Главный специалист (Сфера IT)АО ТемирБанк, ДИТ
#1
Отправлено 30.06.2010, 09:59:49
Требования:
1) Высшее образование (экономическое или техническое);
2) Знание действующего банковского законодательства Республики Казахстан;
3) Знание принципов поддержки программного обеспечения автоматизированных банковских информационных систем на высоком уровне;
4) Общий стаж в сфере информационных технологий не менее 3 лет, в т.ч. не менее 1 года в области поддержки программного обеспечения систем.
5) Быстрообучаемый, комуникабельный, исполнительный
6) Продвинутый пользователь РС
7) Умение работать как в команде, так и самостоятельно
Резюме высылать на адрес temircv@gmail.com
PS: позиция актуальна в г. Алматы
#3
Отправлено 02.07.2010, 10:05:12
Предпотчения по позиции: необходим кандидат, имеющий опыт работы в сфере Help Desk, со знаниями и пониманием сопровождения ПО, как банковского так и иного, с адекатным мышлением для глубокого анализа возникающих инцидентов/проблем, вплоть до ошибок в коде. Умеющий писать техническую документацию, инициативный, идейный, способный одновременно работать в нескольких направлениях
Сообщение отредактировал Slim_Shady: 02.07.2010, 10:24:05
#6
Отправлено 03.07.2010, 12:49:14
Обычно в банках есть четкая штатка где указываются вилки окладов для той или иной должности, вы можете хотя бы просто вилку привести - ОТ и ДО, чтобы был вообще смысл париться, высылать резюме идти на собеседование и т.д.Заработная плата обговаривается персонально на собесовании.
Могу сказать лишь, что оклад конкурентноспособный
Конкурентноспособные - понятие растяжимое, смотря с кем конкурировать
Сообщение отредактировал Божья_коровка: 03.07.2010, 12:49:36
#8
Отправлено 03.07.2010, 14:20:49
Вышлите пожалуйста Ваше резюме, на данный момент в департаменте несколько вакансий, если по каким либо критериям не подойдете на данную позицию, перешлю Ваше резюме в другие подразделения департамента.Обычно в банках есть четкая штатка где указываются вилки окладов для той или иной должности, вы можете хотя бы просто вилку привести - ОТ и ДО, чтобы был вообще смысл париться, высылать резюме идти на собеседование и т.д.
Заработная плата обговаривается персонально на собесовании.
Могу сказать лишь, что оклад конкурентноспособный
Конкурентноспособные - понятие растяжимое, смотря с кем конкурировать
#17
Отправлено 27.07.2010, 18:11:30
Позиция не подразумевает работу в качестве сис.админа, резюме кандидатов имеющих исключительно вышеуказанный опыт, рассматриваться не будут.
Предпотчения по позиции: необходим кандидат, имеющий опыт работы в сфере Help Desk, со знаниями и пониманием сопровождения ПО, как банковского так и иного, с адекатным мышлением для глубокого анализа возникающих инцидентов/проблем, вплоть до ошибок в коде. Умеющий писать техническую документацию, инициативный, идейный, способный одновременно работать в нескольких направлениях
Добрый день.
Разрешите выразить свои сомнения в том, что требования оглашенные здесь относятся к help desk.
Это скорее всего какой то микс из service desk<->support<->development<->project management<->team leader.
Таких людей просто нет. Их не существует в природе.
Может быть стоит выделить приоритетные направления и фоном указать второстепенные задачи с которыми потенциальный кандидат может справляться во вторую очередь ?
Пишу не для флейма. Просто возможно достойный кандидат прочитал ваши запросы и подумал что не справится.
Удачи в поиске.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0