Перейти к содержимому

Фотография

Резина для чиста жыпадорога, не дорога, вода, зима, беленькая


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 322

#1
IMAGING

IMAGING
  • В доску свой
  • 2 072 сообщений
В общем стоит у меня такая, новая. Могу махнуть на равноценную любую.
Вот только думаю нафига ее менять.
Как резина? Хочу на охоту поехать, а как себя по грязи поведет резина не знаю, по городу вроде не шумит. Для зимы не пойдет...

И еще вопросик на зиму суровую, где много льда и снега какую резину взять на джипец???
  • 0

#2
VASO

VASO
  • В доску свой
  • 2 180 сообщений

В общем стоит у меня такая, новая. Могу махнуть на равноценную любую.
Вот только думаю нафига ее менять.
Как резина? Хочу на охоту поехать, а как себя по грязи поведет резина не знаю, по городу вроде не шумит. Для зимы не пойдет...

И еще вопросик на зиму суровую, где много льда и снега какую резину взять на джипец???

полное название? я ездил на скорпионе А/Т очень положительные мнения
  • 0

#3
vvg

vvg
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений

полное название? я ездил на скорпионе А/Т очень положительные мнения

у меня тоже стоит Scorpion AT - только положительные впечатления
не песке не проваливатеся и не зарывается, да же если сядешь где-нить по самое пузо, на пониженной вытягивает на раз-два
по небольшой грязи тоже гребет отлично (насчет большой - не знаю, не заезжал), не замыливается
по городу шумит несильно
  • 0

#4
IMAGING

IMAGING
  • В доску свой
  • 2 072 сообщений
а по зимней резине что посоветуете? Где частенько лед и снежок неплохой...
Присмотрел нокиан хакку, для джипов специальная, шипованная... другие варианты есть?
  • 0

#5
VASO

VASO
  • В доску свой
  • 2 180 сообщений

а по зимней резине что посоветуете? Где частенько лед и снежок неплохой...
Присмотрел нокиан хакку, для джипов специальная, шипованная... другие варианты есть?

долго ездил на Хакапелите ЛТ10 шипы -СУПЕР
в прошлой зимой пришлось всю зиму на Геоландоре А/Т поездить похуже но понравилось
  • 0

#6
IMAGING

IMAGING
  • В доску свой
  • 2 072 сообщений
В общем в предверии сезона собираю информацию, чтобы прикупить на зиму на моего коня. Выбор пал на две резины (может кто еще что нибудь предложит):
1 BF Goodrich WINTER SLALOM - шипованная
2. Нокиан Хаккапелита ЛТ - шипованная

Сразу оговорюсь, мне нужна резина именно с шипами, на зиму по суровее Алматинской, отсюда и шипы.

Ну и если шибко нужно, то авто у меня Паджеро длинный.
  • 0

#7
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений
Еще как вариант можно рассмотреть ContiIceContact 4х4 (шипованная - с рисунком 3его Гиславеда норд фроста) и Хакку SUV (если только с рисунком 4ой Хакки). По цене, я думаю, предпочтительней будет Continental (узнавал в Континентале размерность 265\65R17 - 51 000 kzt за покрышку), если только некто эксперт скидку не даст на Хакку :D хотя бы до уровня ContiIceContact 4х4.

WINTER SLALOM не брал бы. Тогда уж лучше нешипуемый ContiWinterContact взять - как никак победитель в своем классе по тестам ADAC и Autobild.

Сообщение отредактировал RustOs: 05.10.2004, 18:55:29

  • 0

#8
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Еще как вариант можно рассмотреть ContiIceContact 4х4 (шипованная - с рисунком 3его Гиславеда норд фроста) и Хакку SUV (если только с рисунком 4ой Хакки). По цене, я думаю, предпочтительней будет Continental (узнавал в Континентале размерность 265\65R17 - 51 000 kzt за покрышку), если только некто эксперт скидку не даст на Хакку :D хотя бы до уровня ContiIceContact 4х4.

WINTER SLALOM не брал бы - шипованных не видел, шипуют их, по-моему, здесь, а это значит, что шипов нет. Тогда уж лучше ContiWinterContact взять - как никак победитель в своем классе по тестам ADAC и Autobild.



Некто эксперт вроде скидку обещал, а это значит, что тот, кому он обещал, ее получит.

А где можно увидеть эти тесты (ADAC и Autobild)?
  • 0

#9
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений
Спасибо.

Совсем свежий ADACовский тест летней резины "паркетной" размерности здесь.Две покрышки вроде бы знакомы нам :D . Тест зимней резины для джипов (тоже ADAC) здесь. К сожалению, там где тестируют не знают, что такое Хакка LT и SUV - обошли ее вниманием.
  • 0

#10
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

Совсем свежий ADACовский тест летней резины "паркетной" размерности здесь.Две покрышки вроде бы знакомы нам ;) . Тест зимней резины для джипов (тоже ADAC) здесь. К сожалению, там где тестируют не знают, что такое Хакка LT и SUV - обошли ее вниманием.

Весьма интересные тесты...спасибо...только немецкий меня несколько напрягает ;)
Для жипов подробно не смотрел, посмотрел тесты зимней резины 14 размерности...
Результирующая оценка у них складывается из следующих составляющих в %(для зимней резины)
15-20% - поведение на сухом асфальте
30-35% - поведение на мокром асфальте
20% - поведение на снегу
10% !!! - поведение на льду
3-10% - комфорт
2-5% - шумность
10% - выбег(сопротивление качению)
10-20% - показатель износа
И это тесты зимней резины , где чисто зимним характеристикам отдается в сумме 30% - меньше, чем поведению на мокром асфальте и важность износа у них в два раза значимее поведению на льду :)
Как говорится, что для русского - хорошого, для немца ;) и наоборот.
Для джипов, думаю ситуация схожа...но это хоть какие то тесты, ни ЗР ни АР вроде джиповскую резину вообще не тестируют..

Да...и еще, если в их тест зимней резины засунуть мой чисто летний Бриджстоун B70AQ, то он явно займет первое место среди зимних шин оставив далеко позади Хакку и прочий Гиславед :) (получив высшии оценки на сухом/мокром асфальте, шумности, выбегу и износу - а это уже в сумме 65-70%).

Сообщение отредактировал Haldex: 06.10.2004, 13:48:00

  • 0

#11
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Совсем свежий ADACовский тест летней резины "паркетной" размерности здесь.Две покрышки вроде бы знакомы нам :) . Тест зимней резины для джипов (тоже ADAC) здесь. К сожалению, там где тестируют не знают, что такое Хакка LT и SUV - обошли ее вниманием.

Весьма интересные тесты...спасибо...только немецкий меня несколько напрягает :)
Для жипов подробно не смотрел, посмотрел тесты зимней резины 14 размерности...
Результирующая оценка у них складывается из следующих составляющих в %(для зимней резины)
10-15% - поведение на сухом асфальте
30-35% - поведение на мокром асфальте
20% - поведение на снегу
10% !!! - поведение на льду
3-10% - комфорт
3-5% - шумность
10% - выбег(сопротивление качению)
20% - показатель износа
И это тесты [b]зимней резины
, где чисто зимним характеристикам отдается в сумме 30% - меньше, чем поведению на мокром асфальте и важность износа у них в два раза значимее поведению на льду ;)
Как говорится, что для русского - хорошого, для немца ;) и наоборот.
Для джипов, думаю ситуация схожа...но это хоть какие то тесты, ни ЗР ни АР вроде джиповскую резину вообще не тестируют..


В тестах немецкого автоклуба ADAC самое большое внимание уделяется сбалансированности характеристик. Таким образом, наивысшие места в результатах занимают шины в первую очередь показывающие стабильность и предсказуемость на различных дорожных покрытиях. Шине никогда не получить наилучшей оценки ?особенно рекомендовано?, если в обном из тестов она показала низкие результаты, а во всех остальных ? превосходные.


Цифры в таблицах
И еще одна тонкость: во всех таблицах тестов чем значение числа больше, тем оценка хуже. Самая плохая оценка: 5, самая хорошая: 0,5.

ADAC не рекомендует распростанять результаты на другие размеры, даже в пределах одной модели. Максимум, можно судить только о шинах аналогичного посадочного диаметра, такой-же высоты профиля и шириной протектора отличающейся на 10 мм в большую или в меньшую сторону т.е. по результатам этого теста, которые Вы сейчас смотрите, можно судить также о шинах размера 175/60 14 и 195/60 14.
  • 0

#12
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений
Эксперт, да это все понятно, сбалансированность и все такое...
Но они в тестах зимней резины, удельный вес летних показателей ставят выше зимних, эдакое стремление к всесезонности...что для их климата вполне нормальное...но, к примеру, для средней полосы России ну никак не приемлемое...
Мне вообще больше нравятся абсолютные показатели, например торможение на снегу с 50км/ч на одной резине 40м, а на другой через 45 метров ты уже тормозишь двигателем (не ну конечно сначала бампером, потом радиатором , а уж потом двигателем) :)
  • 0

#13
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Эксперт, да это все понятно, сбалансированность и все такое...
Но они в тестах зимней резины, удельный вес летних показателей ставят выше зимних, эдакое стремление к всесезонности...что для их климата вполне нормальное...но, к примеру, для средней полосы России ну никак не приемлемое...
Мне вообще больше нравятся абсолютные показатели, например торможение на снегу с 50км/ч на одной резине 40м, а на другой через 45 метров ты уже тормозишь двигателем (не ну конечно сначала бампером, потом радиатором , а уж потом двигателем)  :)

Я это к тому, что методики у всех разные. В Европе зима - около нуля, дождь со снегом и снег, где повыше, хотя в последние годы, они хотят пересмотреть требования к зимней резине в сторону шин типа "нордик", т.е. сделанных для суровой зимы. Последние три зимы стали тому причиной.
Чем интересны эти тесты для нас? В первую очередь для тех, кто из города не выезжает вполне подойдут "европейские зимние" и по таким тестам можно узнать о лучших. Ну, а кто, даже иногда, выезжает за пределы границ города, смотрят на Скандинавские и Российские тесты, там, кстати, приводятся абсолютные значения характеристик и можно самому все расставлять по местам, исходя из личных убеждений.
  • 0

#14
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

И это тесты зимней резины , где чисто зимним характеристикам отдается в сумме 30% - меньше, чем поведению на мокром асфальте и важность износа у них в два раза значимее поведению на льду ;)
Как говорится, что для русского - хорошого, для немца  ;) и наоборот.
Для джипов, думаю ситуация схожа...но это хоть какие то тесты, ни ЗР ни АР вроде джиповскую резину вообще не тестируют..

Да...и еще, если в их тест зимней резины засунуть мой чисто летний Бриджстоун B70AQ, то он явно займет первое место среди зимних шин оставив далеко позади Хакку и прочий Гиславед  :) (получив высшии оценки на сухом/мокром асфальте, шумности, выбегу и износу - а это уже в сумме 65-70%).

Ну так у немцев то и зима то не зима (у нас, по-моему, тоже если в горы да в степь не соваться, да выкинуть те немногие дни когда после снегопада простые машины дороги бампером чистят). Джиповский тест все-таки гляньте. Там есть и сугубо асфальтовая резина летней направленности - Гудрич маккадам, Мишлен синхрон - идеальные на сухом и мокром асфальте, по комфорту и сопротивлению качению. Однако, даже несмотря на такие пропорции вклада разных "дисциплин" первые три места с большим отрывом взяла тройка "чисто" зимних покрышек. Есть корявый перевод этого теста на рiдну мову. Вся ценность которого это констатация на понятном языке безусловной предпочтительности использования зимней резины зимой на джипах замест универсальных.

Кстати (для эксперта), это ВинтерКонтакт имеет рисунок Конти TS790, который по скандинавским тестам 15'', размещенным в прошлом году в Авторевю, таки обошел Хакку Q.

Сообщение отредактировал RustOs: 06.10.2004, 15:23:39

  • 0

#15
Вит

Вит
  • В доску свой
  • 1 818 сообщений
Стою перед выбором взять пирелли скорпион Т/А или иокогаму геолэндэр Т/А? разница в цене 20 долларов за баллон.
что лучше для всесезонья?
  • 0

#16
VASO

VASO
  • В доску свой
  • 2 180 сообщений

Стою перед выбором взять пирелли  скорпион Т/А или иокогаму геолэндэр Т/А? разница в цене 20 долларов за баллон.
что лучше для всесезонья?

что разница больно подозрительна мала,
я б задумался хотя ездил и на одной, и на другой, от пирели тока из за цены и отказался
  • 0

#17
Вит

Вит
  • В доску свой
  • 1 818 сообщений

Стою перед выбором взять пирелли  скорпион Т/А или иокогаму геолэндэр Т/А? разница в цене 20 долларов за баллон.
что лучше для всесезонья?

что разница больно подозрительна мала,
я б задумался хотя ездил и на одной, и на другой, от пирели тока из за цены и отказался


йокогама 135 а пирелли 150-155.
резина как резина...новая....
  • 0

#18
Vit

Vit
  • В доску свой
  • 2 132 сообщений

йокогама 135 а пирелли 150-155.
резина как резина...новая....


это на какой размер такая цена?
  • 0

#19
Вит

Вит
  • В доску свой
  • 1 818 сообщений

йокогама 135 а пирелли 150-155.
резина как резина...новая....


это на какой размер такая цена?


3-10.5-15 или 31-11.5-15
  • 0

#20
Vit

Vit
  • В доску свой
  • 2 132 сообщений
[quote name='Вит' date='15.10.2004, 15:53']это на какой размер такая цена?[/QUOTE]

3-10.5-15 или 31-11.5-15[/QUOTE]

перевел дюймы 31/11.5 на см, получилось както странно: 79/29

может есть у кого таблица перевода размеров?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.