Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Директор по развитию регионов(FMCG)г.Алматы, г.Астана


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
alpha consultants

alpha consultants
  • Гость
  • 12 сообщений
КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ:
1.Основная деятельность Компании.
Производство и реализация продуктов питания
2.Юридическая форма.
ТОО
3.Общая численность персонала, работающего в Компании.
Около 788 человек (с филиалами), более 1900 (включая заводы)
4.Местоположение головного офиса и региональных филиалов.
Головной офис в г.Алматы, филиалы: Астана, Караганда, Кокшетау, Костанай, Петропавловск, Усть-Каменогорск, Семей, Павлодар, Актау, Атырау, Актобе, Уральск, Шымкент, Тараз, Кызылорда.
ОПИСАНИЕ ВАКАНСИИ
ВАКАНСИЯ: Директор по развитию регионов (Юго – Запад и Северо - Восток)
КОЛИЧЕСТВО ВАКАНСИЙ: 2
ДЕПАРТАМЕНТ: Коммерческий
ПОДЧИНЕНИЕ: Коммерческому директору
КОЛИЧЕСТВО ПОДЧИНЕННЫХ: 7-8 Директоров торговых филиалов
ФОРМА НАЙМА – Трудовой договор на один 1 год
СТАТУС ДОЛЖНОСТИ (Полный день)
РЕЖИМ РАБОТЫ (Количество часов): с 9.00-18.00, шестидневка (суббота – 5 часов)
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОТПУСКА: 24 календарных дня
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЛЬГОТЫ (если предусмотрены): соц. Пакет (мед. Страховка с 1 января 2011 г, лимит сотовой связи, лимит ГСМ, амортизация авто, в будущем предоставление служебного автомобиля.)
ДАТА НАЧАЛА РАБОТЫ: 01/09/2010
ОБЯЗАННОСТИ:
1. Разрабатывает и предлагает стратегии продаж и дистрибьюции для достижения лидирующих позиций в каждом регионе, с целью выполнения общих стратегических целей компании в области продаж.
2. Развивает и управляет работой и развитием филиалов, занимается поиском по использованию всех возможностей каждого региона в отношении каналов сбыта, объемов продаж, ассортимента и цен на продукцию, тем самым увеличивая долю рынка Компании и прибыльность филиала. Разрабатывает совместно с директорами филиалов план регионального развития и отслеживает его выполнение.
3. Определяет и сотрудничает с прямыми и потенциальными клиентами в регионах, улучшает бизнес для построения долгосрочных взаимовыгодных отношений. Внедряет все возможные пути улучшения бизнеса в регионе, включая программы для продвижения, инициативы по обучению сотрудников, развивает все каналы продаж для достижения наилучшей дистрибьюции продукции.
4. Предлагает планы продаж по филиалам и каждому клиенту по категориям продуктов, достигая и превышая цели продаж. Отслеживает и обеспечивает конкурентоспособность по цене, прибыльность по каждому продукту и предлагает требуемые изменения для обеспечения максимального уровня продаж по каждому филиалу.
5. Контролирует ежедневную активность в области продаж, обеспечивая бесперебойную работу каждого филиала. В сотрудничестве с сотрудниками отдела Логистики координирует планы и поставки продукции по филиалам, обеспечивая достаточный запас и регулярность поставок с наименьшими затратами.
6. Совместно с отделом Маркетинга определяет и предлагает программы по продвижению продукции в регионах, включая торговые программы, внедрение новых продуктов, необходимое оборудование и материалы для торговых точек. Контролирует и обеспечивает максимальную эффективность программ и оборудования, обучает и развивает сотрудников филиалов в отношении внедрения и использования программ и других инструментов для увеличения продаж и доли рынка.

ОПИСАНИЕ КАНДИДАТА
ТРЕБОВАНИЯ:
1.Возраст, пол кандидата. Не имеет значения
2.Образование, специализация. Высшее ( желательно MBA экономическое/ маркетинговое)
3.Специальные знания.
4. Профессиональный опыт (минимальный опыт работы, сфера деятельности)
на руководящей должности не менее 5 лет в коммерческой структуре, сектор FMCG
5.Из каких компаний желательно рассмотреть кандидатов.
Из крупных иностранных производственных компаний
6.Умения и навыки. Навыки управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, знание управленческого учета, наличие достижений по увеличению продаж
7.Личностные качества: Требовательность, умение правильно ставить приоритеты, умение работать в команде, коммуникабельность, доброжелательность, лояльность к компании и выбранному делу.
8. Знание компьютерных программ: MS Office, 1C
9.Наличие автомобиля и водительских прав. Обязательно
10.Знание иностранных языков. Желательно англ.яз или франц.язык.
11. Гражданство- Казахстан
12. Возможность выезжать в командировки. Командировки от 50%.

Более полная информация о должности будет оговорена в ходе собеседования

Резюме высылать сюда cvrecruiter@mail.ru
  • 0

#2
vlee74

vlee74
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений
Здравствуйте.

Отправил резюме на мыло, от vlee74@mail.ru. Жду с нетерпением любого ответа.

С уважением vlee74
  • 0

#3
alpha consultants

alpha consultants
  • Гость
  • 12 сообщений

Здравствуйте.

Отправил резюме на мыло, от vlee74@mail.ru. Жду с нетерпением любого ответа.

С уважением vlee74


Опыт работы критичен по всем параметрам.
  • 0

#4
alpha consultants

alpha consultants
  • Гость
  • 12 сообщений
Актуально
  • 0

#5
alpha consultants

alpha consultants
  • Гость
  • 12 сообщений
Читаем внимательно требования
  • 0

#6
alpha consultants

alpha consultants
  • Гость
  • 12 сообщений
FMCG
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.