Atlas Jetобсуждаем
#3
Отправлено 27.07.2010, 14:08:17
нормальная вроде авиакомпания, особых нареканий нет, но все зависит от летного состава. Были случаи, когда стюардесы в ответ на просьбу оддергивали от тебя руку или просто все скопом спали на передних рядах укрывшись одеялом.. ну неприятно, ну и ладно, в целом пойдет.
#5
Отправлено 27.07.2010, 16:17:16
несколько лет назад Бендицкий во "Времени" писал, что самолет сей авиакомпании загорелся при посадке в Алматы. пассажиров эвакуировали через надувные трапы
было дело. но если чуть точнее, то после приземления загорелось переднее шасси из-за неправильного положения, самолет сам не воспламенился, погибших не было, с ушибами и переломами были
#7
Отправлено 27.07.2010, 18:52:51
Они восточные женщины и ,понятное дело, не приятно,когда прикасаются.Были случаи, когда стюардесы в ответ на просьбу оддергивали от тебя руку или просто все скопом спали на передних рядах укрывшись одеялом.. ну неприятно, ну и ладно, в целом пойдет.
Сообщение отредактировал TIN_A: 27.07.2010, 18:54:11
#8
Отправлено 27.07.2010, 19:58:32
питание мне в самолете не понравилось хлеб с маслом вкусный, десерт вроде тоже (из чего это кстати так и не поняла) макароны когда летели туда были откровенно пересолены... когда возращались кушала все но наверное потому что болела и был наморк вообще вкуса ничувстовала....
стюрдессы обслуживают без фанатизма чего уж тут парень стюарт еще более менее внимателен может в силу психофизических особенностей....
что еще когда услышала речь пилота на турецком в самолете (кстати на англ не повторили) подумала что то вроде убью ту собаку которая сказала что турецкий и казахский одно и то же......как оказалось в принципе чуть похожи но млин все таки не одно и то же
#9
Отправлено 29.07.2010, 16:36:14
Мало того что стюардессы грубы, так они еще плохо понимают на английском...
Если честно, такой грубости не встречала ни в одной авиакомпании....а разве что еще в Аэрофлоте
Просто теперь знаю и уж постараюсь ими в преть не летать...
#10
Отправлено 29.07.2010, 17:55:24
#11
Отправлено 29.07.2010, 18:33:30
ширина кресел в салоне зависит не от типа самолета, а от авиакомпании, которая выбирает расстояние между кресламиТолько вернулись из Турции, летали этой компанией, и вообще первый раз чартером, и думаю, что последний. Во-первых, очень тесный самолет Airbus 320, в отличиче от Боинга,
#12
Отправлено 29.07.2010, 21:44:45
ширина кресел в салоне зависит не от типа самолета, а от авиакомпании, которая выбирает расстояние между креслами
Только вернулись из Турции, летали этой компанией, и вообще первый раз чартером, и думаю, что последний. Во-первых, очень тесный самолет Airbus 320, в отличиче от Боинга,
значит еще один минус в "пользу" данной авиакомпании
#14
Отправлено 30.07.2010, 00:17:53
#18
Отправлено 06.08.2010, 15:53:40
несколько лет назад Бендицкий во "Времени" писал, что самолет сей авиакомпании загорелся при посадке в Алматы. пассажиров эвакуировали через надувные трапы
было дело. но если чуть точнее, то после приземления загорелось переднее шасси из-за неправильного положения, самолет сам не воспламенился, погибших не было, с ушибами и переломами были
Это было 07.07.2007г. Мы с дочкой летели этим рейсом. Загорелись шасси не при посадке. Рейс был отсюда в Анталью. Самолет уже разогнался по взлетной полосе, практически уже чуть-чуть оторвался от земли, и, как потом сказали, у пилота приборы показали, что отказал один двигатель. Он очень резко затормозил, что всех вперед из кресел чуть не выбросило. Вот от этого резкого торможения шасси и загорелись. Пилоты и стюардессы увидели огонь и дым, видимо побоялись, что может взорваться самолет, трап ждать не стали, открыли запасные выходы. Нам повезло в том, что мы сидели за два ряда от одного из запасных выходов и когда начали эвакуировать, мы спустились по надувному трапу одними из первых и даже не успели испугаться. Нам потом сказали, что чуть позже, когда до всех дошло что происходит, началась давка около этих трапов люди друг друга подталкивали, поэтому некоторые ушибы и переломы получили. И еще один трап не надулся полностью, с него люди упали. А мы в это время уже спустились.
Затем все часа три-четыре сидели в накопителе. В течении этого времени те, у которых осталась ручная кладь, небольшими партиями ездили с сопровождающими в самолет забирать ее, все это снималось на видео, чтобы никто не забрал не свое.
Затем снова прошли через паспортный контроль, где нам поставили штамп "аннулировано" и стали ждать в зале аэропорта хоть какой-то информации. Ничего было неясно - когда мы вылетим и вылетим ли вообще. Люди стали звонить в свои турфирмы. Большинство туристов было с компании "Жана Нур".
В итоге мы улетели часов в десять вечера авиакомпанией "Саяхат" на Ту-154. То есть улетела только часть пассажиров, т.к. было нас человек 200, а тушка чуть больше 100 могла взять. В первую очередь как раз и улетели те, кто через "Жана Нур" тур покупал. Остальные улетели на следующее утро.
Слава Богу живы-здоровы остались. Но от отдыха практически два дня потеряли, т.к. в отель должны были приехать 7 июля к 12.00, а приехали 8 июля часа в три ночи. И уехали 17-го не вечером, а т.к. Атлас Джет отменили, то Саяхатом опять же утром. Вот два дня потеряли, а количество ночей выдержалось, как в договоре и было, получилось у нас 10 ночей и 9 дней, а не 10 ночей и почти 12 дней, как было бы изначально. Я еще по приезду в Жана Нур обратилась с вопросом не вернут ли они деньги хотя бы за сутки, а что нам ответили - количество ночей у вас совпало, ничего вам не положено и скажите спасибо еще, что живы остались, а вы еще и деньги требуете. Хотя я и не требовала, просто спросила. С юридической точки зрения они правы конечно, а вот с моральной... Тем более в те годы у них можно было купить только полный турпакет с перелетом, отель без авиабилета они не продавали, т.е. авиаперевозчика не мы выбирали, а они, значит и ответственность за него хоть какую-то должны были нести...
Сообщение отредактировал Всеслава: 06.08.2010, 17:16:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0