Обязанности:
Организация работы офиса. В том числе:
Организация рабочих мест руководителя, сотрудников. Оснащение рабочих мест.
Организация ремонтных работ. Ремонт помещения. Профилактическое обслуживание и ремонт офисной оргтехники.
Организация курьерской связи: внутренней, внешней.
Прием и распределение входящих звонков.
Планирование поездок и оптимизация использования авто-транспорта организации.
Организация системы безопасности. Информационная безопасность. Коммерческая и служебная тайна. Техника безопасности. Охрана офиса
Организация снабжения офиса. В том числе:
Закупка средств оргтехники, мебели, элементов оформления офиса. Организация снабжения офиса канцелярскими и хозяйственными товарами, продуктами питания. Расчет потребности.
Конъюнктура рынка. Анализ предложения, структура цены товара, система скидок. Оптимизация использования ресурсов.
Организация системы хранения, учета, и выдачи предметов и средств труда
Полная материальная ответственность. Передача товарно-материальных ценностей от одного материально ответственного лица другому
Инвентаризация хозяйства офиса.
Практика договорной работы. В том числе:
Составление деловых писем. Ведение переписки с поставщиками, парнерами;
Понимать практику договорной работы;
Подготавливать и заключать хозяйственные договоры;
Регулирование обеспечения исполнения обязательств: неустойка, залог, удержание, поручительство, банковская гарантия, задаток.
Формирование корпоративного стиля. Представительская деятельность:
Оформление и заказ визитных карточки, конвертов, приглашений, папок, вывесок, указателей согласно корпоративному стилю Компании.
Организация приема деловых партнеров: угощение, представительские расходы.
Организация и проведение презентаций: аренда помещения, организация фуршета, комплект презентационных материалов.
Прием делегаций: заказ билетов и бронирование мест в гостиницах, визовая поддержка, встреча и размещение гостей, транспортное обслуживание, деловой обед, организация культурной программы.
Официальный деловой протокол. Деловые подарки
Организация корпоративных мероприятий: виды коллективного досуга, расчет и оптимизация затрат на проведение.
Личные качества:
отличные коммуникативные навыки;
исполнительность;
организованность;
ответственность;
стрессоустойчивость;
презентабельная внешность;
навыки работы с офисной техникой телефоном, факсом, ксероксом, компьютером на уровне опытного пользователя.
Резюме отправляйте на e-mail: pisarenko.r@mail.ru
Офис менеджертребуется!
Автор Бриз, 07.07.2010, 11:47
#10
Отправлено 11.07.2010, 01:48:37
Интересно как это
и этоПрием и распределение входящих звонков.
может делать один человек? Офис из скольких человек состоит, меньше 10?Прием делегаций: заказ билетов и бронирование мест в гостиницах, визовая поддержка, встреча и размещение гостей, транспортное обслуживание, деловой обед, организация культурной программы.
#11
Отправлено 12.07.2010, 00:07:02
Скорее всего, вакансия не офис-менеджера, а администратора офиса. Разница в том, что рядовой оф. мен. не будет делать работу АХО... А так, если по опыту, то все это можно делать одному человеку, с множеством подрядчиков. Но и количество сотрудников - тоже важный фактор.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0