Перейти к содержимому

Фотография

Outback или Forester?озадачен выбором..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#1
pumpan

pumpan
  • Частый гость
  • 85 сообщений
Прошу прощения заранее, если уже была такая тема или вопрос.. Если была дайте пожалуйста ссылку. Перечитывать 267 страниц про форестеры и 168 про аутбеки долго.. :D

Планирую стать обладателем Субару, но пока не могу выбрать - Аутбек или Форестер. Подскажите господа субароводы плиз! Интересует год 1999-2002, АКПП, нетурбовый, объем 2,5, левый руль, стоимостью до $12,000.
Одинаковый ли клиренс? в чем + и - каждой модели?
Спасибо ин адванс!

Сообщение отредактировал pumpan: 19.06.2010, 22:16:03

  • 0

#2
slavavek

slavavek
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений
Ну если лень читать то нужно брать то что ближе по душе.
  • 0

#3
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Forester спартанец

Outback более комфортный
  • 0

#4
Pure and Naive

Pure and Naive
  • В доску свой
  • 2 184 сообщений
Вот пересел с Легаси на Форестер: багажник намного меньше, как ни странно... в легась мой велик влезал без проблем, а в форик приходится делать больше усилии... :)

а так, надо самому посидеть, поездить на обеих машинках, тогда и решите, какой из них вам больше подойдет, смотря как и куда и в каких условиях эксплатировать
  • 0

#5
*Орхидея*

*Орхидея*
  • Завсегдатай
  • 135 сообщений
У меня машина Аутбек 2001 г.в., 2,5 л. Очень нравится, все устраивает, комфортная, проходимая. Каталась на днях на форестере 2007 года, конечно комфортно, мило, но по качеству езды и просторности места нет никакой разницы по сравнению с нашим авто.
Я за Аутбек))
  • 0

#6
pumpan

pumpan
  • Частый гость
  • 85 сообщений
Спасибо всем за комменты! Конечно, надо самому поездить на той и на другой.. Тоже склоняюсь к Аутбек..
AUS, что значит спартанец?
А клиренс одинаковый у этих машин? кажется, что Форестер выше? Или это у него кузов просто выше.
  • 0

#7
Astro

Astro
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений
форик ниже аутэка. Разница где то сантиметра в полтора.
  • 0

#8
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
если форестер STI то разница 3 см. а так клиренс у форика и аута одинаковый
  • 0

#9
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Клиренс зависит от года сравниваемой машины.
У аута 180-220 мм, у форега 190-225 мм.
Для указаных годов:
форик 1 поколение SF кузов - 200мм, форик 2 поколение в SG кузове - 190 мм.
аут кажется 180 мм или 190мм.

Сообщение отредактировал Stor: 21.06.2010, 14:22:05

  • 0

#10
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
99-02 вроде как сравниваем. :-) там же одинаковый клиренс - 200мм
  • 0

#11
Чувак

Чувак
  • Постоялец
  • 353 сообщений
200 мм клиренса это у Аута 3 литрового... У 2.5 литрового - 185 мм.
  • 0

#12
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
исчо че придумаем??? http://rstcars.com/a...back_10201.html
  • 0

#13
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Клиренс клиреносом а вот передний бампера Аута свисает больше и возможностей следовательно у аута меньше...

Когда я говорил что Форик спартанец - то имел ввиду сбитую конструкцию без излишевств...

И еще если говорить о Турбо версии - то это и тормоза лучше и руль чувствительней и ходовка по жесче!
  • 0

#14
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
так же следует учесть что турбованый форик в обслуживании дороже, да и аут в 3 литра тоже.
Брать машину проще без самовыравнивающихся стоек чтоб в дальнейшем замена аммортов в копеечку не влетела.

Сообщение отредактировал Stor: 22.06.2010, 13:16:37

  • 0

#15
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений

Брать машину проще без самовыравнивающихся стоек чтоб в дальнейшем замена аммортов в копеечку не влетела


+1 У самого щас такие стоят. Фича удобная, но блин дорогая. Задние аморы начинают уже плавать. Новые стоят около 400$ за один (!).
  • 0

#16
Чувак

Чувак
  • Постоялец
  • 353 сообщений

исчо че придумаем??? http://rstcars.com/a...back_10201.html


У меня так написано в мануале :rolleyes:
Да и визуально видно разницу, когда рядом с 3 л стою.. Из-за чего владельцам 3-х литровых и завидую, а то носом бывает цепляю.. на форестере такого ни разу не было

Сообщение отредактировал Чувак: 22.06.2010, 13:48:38

  • 0

#17
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
К сожалению мануалов нет :rolleyes:
Но у отца аут 2.5 1998 года европеец. В потоке со всеми аутами на равне. У меня ланкастер такой же того же года, визуально ниже. Думаю что из-за севших пружин. Хотя везде по каталогам ланк тоже 200мм
Паркуемся с ним во дворе там, где только сосед на крузере паркуется. Сколько ездил по бездорожью с забитой машиной нигде не цеплял, только один раз бампером цепанул ночью когда съезжал с трассы, не увидел что там глубоквато было.
  • 0

#18
DEMON.

DEMON.
  • Частый гость
  • 79 сообщений
Скажу так! На Ауте на Ахоту не Паеду!
На Форике супер! Реально преимущество в морде.
А вообще аут более городской. Да и жалко его!
  • 0

#19
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
Кстати, да! У аута свесы больше, поэтому иногда цеплять может бампером, на въезде на горку
  • 0

#20
OlegS

OlegS
  • Частый гость
  • 88 сообщений
согласен с преыддущеми авторами, Аут, более комфортный. служебная машина как раз Аут 2004 года 2,5 литра. в прошлом году преобрел форестер в новом кузаве 2,5 литра (также автомат). Аут для города то что нужно. комфортная машина. если в расчет ремонт не брать для города лучше Аут
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.