LEXUS: new? б/у? GS, ES, растаможка?Нужна консультация!!! ХЕЛП!
Автор VIP_old, 09.09.2004, 22:15
#1
Отправлено 09.09.2004, 22:15:27
Здравствуй многоуважаемый ALL,
Вот загорелся взять LEX и не могу сделать окончательный выбор, прошу помочь! Я в машинном деле, в плане технической составной, полный профан ;)
Есть GS-300 с 3.0-V6 / 220hp движком - зад. привод
и
есть ES-330 с 3.3-V6 / 225hp движком (с виду блин камри, но с присущей LEX'у начинкой) - перед. привод,
Вопрос 1: принципиальна ли разница между передним и задним приводом? Что посоветуете? Ездил на GS300, все устраивает. Но по дизайну хотелось бы ES.
Вопрос 2: как произвести грамотно растаможку? по моим расчетам это обходится (для физ. лиц):
а) 50ЕВРО - за оформление
б) 10% - пошлина (от стоимости машины и доставки)
(в*) 10% - акциз (* подлежит оплате в случае с движком >3.0)
г) 15% - НДС (от полученной в результате предыдущих зачетов суммы)
Есть ли пути оптимизации уплаты налога в этом деле?
И еще, машина придет из соседнего Китая (там есть официальное подразделение LEX'а), какие могут возникнуть с этим проблемы?
Напоследок, какие еще подводные камни надо принять во внимание, т.е. в пределах какой суммы могут быть накладные расходы?
Также хотелось бы узнать о последующих необходимых действиях, постановление машины на учет/получение номеров, уплате транспортного налога, тех.осмотр и т.д. В частности, где это все нужно делать и что для этого потребуется?
Заранее благодарен за ваши отзывы и комментарии!
Вот загорелся взять LEX и не могу сделать окончательный выбор, прошу помочь! Я в машинном деле, в плане технической составной, полный профан ;)
Есть GS-300 с 3.0-V6 / 220hp движком - зад. привод
и
есть ES-330 с 3.3-V6 / 225hp движком (с виду блин камри, но с присущей LEX'у начинкой) - перед. привод,
Вопрос 1: принципиальна ли разница между передним и задним приводом? Что посоветуете? Ездил на GS300, все устраивает. Но по дизайну хотелось бы ES.
Вопрос 2: как произвести грамотно растаможку? по моим расчетам это обходится (для физ. лиц):
а) 50ЕВРО - за оформление
б) 10% - пошлина (от стоимости машины и доставки)
(в*) 10% - акциз (* подлежит оплате в случае с движком >3.0)
г) 15% - НДС (от полученной в результате предыдущих зачетов суммы)
Есть ли пути оптимизации уплаты налога в этом деле?
И еще, машина придет из соседнего Китая (там есть официальное подразделение LEX'а), какие могут возникнуть с этим проблемы?
Напоследок, какие еще подводные камни надо принять во внимание, т.е. в пределах какой суммы могут быть накладные расходы?
Также хотелось бы узнать о последующих необходимых действиях, постановление машины на учет/получение номеров, уплате транспортного налога, тех.осмотр и т.д. В частности, где это все нужно делать и что для этого потребуется?
Заранее благодарен за ваши отзывы и комментарии!
#5
Отправлено 10.09.2004, 07:45:30
Да вот как раз не всегда... по управляемости задний привод оч хорош, и не вижу даже разницы.. скажем БМВ -эталон управляемостиНасколько я понимаю классика (задний привод) идет мягче, а передний привод - рулица машина лучше!
Lexus Gs300 классом несколько выше чем ES300, по расходникам и надежности обе машины одинаковы, GS комфортней намного, плавность хода и т.д.
#6
Отправлено 10.09.2004, 08:44:23
gs 300-однозначно...
правда один лексоман говорит, что выходит новая модель gs'ки, тогда лучше дождись ее...или ты берешь б/у, тогда однозначно gs 300, у друга 98 года, тачка классная, мягкая, трассу держит высше, да и зимой он себя ни в чем не ограничивал, резину с шипами поставил и ездил, как хотел(там ebв-очень хорошо работает), единственное мне не понравилось-расход большой, но мне кажетсся, кто ездит на такой машине о бензине не думает...
а вообще я б взял новую А6, 3 литр. дизельную-225лош., навороченная в жопу-можно уложиться в 50000 евро с гарантией со всеми делами, и о зиме забудь, ты ее не почувствуешь, там ведь КВАТТРО, который лучший в мире
правда один лексоман говорит, что выходит новая модель gs'ки, тогда лучше дождись ее...или ты берешь б/у, тогда однозначно gs 300, у друга 98 года, тачка классная, мягкая, трассу держит высше, да и зимой он себя ни в чем не ограничивал, резину с шипами поставил и ездил, как хотел(там ebв-очень хорошо работает), единственное мне не понравилось-расход большой, но мне кажетсся, кто ездит на такой машине о бензине не думает...
а вообще я б взял новую А6, 3 литр. дизельную-225лош., навороченная в жопу-можно уложиться в 50000 евро с гарантией со всеми делами, и о зиме забудь, ты ее не почувствуешь, там ведь КВАТТРО, который лучший в мире
#16
Отправлено 23.09.2004, 17:10:48
лучше ES330. модель совсем новая, дизайн красивый. плавностью хода не уступает GS. имхо.
извиняюсь что в этой теме. что предпочтительнее для девушки: Lexus RX300 99г.в. или Мерседес ML320 примерно этих же годов? по надежности и прочее.
RX канешна. Однозначно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0