Администратор, координатор сайта финансового направления
Требования к кандидатам:
• Образование: высшее техническое;
• Опыт работы от 2-3 лет в веб-студиях, или в разработке сайтов;
• Опыт руководства проектами по разработке и внедрению сайтов.
• Знание основ программирования сайта желательно (HTML, MS SQL, CSS, PHP, JavaScript, Photoshop, MS Office; Bitrix; Dreamweaver, FrontPages);
Функциональные обязанности:
• Проведение работы с компанией-разработчиком, разработка сайта с «нуля» до полного запуска:
- разработка концепции сайта;
- составление технических заданий для разработчиков сайта;
- контроль работы по сайту;
- наполнение информацией, тестирование, отладка сайта и т.д.
• Администрирование и сопровождение сайта:
- техническое администрирование и поддержка сайта;
- оптимизация структуры сайта, реклама и продвижение сайта в интернет,
- анализ посещаемости и их видимости в поисковых системах,
- постоянный контроль сетевой доступности веб-сайта;
- своевременное добавление и обновление информации на сайте;
- составление рассылок;
- оптимизация сайта под поисковые системы, подбор ключевых слов/фраз.
Оплата обсуждается при собеседовании.
e-mail: ok@grossbuh.kz (с указанием позиции), тел: (727) 258-50-82
Редактор журнала финансового направления
Требования к кандидатам:
• Высшее образование: экономическое и/или филологическое желательно;
• Опыт работы редактором в ресурсе финансового направления (предпочтительно), либо в аудиторских, консалтинговых компаниях не менее 5 лет;
• Знание технологии подготовки и выпуска периодических изданий;
• Отличная ориентация в вопросах финансов, экономической ситуации и тенденциях ее развития;
• Опыт работы с журналистами.
Функциональные обязанности:
• Разработка проекта с «нуля».
• Разработка концепции издания, основных направлений, рубрик и т.д.
• Организация работы с авторами, журналистами (заключение договоров, формирование творческих заданий, обеспечение своевременного предоставления материалов).
• Сбор, редактирование, рецензирование и согласование материалов, необходимых для публикации.
• Контроль качества печати издания.
• Развитие издания.
Оплата обсуждается при собеседовании.
e-mail: ok@grossbuh.kz (с указанием позиции), тел: (727) 258-50-82
Руководитель отдела рекламы и PR, ведущий PR-специалист
Требования к кандидатам:
• Опыт работы в сфере маркетинга и PR от 3 лет,
• Навыки организации оперативной и перспективной работы отдела
• Опыт разработки и внедрения проектов, организации мероприятий, разработки и развития сайта компании
• Отличные презентационные навыки, опыт публичных выступлений
• Открытость, коммуникабельность, ориентация на результат
Функциональные обязанности:
• реклама и продвижение деятельности группы компаний
• проведение маркетинговых исследований; разработка рекламных стратегий; составление рекламного бюджета; реализация рекламной политики.
• разработка и реализация планов проведения PR-кампаний, профессиональных мероприятий (подписная кампания, профессиональный конкурс, форумы, конференции, выездные региональные семинары и форумы и т.д.); составление прогноза и анализа влияния проведения мероприятий на имидж предприятия, на результативность деятельности группы компаний.
• продажа рекламных площадей в специализированных изданиях, на сайте
Условия:
• Оплата – от 80 000 тг до 200 000 тг, по гибкой модели оплаты, обсуждается при собеседовании. Соцпакет.
• Возможность профессионального и карьерного роста
• Интересная творческая работа
• Перспективы карьерного роста
e-mail: ok@grossbuh.kz (с указанием позиции), тел: (727) 258-50-82
В Компанию требуются:Срочно!!!
Автор Zhozy, 30.06.2010, 11:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0