Обязанности:
• Техническая поддержка и консультирование пользователей информационных систем;
• Диагностика и устранение неисправностей;
• Инсталляция, настройка и обслуживание специализированного ПО;
• Решение возникших у клиента проблем c ПО в on-line режиме, в случае необходимости передача заявок соответствующим специалистам;
• Написание руководств пользователя;
• Телефонные консультации пользователей по вопросам использования информационных систем;
• Документирование информационных систем.
Требования:
• Образование высшее, неполное высшее;
• Уровень знания английского языка - Intermediate;
• Компьютерные навыки: знание операционных систем Windows, владение пакетом MS Office, знание аппаратной части персональных компьютеров;
• Умения общаться с заказчиками и быстро находить суть проблемы и предоставлять варианты решения;
• Умение работать в команде;
• Ответственность, личная организованность, доброжелательность, инициативность, умение работать с большими объемами информации;
• Приветствуются знания СУБД: MySQL, MSSQL, Oracle;
• Навыки написания руководств пользователя и сопроводительной документации.
Условия:
• График работы с 9:00 по 18:00;
• Возможны командировки.
Тип занятости
Полная занятость, полный день.
ЗП от 50000 тг
Требуется специалист службы поддержки программного обеспеченияcv12112009@mail.ru
Автор Олечка, 15.07.2010, 13:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0