Subaru Forester SG5 2003г.2.0 турбо, Европеец
#1
Отправлено 21.07.2010, 09:08:27
Subaru Forester 2003 года (куплен в субару центре в конце 2004 г.)
Золотистый металик,
2.0 турбо,
ЕВРОПЕЕЦ,
автомат (спортивный и зимний режимы),
кожа,
климат контроль,
подогрев седений, щеток и зеркал,
корректор и омыватель фар,
панорамный люк.
JVC (оригинал) головное устройство читающее DVD + монитор
Дополнительные датчики Lamco
Турботаймер HKS
Виброизоляция салона
В общем, самая максимальная комплектация для этого автомобиля + немного приятных доп фишек
Машина в ухоженом состоянии, имеется сервисная книжка о всех произведенных ремонтых операциях
Фотографии чуть позже!
Заинтересовавшихся прошу писать здесь либо звонить на вот этот номер: +77017480899
#3
Отправлено 21.07.2010, 11:14:03
#9
Отправлено 21.07.2010, 13:58:51
машина - классная!
#11
Отправлено 21.07.2010, 14:28:37
Не мое дело возможно, но так...в качестве апа - на турбовую машину, где на капоте есть "дырка" для забора воздуха с целью охлаждения турбины мухобойку ставить - есть ли смысл? Какое тогда охлаждение, если воздух уходит вверх над лобовым стеклом? бросьте в меня камень, если я не прав.
машина - классная!
Спасибо за UP!
Мухобойка имеет соовсем маленький казырек...так что воздух спокойно попадает в ноздрю. Специально выбирал такую мухабойку!! Просто хотелось сохранить переднюю часть капота от сколов т.к. езжу достаточно часто по трассам и без ущерба для охлаждения.
Сообщение отредактировал AntZee: 21.07.2010, 14:35:56
#15
Отправлено 21.07.2010, 22:06:55
Уважаемый посетитель моей темы, если вы не знакомы с данной моделью, а точнее как устроен у нее климат-контроль и как кондиционер, то советую сначала разобраться в ТТХ, а потом делать определенные умозаключения!это не климат-контроль
Специально для Вашего развития даю отличия кондиционера от климата:
1. Кондиционер:
2. Климат-контроль:
называется найди десять отличий!
Сообщение отредактировал AntZee: 21.07.2010, 22:48:55
#17
Отправлено 21.07.2010, 22:57:15
да, примерно столько лошадок у европейца!!!177hpсколько лошадей в 2,0 литровом турбо
Мне вполне достаточно для езды по городу, горам и трассам (ускорение на обгон очень даже впечатляет да и в горах за глаза), но для желающих погонять можно поставить boost controller и уже вывести стоковое давление турбины европейца с 0.4 до 0.7, как в японце и уже получите на выходе примерно 240-260 л.с. дальше-больше, но это уже не предмет обсуждения данной темы!!! потенциальному покупателю-гонщику подробно расскажу как сделать из этого стокового форя очень мощного зверя!
#19
Отправлено 21.07.2010, 23:09:59
Тупо бустом Вы 240-260 лошадей не сделаете,там много чего менять надо чтобы добиться того же что и у японца!!!да, примерно столько лошадок у европейца!!!
177hpсколько лошадей в 2,0 литровом турбо
Мне вполне достаточно для езды по городу, горам и трассам (ускорение на обгон очень даже впечатляет да и в горах за глаза), но для желающих погонять можно поставить boost controller и уже вывести стоковое давление турбины европейца с 0.4 до 0.7, как в японце и уже получите на выходе примерно 240-260 л.с. дальше-больше, но это уже не предмет обсуждения данной темы!!! потенциальному покупателю-гонщику подробно расскажу как сделать из этого стокового форя очень мощного зверя!
АПППППП красивой машине!
Сообщение отредактировал Slavka: 21.07.2010, 23:18:06
#20
Отправлено 21.07.2010, 23:16:43
Не понятно, почему не указать цену в первом посте?
Это, как ездят машинки с огромными объявлениями о продаже но без цены.
Это такая хитрость?
Эсли сказать не сразу, то меньше испугаются?
Мне цену в ЛС не надо
Понимаю Вас отчасти!
НО не даю цену ввиду того, чтобы просто поддерживать тему вверху и все!!! я не думаю, что реально интересующемуся человеку трудно набрать два слова в ЛС или в теме. а просто случайно зашедшим и поглядевшим все равно, что там за цена....чисто так, спортивный интерес!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0