варианты есть?
в прошлой зимой пришлось всю зиму на Геоландоре А/Т поездить похуже но понравилось
#6
Отправлено 23.09.2004, 09:35:08
1 BF Goodrich WINTER SLALOM - шипованная
2. Нокиан Хаккапелита ЛТ - шипованная
Сразу оговорюсь, мне нужна резина именно с шипами, на зиму по суровее Алматинской, отсюда и шипы.
Ну и если шибко нужно, то авто у меня Паджеро длинный.
#7
Отправлено 05.10.2004, 18:17:07
WINTER SLALOM не брал бы. Тогда уж лучше нешипуемый ContiWinterContact взять - как никак победитель в своем классе по тестам ADAC и Autobild.
Сообщение отредактировал RustOs: 05.10.2004, 18:55:29
#8
Отправлено 05.10.2004, 18:55:13
Еще как вариант можно рассмотреть ContiIceContact 4х4 (шипованная - с рисунком 3его Гиславеда норд фроста) и Хакку SUV (если только с рисунком 4ой Хакки). По цене, я думаю, предпочтительней будет Continental (узнавал в Континентале размерность 265\65R17 - 51 000 kzt за покрышку), если только некто эксперт скидку не даст на Хакку хотя бы до уровня ContiIceContact 4х4.
WINTER SLALOM не брал бы - шипованных не видел, шипуют их, по-моему, здесь, а это значит, что шипов нет. Тогда уж лучше ContiWinterContact взять - как никак победитель в своем классе по тестам ADAC и Autobild.
Некто эксперт вроде скидку обещал, а это значит, что тот, кому он обещал, ее получит.
А где можно увидеть эти тесты (ADAC и Autobild)?
#10
Отправлено 06.10.2004, 13:30:09
Весьма интересные тесты...спасибо...только немецкий меня несколько напрягаетСовсем свежий ADACовский тест летней резины "паркетной" размерности здесь.Две покрышки вроде бы знакомы нам . Тест зимней резины для джипов (тоже ADAC) здесь. К сожалению, там где тестируют не знают, что такое Хакка LT и SUV - обошли ее вниманием.
Для жипов подробно не смотрел, посмотрел тесты зимней резины 14 размерности...
Результирующая оценка у них складывается из следующих составляющих в %(для зимней резины)
15-20% - поведение на сухом асфальте
30-35% - поведение на мокром асфальте
20% - поведение на снегу
10% !!! - поведение на льду
3-10% - комфорт
2-5% - шумность
10% - выбег(сопротивление качению)
10-20% - показатель износа
И это тесты зимней резины , где чисто зимним характеристикам отдается в сумме 30% - меньше, чем поведению на мокром асфальте и важность износа у них в два раза значимее поведению на льду
Как говорится, что для русского - хорошого, для немца и наоборот.
Для джипов, думаю ситуация схожа...но это хоть какие то тесты, ни ЗР ни АР вроде джиповскую резину вообще не тестируют..
Да...и еще, если в их тест зимней резины засунуть мой чисто летний Бриджстоун B70AQ, то он явно займет первое место среди зимних шин оставив далеко позади Хакку и прочий Гиславед (получив высшии оценки на сухом/мокром асфальте, шумности, выбегу и износу - а это уже в сумме 65-70%).
Сообщение отредактировал Haldex: 06.10.2004, 13:48:00
#11
Отправлено 06.10.2004, 13:36:10
, где чисто зимним характеристикам отдается в сумме 30% - меньше, чем поведению на мокром асфальте и важность износа у них в два раза значимее поведению на льдуВесьма интересные тесты...спасибо...только немецкий меня несколько напрягаетСовсем свежий ADACовский тест летней резины "паркетной" размерности здесь.Две покрышки вроде бы знакомы нам . Тест зимней резины для джипов (тоже ADAC) здесь. К сожалению, там где тестируют не знают, что такое Хакка LT и SUV - обошли ее вниманием.
Для жипов подробно не смотрел, посмотрел тесты зимней резины 14 размерности...
Результирующая оценка у них складывается из следующих составляющих в %(для зимней резины)
10-15% - поведение на сухом асфальте
30-35% - поведение на мокром асфальте
20% - поведение на снегу
10% !!! - поведение на льду
3-10% - комфорт
3-5% - шумность
10% - выбег(сопротивление качению)
20% - показатель износа
И это тесты [b]зимней резины
Как говорится, что для русского - хорошого, для немца и наоборот.
Для джипов, думаю ситуация схожа...но это хоть какие то тесты, ни ЗР ни АР вроде джиповскую резину вообще не тестируют..
В тестах немецкого автоклуба ADAC самое большое внимание уделяется сбалансированности характеристик. Таким образом, наивысшие места в результатах занимают шины в первую очередь показывающие стабильность и предсказуемость на различных дорожных покрытиях. Шине никогда не получить наилучшей оценки ?особенно рекомендовано?, если в обном из тестов она показала низкие результаты, а во всех остальных ? превосходные.
Цифры в таблицах
И еще одна тонкость: во всех таблицах тестов чем значение числа больше, тем оценка хуже. Самая плохая оценка: 5, самая хорошая: 0,5.
ADAC не рекомендует распростанять результаты на другие размеры, даже в пределах одной модели. Максимум, можно судить только о шинах аналогичного посадочного диаметра, такой-же высоты профиля и шириной протектора отличающейся на 10 мм в большую или в меньшую сторону т.е. по результатам этого теста, которые Вы сейчас смотрите, можно судить также о шинах размера 175/60 14 и 195/60 14.
#12
Отправлено 06.10.2004, 14:37:41
Но они в тестах зимней резины, удельный вес летних показателей ставят выше зимних, эдакое стремление к всесезонности...что для их климата вполне нормальное...но, к примеру, для средней полосы России ну никак не приемлемое...
Мне вообще больше нравятся абсолютные показатели, например торможение на снегу с 50км/ч на одной резине 40м, а на другой через 45 метров ты уже тормозишь двигателем (не ну конечно сначала бампером, потом радиатором , а уж потом двигателем)
#13
Отправлено 06.10.2004, 14:48:07
Я это к тому, что методики у всех разные. В Европе зима - около нуля, дождь со снегом и снег, где повыше, хотя в последние годы, они хотят пересмотреть требования к зимней резине в сторону шин типа "нордик", т.е. сделанных для суровой зимы. Последние три зимы стали тому причиной.Эксперт, да это все понятно, сбалансированность и все такое...
Но они в тестах зимней резины, удельный вес летних показателей ставят выше зимних, эдакое стремление к всесезонности...что для их климата вполне нормальное...но, к примеру, для средней полосы России ну никак не приемлемое...
Мне вообще больше нравятся абсолютные показатели, например торможение на снегу с 50км/ч на одной резине 40м, а на другой через 45 метров ты уже тормозишь двигателем (не ну конечно сначала бампером, потом радиатором , а уж потом двигателем)
Чем интересны эти тесты для нас? В первую очередь для тех, кто из города не выезжает вполне подойдут "европейские зимние" и по таким тестам можно узнать о лучших. Ну, а кто, даже иногда, выезжает за пределы границ города, смотрят на Скандинавские и Российские тесты, там, кстати, приводятся абсолютные значения характеристик и можно самому все расставлять по местам, исходя из личных убеждений.
#14
Отправлено 06.10.2004, 15:10:23
Ну так у немцев то и зима то не зима (у нас, по-моему, тоже если в горы да в степь не соваться, да выкинуть те немногие дни когда после снегопада простые машины дороги бампером чистят). Джиповский тест все-таки гляньте. Там есть и сугубо асфальтовая резина летней направленности - Гудрич маккадам, Мишлен синхрон - идеальные на сухом и мокром асфальте, по комфорту и сопротивлению качению. Однако, даже несмотря на такие пропорции вклада разных "дисциплин" первые три места с большим отрывом взяла тройка "чисто" зимних покрышек. Есть корявый перевод этого теста на рiдну мову. Вся ценность которого это констатация на понятном языке безусловной предпочтительности использования зимней резины зимой на джипах замест универсальных.И это тесты зимней резины , где чисто зимним характеристикам отдается в сумме 30% - меньше, чем поведению на мокром асфальте и важность износа у них в два раза значимее поведению на льду
Как говорится, что для русского - хорошого, для немца и наоборот.
Для джипов, думаю ситуация схожа...но это хоть какие то тесты, ни ЗР ни АР вроде джиповскую резину вообще не тестируют..
Да...и еще, если в их тест зимней резины засунуть мой чисто летний Бриджстоун B70AQ, то он явно займет первое место среди зимних шин оставив далеко позади Хакку и прочий Гиславед (получив высшии оценки на сухом/мокром асфальте, шумности, выбегу и износу - а это уже в сумме 65-70%).
Кстати (для эксперта), это ВинтерКонтакт имеет рисунок Конти TS790, который по скандинавским тестам 15'', размещенным в прошлом году в Авторевю, таки обошел Хакку Q.
Сообщение отредактировал RustOs: 06.10.2004, 15:23:39
#16
Отправлено 08.10.2004, 20:08:26
что разница больно подозрительна мала,Стою перед выбором взять пирелли скорпион Т/А или иокогаму геолэндэр Т/А? разница в цене 20 долларов за баллон.
что лучше для всесезонья?
я б задумался хотя ездил и на одной, и на другой, от пирели тока из за цены и отказался
#17
Отправлено 11.10.2004, 12:54:40
что разница больно подозрительна мала,Стою перед выбором взять пирелли скорпион Т/А или иокогаму геолэндэр Т/А? разница в цене 20 долларов за баллон.
что лучше для всесезонья?
я б задумался хотя ездил и на одной, и на другой, от пирели тока из за цены и отказался
йокогама 135 а пирелли 150-155.
резина как резина...новая....
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0