![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-24605.jpg?_r=0)
Mitsubishi Challenger нагревается и не тянетДизель 2,8 (4М40)
Автор Crash override, 15.07.2010, 09:54
#1
Отправлено 15.07.2010, 09:54:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день.
Машина: Mitsubishi Challenger
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2,8 Дизель (4М40)
АКПП
Проблема в следующем: На холодную заводишь, тянет не очень шустро, но терпимо. Езжу минут 40, после чего перестает тянуть напроч. Ощущение что передачи с пониженной на повышенные переключаются но обратно нет, пытаюсь сделать кикдаун, ни какого эфекта. Такое стало происходить когда началась жара. Да и еще ощущение что на холодную что на горячую передачи переключаются слишком рано, кикдаун не срабатывает ни в холодном ни в горячем режиме. Так про коробку написал теперь двигатель, большие холостые обороты примерно 950-1000, не знаю может в этом проблема.
Замечания: Масло в двигателе свежее, фильтр так же недавно заменен. Топливный и воздушный фильтры новые. В каробке масло не менял.
Что можно сделать, может кто сталкивался?
Заранее благодарен.
С Уважением, Владимир.
Машина: Mitsubishi Challenger
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2,8 Дизель (4М40)
АКПП
Проблема в следующем: На холодную заводишь, тянет не очень шустро, но терпимо. Езжу минут 40, после чего перестает тянуть напроч. Ощущение что передачи с пониженной на повышенные переключаются но обратно нет, пытаюсь сделать кикдаун, ни какого эфекта. Такое стало происходить когда началась жара. Да и еще ощущение что на холодную что на горячую передачи переключаются слишком рано, кикдаун не срабатывает ни в холодном ни в горячем режиме. Так про коробку написал теперь двигатель, большие холостые обороты примерно 950-1000, не знаю может в этом проблема.
Замечания: Масло в двигателе свежее, фильтр так же недавно заменен. Топливный и воздушный фильтры новые. В каробке масло не менял.
Что можно сделать, может кто сталкивался?
Заранее благодарен.
С Уважением, Владимир.
#2
Отправлено 19.07.2010, 17:53:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Заметил что передачи переключаются слишком рано, только трогаешься как тут же переключается на 2-ю передачу, не набрав еще 20км/ч уже включается 3-я передача, затем 4-я. Кикдаун не работает. И назад передачи не переключаются пока не остановишься полностью.
Клемы скидывал, дабы сбросить комп. Не помогло.
Клемы скидывал, дабы сбросить комп. Не помогло.
#13
Отправлено 09.08.2010, 11:27:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Народ, спасибо всем. Проблема решена. Дело было в ТНВД, если быть точнее, износ плунжеров. После замены ТНВД машина побежала, расход уменьшился в 2 раза.
С АКПП проблем тоже нет, все переключается во время, кикдаун работает. Вобщем все отлично.
Тема раскрыта.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Тема раскрыта.
![:hi:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
Сообщение отредактировал Crash override: 09.08.2010, 11:28:54
#14
Отправлено 09.08.2010, 11:34:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
и дядь не слушай - просто так выкидывать 16 000 смысла нет! тут и ТПС может быть, салюшн датчик и прочее комп покажет в чем дело! а двойная оплата не понятно за что - 1н раз диагнастируешь, 2й делаешь! в вете пыжеводов покапайся про свои СТО!
Воспользовавшись Вашим советом, продиагностировал на СТО, далее поехал купил ТНВД в сборе, и вечерком с пивком и мануалом от машины, перебрал все это дело.
![:hi:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0