что мы знаем о ЧСС-пульсе-зонах и правильной посадкео моторе, печенке и лактате
#42
Отправлено 21.10.2011, 20:08:16
Кросс-кантри в шиме не было(хотя настраивался)только шоссе ехали...асфальт никакой, тряска ...блин после наших дорог, никакие брусчатки"Рубе"не страшны,ехали разделку,критериум,команду,группу.так неплохо прокатились жаль что токо последняя гонка в сезоне была((
#44
Отправлено 21.10.2011, 20:55:31
Купите книгу "Библия велосипедиста"! Там найдёте всё! И про пульс, и про мощность и про методики! Продаётся в меломане или можно заказать через flip.kz, стоит около 9000 тенге.
Как раз вчера закал эту книгу на flip.kz. Многие говорят, что книга построена под тренировки с измерителем мощности. Джо Фриел один из первых (и помоему единственный автор), кто начал писать книги о тренинге с измерителем мощности.
#45
Отправлено 21.10.2011, 22:54:34
Вот есть интересный баян тренировок и.тд. сайт ведет гонщик Владимир Ефимкин..
вот ссылка!
Кстати, именно автор этих статей (Сергей Чеховский), сподвиг меня на приобретение измерителя мощности.
#46
Отправлено 07.11.2011, 19:50:25
Купите книгу "Библия велосипедиста"! Там найдёте всё! И про пульс, и про мощность и про методики! Продаётся в меломане или можно заказать через flip.kz, стоит около 9000 тенге.
Вообщем разочаровала меня эта книга, в интернете можно найти не хуже + еще и бесплатно. Та же Библия велосипедиста (3-е издание) есть в свободно доступе на английском языке, её я прочитал еще летом, надеялся в русском 4-м издании найти что то новое, но они практически как братья близнецы ))))
#47
Отправлено 15.11.2011, 11:51:58
Купите книгу "Библия велосипедиста"! Там найдёте всё! И про пульс, и про мощность и про методики! Продаётся в меломане или можно заказать через flip.kz, стоит около 9000 тенге.
Вообщем разочаровала меня эта книга, в интернете можно найти не хуже + еще и бесплатно. Та же Библия велосипедиста (3-е издание) есть в свободно доступе на английском языке, её я прочитал еще летом, надеялся в русском 4-м издании найти что то новое, но они практически как братья близнецы ))))
Не знаю в чем ты разочаровался? В том, что деньги зря потратил? Так, можно было просто сходить в меломан да полистать её, а уже потом решить для себя нужна она тебе или. Лично для меня эта книга стала настольной! Самое главное в этой книге это система, по которой любой может составить для себя вменяемый план тренировок и контролировать свою форму. Что ещё надо?
#48
Отправлено 15.11.2011, 12:49:19
Не знаю в чем ты разочаровался? В том, что деньги зря потратил? Так, можно было просто сходить в меломан да полистать её, а уже потом решить для себя нужна она тебе или. Лично для меня эта книга стала настольной! Самое главное в этой книге это система, по которой любой может составить для себя вменяемый план тренировок и контролировать свою форму. Что ещё надо?
Для новичка в плане вменяемых тренировок может так оно и есть, а для тех кто тренировался более менее систематично, ничего нового не будет. Важная информация которой страниц на 10, размазана на 400 страниц. Дело в том, что нам предлагается строить план на субъективных ощущениях. В начале Вам предлагается оценить свои сильные и слабые стороны (определить в какой форме Вы находитесь), но люди такие вруны, что будут врать и самому себе, а следовательно уже, план будет строиться не верно, не говоря уже о том, что план будет меняться в связи с непредвиденными обстоятельствами и не каждый сможет его правильно скорректировать, а молодые (с их нетерпеливостью) скорее всего, через пару тренировок вообще забудут про план. Наиболее точно форму может определить только техника (проведение тестов, на подобии того, что писал Тимирязь про свои 500 Ватт). Вот пара вопросов из книги:
А вот, что пишет сам автор про пульс:
Для тех кто тренируется можно дать пару основных советов:
1. Начинать сезон спокойно накатать пару тыс. км (на пульсе до 160 уд. или если без пульсометра, то так чтоб дышали носом)
2. Потом начинать работать отрезки, а не просто кататься на высоком пульсе. Чем длиннее рабочий отрезок, тем меньше интенсивность и наоборот. Про то, какие по длительности и интенсивности бывают отрезки в нете инфы полно.
3. Интенсивность тренировок ближе к соревнованиям должна повышаться, длительность уменьшаться.
4. За день до соревнований тренировка должна быть максимально легкая час - полтора, на маленькой передачи в удовольствие.
Для тех кто работает и тренируется этого хватит за глаза.
Для тех кто собирается тренироваться с максимальной отдачей нужен измеритель мощности. Есть недорогие варианты такие, как PowerTap задние втулки, б.у. (простенькие) стоят в районе 300$. Для таких тренировок, есть книга получше Training and Racing with a Power Meter - книга более информативна.
Сообщение отредактировал _Zenith_: 15.11.2011, 14:00:55
#49
Отправлено 15.11.2011, 14:48:17
А в принципе я с тобой согласен. И относительно самообмана и системности. И действительно в интернете полно информации. А вот про тестирование то для начинающих я бы посоветовал пройти его у профессиональных врачей, а заодно и полный мед осмотр с выявлением противопоказаний. И еще не считать себя Контодором или Канчеларой после первых 500 км наката. Более менее существенные результаты могут появляться через 5-6 тыс наката. Причем накат этот должен быть в аэробной зоне т.е в пульсовой зоне от 120 до 140уд/мин. только после этого можно приступать к интенсивным тренировкам без вреда для здоровья. Большинство книжек рассчитаны на подготовленных спортсменов и поэтому для начала тренировок по описанным методикам необходим примерно год для подготовки организма. А это будет довольно скучный год с большим накатом. Не каждый это выдерживает.
#50
Отправлено 15.11.2011, 15:11:12
Макс я сам не очень верю в 500вт но факт есть факт. У меня сей час станок Элит реал тур. Брательник себе покупал проиграться. Наигрался и теперь он у меня. Так вот если верит машине я могу проехать 30 км за 44мин со средней мощностью 290вт на пульсе 155. или 8 раз по 0,5км в 5% (через 2 мин отдыха )со средней мощностью от 330 да 460вт Я в это не очень верю. Хотя имею наглядные подтверждения. Этот станок учитывает кучу параметров и в частности вес.
А что не так ? Отрезки в 0,5 км вполне могут проходиться на такой мощности. А насчет 30 км, могу сказать, что приблизительно с такой же средней скоростью я проехал разделку на 50 км на чемпионате (если вспомнить первую гонку МТБ, в которой ты участвовал так там ты в одиночку, как наша группа по асфальту ехал). И мощность выглядит вполне правдаподобна. В 20 минутном тесте (на данный момент) у меня почти такая же мощность, только Вт\кг веса у меня у меня будет побольше
Сообщение отредактировал _Zenith_: 15.11.2011, 15:13:43
#55
Отправлено 15.11.2011, 16:44:44
#56
Отправлено 15.11.2011, 16:44:53
ветерок обдувает када, то приятнее крутить! (тренажер дома зимой - душновато и потеешь аки-мышь).
да и вообще, крутящие тренажер дома - железные люди, тяжко ж это психологически.
кстати, посоветуйте, чем доступным можно заняться зимой, чтобы форму совсем не растерять?
бегом\плаванием есть смысл заниматься?
#57
Отправлено 15.11.2011, 16:48:53
Сообщение отредактировал _Zenith_: 15.11.2011, 16:49:27
#58
Отправлено 15.11.2011, 17:06:36
у меня пульс на 290вт был 155. АнП у меня на 165. причем в этом отрезке я сделал 5 км за 6 минут (просто попробовать)с 10 по 15 км а это средняя выше 50 и мощность под 500ват поэтому это както совсем радужно получается
а про первую гонку это уже не правда. меня тогда никто не знал . а сей час ты тренируешя более серьезно чем я.
и еще посмотри на результаты. где ты и где я
вот по этому я и не верю
#59
Отправлено 15.11.2011, 17:12:16
Сообщение отредактировал _Zenith_: 15.11.2011, 17:13:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0