Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Honda XLR200RЭндурик, 200куб., японец, 1995г.в


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1
Fahrenheit

Fahrenheit
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений
Продам мотоцикл в хор. состоянии. Пригнан в конце 2008г. Все документы в порядке, ТО, страховка.
Заменено: резина(Dunlop 603 перед, зад), звезды оригинал(перед, зад), цепь(D.I.D.), свеча(Denso),
фильтр(почистили). Очень простой в эксплуатации, и управлении. Идеальный первый мотоцикл. Легкий для
горной местности. + Летний чехол в подарок.
цена - 2500USD
Тел. для связи +7 777 224 52 67

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал Fahrenheit: 16.07.2010, 16:06:51

  • 0

#2
Fahrenheit

Fahrenheit
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений
Я приехал из отпуска, жду ваших предложений :rotate:
  • 0

#3
Fahrenheit

Fahrenheit
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений
Берем отличный мотас!
  • 0

#4
Fahrenheit

Fahrenheit
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений
Идеальный первый мотоцикл.
  • 0

#5
Fahrenheit

Fahrenheit
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений
Хорошие сочетание цены и качества!
  • 0

#6
Fahrenheit

Fahrenheit
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений
Легкий для горной местности.
  • 0

#7
Fahrenheit

Fahrenheit
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений
Марка Honda - одна из самых надежных в мото индустрии!
  • 0

#8
Fahrenheit

Fahrenheit
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений
Летний чехол в подарок
  • 0

#9
Fahrenheit

Fahrenheit
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений
Варианты :dandy:
  • 0

#10
Fahrenheit

Fahrenheit
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений
Возможен обмен(с моей доплатой) на что - то более городское, или же что - то более дальнобойное(предпочтительней).
  • 0

#11
Fahrenheit

Fahrenheit
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений
Где же вы - любители ветра в лицо :rotate:
  • 0

#12
Fahrenheit

Fahrenheit
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений
Понятие "пробка" - для него не существует!
  • 0

#13
Fahrenheit

Fahrenheit
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений
+ камеру запасную на переднее колесо подарю.
  • 0

#14
Fahrenheit

Fahrenheit
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений
Звоните!
  • 0

#15
Fahrenheit

Fahrenheit
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений
Так же рассмотрю вариант обмена на эндуро класса турист, или спорт турист с моей доплатой.

Сообщение отредактировал Fahrenheit: 17.08.2010, 08:50:53

  • 0

#16
ruslanshar

ruslanshar
  • Постоялец
  • 496 сообщений
а это какой класс?
  • 0

#17
Fahrenheit

Fahrenheit
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений

а это какой класс?

Гугл в помощь.
200-250 Вполне послушны и резвы, охотно простят множество ошибок. Легкие и пронырливые, они, как и 125-ки, часто способны пролезть в такие места, куда и пешком не очень-то пройдешь. По соотношению “возможности/цена” это — идеальные аппараты для универсального использования “бездорожье/город/загород”. Там, где более мощные (но и тяжелые) 400-ки и 600-ки будут зарываться, шлифовать колесом камни и заставлять потеть всадника на крутых спусках, 200-250-ка спокойненько проедет внатяг. В городе мощности 200-250-ки может и не хватать на широких и пустых проспектах, но, похоже, их пустота скоро останется только в воспоминаниях горожан. А вот для дальних пробегов по трассе 200-250-ки слабоваты (100-110 км/час). Хотя, если не спешить и иметь привычку глазеть по сторонам, это не очень заметно.
Моторы объемом 650 см3 и больше имеют мотоциклы раллийного происхождения — туристические и паркетники. Это — младшая ступенька в классе туристических, или "тяжелых" эндуро, где на верхней находятся мотоциклы, имеющие минимум два цилиндра и объем мотора около 1000 см3.

Чаще всего их приобретают для дальних путешествий в расчете на разбитый асфальт, грунтовки в состоянии, которое еще можно назвать дорогой, и легкое бездорожье. Благодаря большой массе и длинной базе на этих мотоциклах вряд ли имеет смысл лезть на узкие холмистые дорожки или горные тропы, а вот на открытом пространстве степей, горных дорогах, прямых грейдерах и плотном грунте их возможности просто великолепны. Главное же их достоинство — возможность путешествовать с пассажиром и багажом, не выбирая между первым и вторым.

Среда обитания паркетников значительно уже. Их стихия — хоть и плохонькие, но все-таки асфальтированные дороги, максимум — сухие укатанные грунтовки. За исключением некоторых нюансов вышесказанное справедливо и для 400 и 600 кубовых туристов и паркетников.
  • 0

#18
Fahrenheit

Fahrenheit
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений
Проедет там, куда и пешком трудно добраться!
  • 0

#19
Fahrenheit

Fahrenheit
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений
Мотоцикл - отличное решение против скуки!
  • 0

#20
Fahrenheit

Fahrenheit
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений
цитата - "По соотношению “возможности/цена” это — идеальные аппараты для универсального использования “бездорожье/город/загород"
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.