вырежи из ковралана)) видел у кого то, классно смотритьсяВсем привет! Нужны коврики родные серого цвета на 160 кузов, может и от 147 подойдут.
Aristo
#3444
Отправлено 21.03.2011, 21:25:42
да да ))) чистенькие такие голубенькие ))) Ловели интересовалась там еще
вырежи из ковралана)) видел у кого то, классно смотриться
Всем привет! Нужны коврики родные серого цвета на 160 кузов, может и от 147 подойдут.
У меня наверно и видел я на той клубе выкладывал )))
#3445
Отправлено 22.03.2011, 00:28:57
вырежи из ковралана)) видел у кого то, классно смотриться
Всем привет! Нужны коврики родные серого цвета на 160 кузов, может и от 147 подойдут.
У меня наверно и видел я на той клубе выкладывал )))
А можно ссылку, чего то не могу найти.
В личке ссылка.
Сообщение отредактировал dbb: 22.03.2011, 00:33:52
#3451
Отправлено 06.05.2011, 11:22:48
Появилась мысль продать нафиг гольфа и купить аристу 95-го года, нетурбовую.
Подскажите пожалуйста, на какие вещи особенно обратить внимание при покупке сего агрегата?
Какие подводные камни? Какие болячки есть у данной машины?
Ну и стоимость обслуживания хотелось бы узнать! всем заранее спасибо!
Да, и расход топлива, только честно
Сообщение отредактировал LKRM: 06.05.2011, 11:25:12
#3452
Отправлено 18.05.2011, 10:40:30
Уважаемы аристоводы!
Появилась мысль продать нафиг гольфа и купить аристу 95-го года, нетурбовую.
Подскажите пожалуйста, на какие вещи особенно обратить внимание при покупке сего агрегата?
Какие подводные камни? Какие болячки есть у данной машины?
Ну и стоимость обслуживания хотелось бы узнать! всем заранее спасибо!
Да, и расход топлива, только честно
Сам пересел с Гольфа 3ки на Аристу )) Лично меня в целом радует, расход замерял только по трассе, проехал 1200 с копейками км, 130 л. ушло )) при том что останавливались ночью поспать и не глушили машину, по городу примерно 15-16 максимум у меня выходит когда тапочку давишь, а когда ездишь до 2-2.5 тыс оборотов, то вообще эконом ))) так что с расходом, по крайней мере у меня, все супер, а так просто смотреть главное чтоб не сопливила и т.п. по обслуживанию вот мои расходы:
1. Шаровые по 3000
2. Задние верхние рычаги с плавующими салентблоками по 9 тыс каждый в сборе
3. Салентблоки передних рычагов по 1500 2 шт. и по 2000 2шт.
4. Тормозные шланги кажется по 1500 брал, точно не помню
5. Серьги передние, кажется по 2 тысячи
6. Втулки стабилизатора 500 тг.
Если бы я в след раз брал Аристу, то обратил бы внимание след вещи:
1. Позиционер коробки передач на холодную (зимой пару раз мучился, не заводилась из-за нее, предстоит замена или ремонт, пока не знаю сколько будет стоить) когда машина не прогрета потыркай коробку туда сюда, и чтоб на панели приборов все позиции показывались.
2. Проверь как зарядку дает генератор, у меня уже новый акум стоит, и мокрит что то, перезарядку дает )))
3. При запуске на холодную компенсаторы очень сильно стучат первые 2-3 секунды.(не знаю на сколько болезненно это, но меня это напрягает, тоже буду делать как будут у.е.)
4. Ну и чтоб нигде ниче не сопливило конечно )))))
#3453
Отправлено 18.05.2011, 10:53:43
Я обладатель не турбовой, Аристо 147, 2jz. После сильного дождя вчера, загорелись 3 датчика: датчик катализатора, аккумулятора и датчика масла(который справа, до сих пор не понимаю различия, кто нить объясните плиз незнающему в чем различия двух датчиков масла). Вчера ночью так проехал до дома примерно 30-40 км с включенными фарами... Утром завел, теперь датчики мигают как будто где то контакт какой то отходит, машина минут 30 работала.... все нормально заводится и работает... но датчики продолжают моргать... вчера думал что генератор, но машина продолжает заводится и работает, акум бы сел уже давно.
Может кто сталкивался или что посоветуете?
Сообщение отредактировал Arslan-smg: 18.05.2011, 10:54:15
#3454
Отправлено 23.05.2011, 15:15:28
Кстати, кому интересно - сегодня узнал, что со 160 кузова на 147 не подходит радиатор печки. По трубкам такой же, но толще. Собака.
Сообщение отредактировал Вини: 23.05.2011, 15:16:54
#3457
Отправлено 03.06.2011, 08:58:39
Кто в курсе, где есть хороший разбор на аристу 147 кузов? Братишка вчера подсобил, теперь надо капот, бампер передний, фары и телевизор
У меня есть капот, немножко загнут угол, фото могу предоставить, за 10тку отдам и отправлю куда надо. Если что пиши на dbb@mail.ru
#3459
Отправлено 03.06.2011, 17:34:22
Какая такая деталь? По крайней мере шаровые, наконечники, сайлентблоки, пружины, стойки, рычаги, ремкомплект для балки находилвсе ли запчасти по ходовке можно найти на аристу в старом кузове на рынках?
слышал что нет какой то детали, и что нужно постоянно делать реставрацию.
#3460
Отправлено 03.06.2011, 21:15:24
тут нарылСходство только в устройстве передней подвески, между тем, ни одна деталь с марка не подойдёт. Задняя - сложный многорычажный механизм со смещённой стойкой, очень похожий на таковой в маджесте. Разница в местах креплений, размерах деталей. Дороже, даже не ненамного, а кратно кое-где. В особенности, по верхним рычагам. Дубликата нет. Не ходовой автомобиль, китайцы не делают. Ну... есть сайленты в реактивки, которые перепрессовывать можно - но на этой детали куча нагрузки и долго это не ходит (месяца 2 от силы). Разница м/у гс и аристо в 147-м. Амортизаторы, пружины (у гс клиренс выше), америкоты мягкие, если с европы - почти то же, что и на аристе, акустика (на аристе малость лучше, есть центральный канал, расширяющий фронт), оптика передняя раздельная от поворотника, другой передний бампер и туманки. Сзади микс бампер от рестайлинговой аристы и фары от дорестайла были всегда. Ну и много разных мелочей.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0