Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Офис менеджертребуется!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11

#1
Бриз

Бриз
  • В доску свой
  • 1 860 сообщений
Обязанности:

Организация работы офиса. В том числе:
 Организация рабочих мест руководителя, сотрудников. Оснащение рабочих мест.
 Организация ремонтных работ. Ремонт помещения. Профилактическое обслуживание и ремонт офисной оргтехники.
 Организация курьерской связи: внутренней, внешней.
 Прием и распределение входящих звонков.
 Планирование поездок и оптимизация использования авто-транспорта организации.
 Организация системы безопасности. Информационная безопасность. Коммерческая и служебная тайна. Техника безопасности. Охрана офиса
Организация снабжения офиса. В том числе:
 Закупка средств оргтехники, мебели, элементов оформления офиса. Организация снабжения офиса канцелярскими и хозяйственными товарами, продуктами питания. Расчет потребности.
 Конъюнктура рынка. Анализ предложения, структура цены товара, система скидок. Оптимизация использования ресурсов.
 Организация системы хранения, учета, и выдачи предметов и средств труда
 Полная материальная ответственность. Передача товарно-материальных ценностей от одного материально ответственного лица другому
 Инвентаризация хозяйства офиса.
Практика договорной работы. В том числе:
 Составление деловых писем. Ведение переписки с поставщиками, парнерами;
 Понимать практику договорной работы;
 Подготавливать и заключать хозяйственные договоры;
 Регулирование обеспечения исполнения обязательств: неустойка, залог, удержание, поручительство, банковская гарантия, задаток.
Формирование корпоративного стиля. Представительская деятельность:
 Оформление и заказ визитных карточки, конвертов, приглашений, папок, вывесок, указателей согласно корпоративному стилю Компании.
 Организация приема деловых партнеров: угощение, представительские расходы.
 Организация и проведение презентаций: аренда помещения, организация фуршета, комплект презентационных материалов.
 Прием делегаций: заказ билетов и бронирование мест в гостиницах, визовая поддержка, встреча и размещение гостей, транспортное обслуживание, деловой обед, организация культурной программы.
 Официальный деловой протокол. Деловые подарки
 Организация корпоративных мероприятий: виды коллективного досуга, расчет и оптимизация затрат на проведение.

Личные качества:
 отличные коммуникативные навыки;
 исполнительность;
 организованность;
 ответственность;
 стрессоустойчивость;
 презентабельная внешность;
 навыки работы с офисной техникой телефоном, факсом, ксероксом, компьютером на уровне опытного пользователя.

Резюме отправляйте на e-mail: pisarenko.r@mail.ru
  • 0

#2
Бриз

Бриз
  • В доску свой
  • 1 860 сообщений
Актуально!
  • 0

#3
Тушканчик2

Тушканчик2
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
А какая зарплата? за столько обязанностей
  • 0

#4
Бриз

Бриз
  • В доску свой
  • 1 860 сообщений
В действительности это стандартная работа офис-менеджера. Просто подробно расписанна.

З/п по итогам собеседования. Достойным кандидатам - достояная з/п!
  • 0

#5
Бриз

Бриз
  • В доску свой
  • 1 860 сообщений
Всем, доброе утро!

Вакансия в силе! Жду Ваши резюме!
  • 0

#6
Super Fly

Super Fly
  • Частый гость
  • 88 сообщений
Какова деятельность компании?
  • 0

#7
Zetta Jones

Zetta Jones
  • В доску свой
  • 2 599 сообщений
Без опыта работы возьмете?
  • 0

#8
Фефочка

Фефочка
  • В доску свой
  • 1 067 сообщений
Отправила.
  • 0

#9
SuLamitA

SuLamitA
  • Свой человек
  • 505 сообщений
ДВ! А какой график работы? опыт работы в этой сфере есть)))... Жду ответа!
  • 0

#10
ЛизаМария

ЛизаМария

    Быть живой женской плотью и быть женщиной -две разные вещи. Гюго

  • В доску свой
  • 25 360 сообщений
Интересно как это

Прием и распределение входящих звонков.

и это

Прием делегаций: заказ билетов и бронирование мест в гостиницах, визовая поддержка, встреча и размещение гостей, транспортное обслуживание, деловой обед, организация культурной программы.

может делать один человек? Офис из скольких человек состоит, меньше 10?
  • 0

#11
soulfinder

soulfinder
  • Гость
  • 25 сообщений
Скорее всего, вакансия не офис-менеджера, а администратора офиса. Разница в том, что рядовой оф. мен. не будет делать работу АХО... А так, если по опыту, то все это можно делать одному человеку, с множеством подрядчиков. Но и количество сотрудников - тоже важный фактор.
  • 0

#12
Бриз

Бриз
  • В доску свой
  • 1 860 сообщений
Всем, спасибо!

Вакансия закрыта.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.