В связи частными поездками в гору, не путаем с активным отдыхом, включая в зимний период думаю поменять ауди кватро на мерс матик.
еть ли нарекание к мерсу и стоит ли его брать, жип не рассматриваю т.к. в городе люблю ездить на легковой
Mercedes-Benz E 280 4-Matic стоит ли брать полноприводный мерс
Автор rfytnjdf, 19.06.2010, 19:12
#2
Отправлено 19.06.2010, 23:03:32
Без сомнения, это лучшее что есть из полноприводных легковых автомобилей! Оно едет и рулит как МЕРСЕДЕС,и не застревает как монопривод.
Но поверить в это можно только прочувствовав и сравнив. Другой вопрос в ценах на запчасти и обслуживание, а это уже из разряда другого уровня.
Но поверить в это можно только прочувствовав и сравнив. Другой вопрос в ценах на запчасти и обслуживание, а это уже из разряда другого уровня.
#10
Отправлено 27.02.2011, 17:15:02
Год на W210, 2.8 4матик- восторг, другого слова нет!!! когда брал сам боялся "расходов", но после 2-х зим (с февраля по февраль)- буду брать мерсы только 4ВД !!!! А цены не такие и "большие"- сейчас все "таскают" и то "разница" только на некоторые виды з\ч по ходовке....
#12
Отправлено 03.04.2011, 15:49:04
Тоже думаю насчет Е 320, были сомнения по поводу 4матик и его обслуживания, но благодаря вашим коментам они исчезли
в феврале продавал 4 матик, сначала "боялся отпугнуть клиентов" и не указывал в объяве про это... при проверке на сто на подъемнике покупатель узнал и ... обрадовался, когда я сказал "о, я и не знал что он 4вд", он ответил- "все уже поздно, мы договорились- цена остается прежней".....
#13
Отправлено 04.04.2011, 23:22:32
Еще подсыплю - Фирматики собираются в Австрии, на заводе Даймлер-Штейер-Пух, бок о бок с Гелендвагенами, сборка почти ручная из мерсоконвеерного "полуфабриката".
Вообще Фирматик - это запатентованная технология Штеера по заказу Даймлер АГ. А на этом заводе шутить не любят и все делают на совесть.
Вообще Фирматик - это запатентованная технология Штеера по заказу Даймлер АГ. А на этом заводе шутить не любят и все делают на совесть.
#19
Отправлено 22.04.2011, 17:25:54
Кто знает подскажите пожалуйста дым из глушителя сизый это кольца и как определить? Заранее спасибо!
Первый вопрос ?- как сильно кушает масло ??? (доливаю постоянно)
Второй вопрос ? - расход топлива сильно увеличился ???(литров на 3-5)
Третий вопрос ? - как тяга , разгон и двигатель не троит ???(на холостых при прогреве троит , на разгон помедленнее стал)
если все ответы (примерные указанные в скобках) на вопросы сходятся , то это ДА маслосёмные кольца !! если просто сизый дым то это Маслосьемные колпачки (маслаки) а это на много дешевле !!!
#20
Отправлено 27.04.2011, 00:40:55
OFF
И дополню - когда "лезут" за маслосъемными кольцами - правильнее будет все остальное поменять - компрессионные кольца, коренные и шатунные вкладыши, а по наличию износа - поршни, пальцы, шатуны, гильзы. Потому что цена колец несопоставимо низка с объемом и стоимостью этих работ. Тут уж "лучше перебдеть чем недобдеть". Ну про все прокладки и прочие "расходники" даже говорить не буду.если все ответы (примерные указанные в скобках) на вопросы сходятся , то это ДА маслосъёмные кольца !!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0