Перейти к содержимому

Фотография

Хан ШатырыДумаю, этот ТРЦ заслуживает отдельной темы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 548

#101
Grey

Grey

    Протагонист

  • В доску свой
  • 21 102 сообщений

Здание представляет собой гигантский 95-метровый шатер из сети стальных вант, на которых закреплено прозрачное полимерное покрытие. Благодаря особому химическому составу, он защитит внутреннее пространство комплекса от резких температурных перепадов и создает комфортный микроклимат внутри комплекса ©

ИМХО, эти полимерные стёкла недолго продержатся при -40


Это не стекла, а пленка, которая разрабатывалась для работы в открытом космосе. Применялась в МКС. Пленка не горит. Главный архитектор при Президенте РК даже зубами пытался её порвать)). Как говорится, все страхи от незнания. Если уж в космосе при -273 С пленка выдержала, то и при -40 спокойно выдержит. Пленка недешевая, поставка от английской фирмы, был на презентации материалов на Градостроительном Форуме.
  • 0

#102
Grey

Grey

    Протагонист

  • В доску свой
  • 21 102 сообщений

а Байтерек не он же проектировал? кстати графика на самом деле смешная была

Именно он и проектировал - Фостер.)

Байтерек - идея 01-го
  • 0

#103
ameli7

ameli7
  • Частый гость
  • 96 сообщений

Кстати, здесь есть архитекторы? Почему казахстанский хан шатыры имеет силуэт не юрты, что было бы логично, а арабского бедуинского шатра? Куда смотрели органы, отбиравшие и утверждавшие проект?

потому что ханы не только у казахов были (см. кавказ, монголия, турция). читайте историю.
"Ханский шатер" - название проекта, который дал юбиляр.
турки строят - может из-за этого :spy:
  • 0

#104
Бир-еке-уш

Бир-еке-уш
  • Частый гость
  • 85 сообщений


Здание представляет собой гигантский 95-метровый шатер из сети стальных вант, на которых закреплено прозрачное полимерное покрытие. Благодаря особому химическому составу, он защитит внутреннее пространство комплекса от резких температурных перепадов и создает комфортный микроклимат внутри комплекса ©

ИМХО, эти полимерные стёкла недолго продержатся при -40


Это не стекла, а пленка, которая разрабатывалась для работы в открытом космосе. Применялась в МКС. Пленка не горит. Главный архитектор при Президенте РК даже зубами пытался её порвать)). Как говорится, все страхи от незнания. Если уж в космосе при -273 С пленка выдержала, то и при -40 спокойно выдержит. Пленка недешевая, поставка от английской фирмы, был на презентации материалов на Градостроительном Форуме.

То что купол пытаются сделать максимально легким уже говорит о том, что архитектор Хана Шатры прекрасно понимает, насколько опасен в наших непростых климатических условиях несимметричный купол. То что купол легкий как пушинка, это конечно плюс, так как поможет ему стоять над крышей шатра без четкой симметрии. Но как с такого покрытого пластиковой пленкой купола убирать снег ? Ведь с купола "Трансваль-парка" снег дворники убирали постоянно и тем не менее он обрушился.

Несимметричность купола Шатра, это чистой воды рекламная фишка Нортона Фостера, а рекламная фишка и повседневная надежность здания это совершенно разные вещи. Нортон Фостер просто нарушил правила построения куполов. А нарушение этих правил он скомпенсировал очень низкой массой купола использовав высокотехнологичные, а соответственно и очень дорогие строительные материалы. Спроектировав несимметричный, нестандартный купол Нортон Фостер получил на этом рекламное преимущество своих проектов. Мол смотрите какой я умница и молодец, никто в мире таких скошенных куполов не строит, а вот я строю - покупайте у меня мои оригинальные проекты.

Точно так же рассуждал и Нодар Канчели, когда проектировал купол "Трансвааль парка" в виде хвоста кита. Именно погоня за ажурностью форм купола Трансвааля, погоня за дешевой рекламой развлекательного центра и за дизайнерским изыском и привели к обрушения купола "Трансваль парка". Так как красота и ажурность внешних форму купола Трансвааль парка взяла верх над риском его обрушения.

Сообщение отредактировал Бир-еке-уш: 06.07.2010, 14:04:00

  • 0

#105
MG-42

MG-42

    Центральный Спортивный Клуб Армии

  • В доску свой
  • 7 261 сообщений
короче, Крановщик, когда рухнет "Хан Шатыры" скажи, а предварительно оставь контакты, потому как если в указанный день он не рухнет, с некоторыми органами тебе придется расстаться. :spy:

Сообщение отредактировал MG-42: 06.07.2010, 14:10:24

  • 0

#106
Эдвард Тич

Эдвард Тич
  • Постоялец
  • 342 сообщений


Вчера:
ИзображениеИзображениеИзображение
сорри за качество - мыльницо

Вот в том то и дело, что все снимки сделаны с таким расчетом, что бы не показывать зрителям кособокость купола.


у североамериканских индейцев типи(то что мы зовем вигвам) весьма похоже на Хан-Шатыр, и...кокое совпадение, тоже кособока! для устойчивости

кособокость и ассиметричность это красиво!

Сообщение отредактировал Эдвард Тич: 06.07.2010, 14:18:13

  • 0

#107
Эдвард Тич

Эдвард Тич
  • Постоялец
  • 342 сообщений

очень красивое здание! шатыр понятно, на шатер похоже и ни на что иное, а вот Хан-то тут при чем? как-то не-демократично

самая большая юрта принадлежала хану. соответственно и назвали


а построят какие китайцы еще больше купол? тогда что переименовывать в "нянину палатку"?
надо было назвать: НАРОДНЫЙ ШАТЕР
  • 0

#108
Эдвард Тич

Эдвард Тич
  • Постоялец
  • 342 сообщений


Вот все про сабж - ТУТ

аналогичный проект в Румынии - ТУТ

:spy:


кто-нибудь потомкам Дракулы написал, что им впаривают уже реализованный проект?)), пока они любуются 3D MAX-ом, у нас в реале уже стоит))


румыны хитрые...им надо опробованную конструкцию
  • 0

#109
Джейхан

Джейхан
  • Свой человек
  • 762 сообщений
Сходила, посмотрела, интересно, впечатлила монорельсовая дорога на 4? этаже - типа американских горок.
Точно еще минимум полгода до ума доводить будут, так что не торопитесь особо.
Примета нашего времени - после презентации и суток не прошло, а в Грине уже продукты убирают и витрины моют.
  • 0

#110
Cy6apuk

Cy6apuk

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 212 сообщений

Примета нашего времени - после презентации и суток не прошло, а в Грине уже продукты убирают и витрины моют...

... а потом идут в туалет, а там висит туалетная бумага с текстом "больше не открывать неготовых объектов".
КПСС, ёпрст :spy:
  • 0

#111
Cexon

Cexon
  • В доску свой
  • 1 302 сообщений
под такую страшную музыку с сайта буит ф тему если шайтан шатыр унесет в степь :spy:
  • 0

#112
demon_sat

demon_sat
  • Гость
  • 12 сообщений
обидно смотреть как деньги выпуливаются в воздух вместо того чтобы быть направлеными а реальную экономику...
  • 0

#113
Cy6apuk

Cy6apuk

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 212 сообщений

в виде скана расходной статьи бюджета начиная с 94-го года плиз


А Вы попросите расчёт стоимости Хан-Шатыра
Вам на голубом глазу покажут 3-4 млн.уе ( стоимость нормального особняка в предгорьях Алатау).
Утрётесь ? :spy:
  • 0

#114
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 628 сообщений
Забегал сегодня - снаружи более впечатляет. Внутри обычный торгашеский центр необычной формы, коих в стране десятки. Те же барахольные отдельчики с гломурными словами и лейблами, Грин в цоколе, куча недоделок. На "пдяже" не был, ничего сказать не могу.

Смотрел по ТВ визит Назарбаева в Астанагенплан, и чуть не офигел от увиденного. По обе стороны Хан шатыры планируется Два одинаковых шатра, только два раза больше и два раза выше Хан шатыры. Все в рамках INDOOR CITY. Никто ничего не знает ? ©

никто. Даже Генплан. Ошиблись. ХШ - доминирующее сооружение в том районе.

Вчера:
...
сорри за качество - мыльницо

Вот в том то и дело, что все снимки сделаны с таким расчетом, что бы не показывать зрителям кособокость купола. А на самом деле купол у Хан Шатры сдвинут назад и сбоку и внутри он представляет собой совсем не такое приятное впечатление. Вот вы видели где нибудь в степи юрту с таким скошенным назад куполом. То есть этот Норман Фостер он юрту даже в глаза не видел, то есть даже элементарных вещей не знает, а уж строит тут чего то там грандиозного. Вот поставил бы он для начала хотя бы юрту в степи с таким же скошенным куполом и посмотрел бы, как её ветром в степь унесет. :spy:

я не понимаю что даже теоритически может мешать хорошему танцору спросить гугль "треугольник+устойчивость"??
Это я к тому, что внутри ТРИ опоры, в основании которых треугольник. Что такое "треугольник" смотреть в учебнике геометрии начальных классов.
  • 0

#115
Grey

Grey

    Протагонист

  • В доску свой
  • 21 102 сообщений

На "пдяже" не был, ничего сказать не могу.

Теща была...сказала посещение бассейна - 10 000 тг в час :spy: Это типа проект в 150 лимов $ надеются окупить такими ценами?
  • 0

#116
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

А Вы попросите расчёт стоимости Хан-Шатыра

ну зачем вы так откровенно тупите? я вас прошу лишь предоставить документы в подтверждение ваших слов. а вы словоблудием занимаетесь
  • 0

#117
GUSRV

GUSRV
  • В доску свой
  • 3 317 сообщений


На "пдяже" не был, ничего сказать не могу.

Теща была...сказала посещение бассейна - 10 000 тг в час :D Это типа проект в 150 лимов $ надеются окупить такими ценами?

Так там просто бассейн или пляж как на Бали? :spy:
  • 0

#118
karamelka_777

karamelka_777
  • Гость
  • 32 сообщений

Ай сейчас плюсик схлопочете...

Гена, просьба прекратить оффтоп

вы ранее обвинили юбиляра во лжи. будьте добры не прячьте голову в песок а предоставьте факты

Гена, а вы адвокат Ел Басы?

Примерно прикиньте во сколько обошлишь бюджету преференции по СЭЗ "Астана-новый город". И все для чего, что-бы застроить левый берег непонятно чем. Попробуйте назвать хоть одно реальное производство или хотя бы их офис, кроме нефтяников и горняков, которые есть на левом берегу.
  • 0

#119
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

Гена, а вы адвокат Ел Басы?

а вы прокурор?
причем здесь левый берег в целом? речь о ХШ насколько я понял. если имеете что сказать о левобережье и принципах финансирования в стране может имеет смысл создать тему? если не ссыте
  • 0

#120
Громила

Громила
  • Частый гость
  • 95 сообщений
Если это проект частников, то их уже наверняка заставили попросили построить что нить благоприятное для социальных нужд.
Такое часто сплошь и рядом попадается.
Одна известная строительная компания дабы получить хороший лакомый кусок земли в Алматы вынуждена была построить не слабую развязку и отремонтировать один из детских домов.
Конечно их, застройщика то бишь, еще заставили напрячь свой мозг на 15-20%. :spy:

Так что собственник - кто бы он не был - что полезное все равно сделал.

Сообщение отредактировал Громила: 06.07.2010, 17:28:40

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2021 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.