Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

В ведущий независимый think-tank страны требуются сотрудники - единомышленники!Директор по исследованиям, Главный Аналитик, Директор маркетингу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
Aido4ka

Aido4ka
  • Гость
  • 8 сообщений
Дорогие друзья!!!
Ведущий независимый think-tank страны
в рамках развития и структурирования своей деятельности
расширяет ряды сотрудников-единомышленников

Директор по исследованиям
Главный аналитик


- секторальный анализ: структура, тенденции и проблемы развития спроса и предложения, технологической инфраструктуры и ЦДС, госрегулирования и конкуренции в телекоммуникациях, энергетике, транспорте, машиностроении, НГК или ГМК
- анализ проблем и практики управления: стратегия, организационное развитие (оргструктура, корпоративная культура и лидерство), функциональный менеджмент (производство и закупки, маркетинг и продажи, финансы, HR, IT-mgt) и project-mgt

Необходимые навыки и качества:
• знание теории (макроэкономики и микроэкономики, корпоративного менеджмента)
• опыт работы от 2 до 5 лет в консалтинговом, научно-исследовательском, либо корпоративном секторе
• развитые аналитические способности – работа с различными объемами информации: сбор, обработка и структурирование (причинно-следственные связи и моделирование)
• высокая работоспособность и стрессоустойчивость (в условиях неопределенности, сжатых сроков и интенсивных нагрузок)
• ориентированность на интенсивное личностное и профессиональное развитие, построение карьеры аналитика и управленца-системщика
• Лидерские качества и коммуникабельность


Директор по продажам и маркетингу
Консультант по работе с клиентами


Расширение рынков сбыта и увеличение продаж на 30% в 2010 году, на 60% в 2011 году за счет системного подхода к улучшению процессов:
1. разработки и продвижения кастомизированных продуктов и решений:
• проведение встреч-консультаций с компаниями-клиентами, диагностика их маркетинговых и рекламных потребностей, определение эффективных каналов для внешних коммуникаций, подбор способов донесения информации о продуктах клиента, формирование годового плана маркетинговых и рекламных мероприятий
• содействие в проведении маркетинговых исследований компаний-клиентов, определение параметров проведения исследований, оформление и сопровождение заказа, взаимодействие с группой аналитиков, сбор и презентация результатов компании-клиенту
• курирование работы креативной группы с целью создания разнообразных рекламных продуктов для клиента, взаимодействие с партнерами (СМИ, консалтинговые и исследовательские компании, рекламные агентства, типографии) и сопровождение компании-клиента на всей «цепочке» рекламных работ
2. выстраивание систем CRM, работы комцентра, баз данных клиентов;
• оптимизация и постоянный мониторинг процесса сбора и обработки данных по компаниям-клиентам, а также процесса дальнейшего регулярного взаимодействия с ними
• построение эффективной работы коммуникационного центра с целью кастомизированного обслуживания клиентов, своевременного реагирования на их запросы, выстраивания системы «обратной связи» с клиентами и партнерами
3. телемаркетинга, переписки, встреч;
• оптимизация системы телефонных продаж продуктов различной сложности (подписка, проекты, исследования)
• поддержание коммуникаций с клиентами на высоком уровне, проведение встреч с топ-менеджерами компаний-клиентов, ведение постоянной деловой переписки и информирование клиентов о ходе контракта, новых услугах
4. организации event-ов высокой сложности;
• проведение консультативно-совещательных площадок для выработки решений на уровне государства, отраслей, компаний (форумы, конференции, круглые столы)
• организация маркетинговых и рекламных мероприятий для компаний-клиентов (презентации, выставки, акции)

Необходимые навыки и качества:
• знание теории маркетинга и продаж
• успешный опыт работы в B2B-продажах
• сильные коммуникативные навыки
• лидерские качества и системное мышление
• высокая работоспособность и стрессоустойчивость (в условиях неопределенности, сжатых сроков и интенсивных нагрузках)
• гибкость

Более подробную информацию Вы можете получить на сайте http://www.nbforum.k...tors/vacancies/
Ждем Ваши резюме по адресу: Aida.Dosbayeva@nb.kz, cv@nb.kz
  • 0

#2
Aido4ka

Aido4ka
  • Гость
  • 8 сообщений
Дорогие друзья!!!! Ждем Ваши резюме
  • 0

#3
Абекешка

Абекешка
  • Гость
  • 14 сообщений
Есть опыт работы менеджером по продажам (финансовый сектор), обязателен опыт в В2В продажах?
  • 0

#4
Aido4ka

Aido4ka
  • Гость
  • 8 сообщений
В B2B опыт желателен. Высылайте резюме, рассмотрим.
  • 0

#5
Aido4ka

Aido4ka
  • Гость
  • 8 сообщений
Друзья. ждем Ваших резюме
  • 0

#6
Aido4ka

Aido4ka
  • Гость
  • 8 сообщений
Дорогие друзья!!!
Если у Вас есть опыт работы с клиентами, опыт в b2b продажах и маркетинге, если вы имеете опыт в аналитике, а также хотите личностного и профессионального развития, то Вам сюда!!!

Ждем Ваши резюме на cv@nb.kz
  • 0

#7
Aido4ka

Aido4ka
  • Гость
  • 8 сообщений
Высылайте нам свои резюме с пометкой ЦТ
  • 0

#8
Aido4ka

Aido4ka
  • Гость
  • 8 сообщений
Ждем Ваших откликов
  • 0

#9
Aido4ka

Aido4ka
  • Гость
  • 8 сообщений
Вакансии еще открыты, ждем Ваши резюме.
  • 0

#10
Aido4ka

Aido4ka
  • Гость
  • 8 сообщений
Ждем ваши резюме по адресу: cv@nb.kz
  • 0

#11
z nen

z nen
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений
а город то какой
  • 0

#12
Aido4ka

Aido4ka
  • Гость
  • 8 сообщений
город Алматы
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.