Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

N i s s a n -__-M a x i m aЦТ-кам скидка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1
Slardar

Slardar
  • Частый гость
  • 92 сообщений
http://kolesa.kz/a/show/536391

Торг. В хорошем состоянии. Завел и поехал.
Комплект зимней резины в подарок (шипованные).
В снег с зимним режимом - прет как танк...
Диски литые штатные - 4 штуки+1 на запаске.

Сообщение отредактировал Slardar: 18.06.2010, 21:32:50

  • 0

#2
Slardar

Slardar
  • Частый гость
  • 92 сообщений
Nissan Maxima 1999 года за 11 500 $


Регион: Алматы
Двигатель: 3.0 л (бензин)
КПП автомат
Состояние хорошее
Руль слева
Привод: передний привод
Цвет серебристый металлик

литые диски, тонировка, ветровики, биксенон, противотуманки, корректор фар, обогрев зеркал, велюр, дерево, квадросистема, CD, MP3, USB, ГУР, ABS, SRS, зимний режим, спортивный режим, сигнализация, иммобилайзер, полный электропакет, центрозамок, климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, вложений не требует.
Авто из Европы, QX, обслуживание в Ниссан Центре.

Сообщение отредактировал Slardar: 18.06.2010, 21:34:04

  • 0

#3
Slardar

Slardar
  • Частый гость
  • 92 сообщений

Цвет серебристый металлик


Обратите внимание на цвет, машина практически всегда чистая, но это не значит, что машину можно вообще не мыть, иначе испортится лако-красочное покрытие из-за так сказать "абразива" ...
  • 0

#4
Patrol_S

Patrol_S
  • В доску свой
  • 2 703 сообщений
А внутри что фоток-то нет? Будут?
  • 0

#5
Slardar

Slardar
  • Частый гость
  • 92 сообщений
Фотки будут.
  • 0

#6
Slardar

Slardar
  • Частый гость
  • 92 сообщений

Машина в нормальном состоянии, сел и поехал.

Нужны деньги. Жаль расставаться.

Торг, скидка обеспечены.

Ни разу не пожалеете...


Сообщение отредактировал Slardar: 21.06.2010, 13:43:33

  • 0

#7
Slardar

Slardar
  • Частый гость
  • 92 сообщений
Инструкция по эксплуатации NissanMaxima_QX имеется - есть специальная программа с фотографиями, также файл в формате *.pdf, где все можно лицезреть на Ваше обозрение в разобранном и собранном виде... :-)
  • 0

#8
Severe_angel

Severe_angel
  • В доску свой
  • 4 056 сообщений
интересно, максима а32 походу дорестайлинговая выпускалась до конца.

Сообщение отредактировал Severe_angel: 21.06.2010, 13:37:19

  • 0

#9
Slardar

Slardar
  • Частый гость
  • 92 сообщений

интересно, максима а32 походу дорестайлинговая выпускалась до конца.


Не дорестайлинговая, а рестайлинговая... :-)
Что значит до конца? ДО конца чего?
  • 0

#10
Slardar

Slardar
  • Частый гость
  • 92 сообщений
Для чего автолюбители выбирают автомобили бизнес-класса? Ответ прост – красивый элегантный кузов типа седан, большая колесная база, высокий уровень комфорта, качественная отделка салона помогают создать имидж серьезного делового человека. Один из представителей именно этого класса пожаловал к нам на очередной секонд-тест.

Автомобиль Nissan Maxima имеет неплохую комплектацию, в которую входит автоматическая коробка передач, кондиционер, климат-контроль, электропривод стеклоподъемников, . Под капотом силовой агрегат объемом 3 литра, мощностью 193 л.с.

Внешность Nissan Maxima довольно чопорная. Никаких оригинальных, бросающихся в глаза деталей. Впрочем, машина такого класса и должна выглядеть строго, подобно костюму делового человека.

Интерьер хорош и соответствует классу автомобиля. Салон по-настоящему просторный – сидеть удобно и спереди, и сзади, а пластик, имитирующий дерево, придает ему некий шарм. Эргономика рабочего места водителя просто отличная.

Все, что касается регулировок, сервоприводов и прочих элементов комфорта, у Maxima, можно сказать, на высоте. Пластмассовые детали обивки подогнаны плотно и при движении не скрипят.

При езде автомобиль Nissan Maxima прекрасно управляется, обладает завидной маневренностью, в плотном городском потоке на нем можно легко перестраиваться из ряда в ряд, будто вы находитесь за рулем малолитражки.

Порадовала динамика автомобиля. Также хотелось бы отметить, что у Maxima мягкий ход – автомобиль отлично справляется с неровностями наших дорог. На ходу отлично чувствуется работа подвески, но ее совсем не слышно, впрочем, как и звука двигателя, что говорит об отличной шумоизоляции автомобиля.

Подводя итог поездки, хотелось бы сказать, что Nissan Maxima – это выгодное приобретение для деловых людей, которые умеют считать деньги. Неплох он и в качестве служебного автомобиля. Если вам нужен просторный седан за умеренную цену, а реальные надежность и комфорт вы цените выше, чем эмблему престижной фирмы на капоте – этот автомобиль для вас.
  • 0

#11
Slardar

Slardar
  • Частый гость
  • 92 сообщений
Nissan Maxima 1999 года за 10 500 $


Регион: Алматы
Двигатель: 3.0 л (бензин)
КПП автомат
Состояние хорошее
Руль слева
Привод: передний привод
Цвет серебристый металлик

литые диски, тонировка, ветровики, биксенон, противотуманки, корректор фар, обогрев зеркал, велюр, дерево, квадросистема, CD, MP3, USB, ГУР, ABS, SRS, зимний режим, спортивный режим, сигнализация, иммобилайзер, полный электропакет, центрозамок, климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, вложений не требует.
Авто из Европы, QX, обслуживание в Ниссан Центре.
  • 0

#12
Orken

Orken
  • Свой человек
  • 512 сообщений
у кента есть 9000 налом?
  • 0

#13
Slardar

Slardar
  • Частый гость
  • 92 сообщений

у кента есть 9000 налом?


Нет, спасибо, хотя бы 10К.
Можно перечислением. :rolleyes:
  • 0

#14
Slardar

Slardar
  • Частый гость
  • 92 сообщений
Второе и третье поколения «Максимы» остались верны V-образным «шестеркам» – только такие двигатели и встречаются на этих машинах.
Головная боль многих владельцев – ремень ГРМ здесь отсутствует как таковой. Привод распредвалов цепной, но необычной схемы: одна цепь передает момент на два впускных распредвала (они расположены в центре), а от них двумя короткими цепочками приводятся выпускные валы. Три натяжителя цепей – гидравлические, поэтому масло надо заливать по сезону и менять при каждом ТО.
Система управления в целом надежна. Мотор не заведется лишь при неисправности датчиков положения коленчатого и распределительного валов, но их отказы редки. Чаще других выходит из строя датчик массового расхода воздуха, при этом значительно возрастает расход топлива. Отказ регулятора холостого хода приводит к неустойчивой работе двигателя при отпущенной педали газа. Оба узла иногда удается восстановить промывкой, но чаще приходится менять. Продиагностировать систему управления можно самостоятельно: достаточно замкнуть соответствующие контакты в диагностическом разъеме и включить зажигание – лампочка «check engine» проморгает код неисправности.

В целом ремонт и обслуживание «Максимы» (кроме двигателя и КП) не требуют сложной оснастки и специальных навыков. Возможно, это одна из причин ее популярности на вторичном рынке. Еще отметим удобную систему поиска запчастей: для заказа нужно знать только VIN (найдете вверху на моторном щите). Номер двигателя увидеть сложнее: он выбит на площадке возле заднего ряда цилиндров со стороны коробки передач. К автомобилю прилагается два одинаковых ключа с встроенным чипом для иммобилайзера и дистанционным управлением замками. У предыдущего поколения замки управлялись с отдельных брелоков, но ключ и тогда был с электронной прошивкой.
  • 0

#15
Slardar

Slardar
  • Частый гость
  • 92 сообщений
http://kolesa.kz/a/show/536391

Торг. В хорошем состоянии. Завел и поехал.
Комплект зимней резины в подарок (шипованные).
В снег с зимним режимом - прет как танк...
Диски литые штатные - 4 штуки+1 на запаске.
  • 0

#16
Slardar

Slardar
  • Частый гость
  • 92 сообщений
Для чего автолюбители выбирают автомобили бизнес-класса? Ответ прост – красивый элегантный кузов типа седан, большая колесная база, высокий уровень комфорта, качественная отделка салона помогают создать имидж серьезного делового человека. Один из представителей именно этого класса пожаловал к нам на очередной секонд-тест.

Автомобиль Nissan Maxima имеет неплохую комплектацию, в которую входит автоматическая коробка передач, кондиционер, климат-контроль, электропривод стеклоподъемников, . Под капотом силовой агрегат объемом 3 литра, мощностью 193 л.с.

Внешность Nissan Maxima довольно чопорная. Никаких оригинальных, бросающихся в глаза деталей. Впрочем, машина такого класса и должна выглядеть строго, подобно костюму делового человека.

Интерьер хорош и соответствует классу автомобиля. Салон по-настоящему просторный – сидеть удобно и спереди, и сзади, а пластик, имитирующий дерево, придает ему некий шарм. Эргономика рабочего места водителя просто отличная.

Все, что касается регулировок, сервоприводов и прочих элементов комфорта, у Maxima, можно сказать, на высоте. Пластмассовые детали обивки подогнаны плотно и при движении не скрипят.

При езде автомобиль Nissan Maxima прекрасно управляется, обладает завидной маневренностью, в плотном городском потоке на нем можно легко перестраиваться из ряда в ряд, будто вы находитесь за рулем малолитражки.

Порадовала динамика автомобиля. Также хотелось бы отметить, что у Maxima мягкий ход – автомобиль отлично справляется с неровностями наших дорог. На ходу отлично чувствуется работа подвески, но ее совсем не слышно, впрочем, как и звука двигателя, что говорит об отличной шумоизоляции автомобиля.

Подводя итог поездки, хотелось бы сказать, что Nissan Maxima – это выгодное приобретение для деловых людей, которые умеют считать деньги. Неплох он и в качестве служебного автомобиля. Если вам нужен просторный седан за умеренную цену, а реальные надежность и комфорт вы цените выше, чем эмблему престижной фирмы на капоте – этот автомобиль для вас.
  • 0

#17
Slardar

Slardar
  • Частый гость
  • 92 сообщений
Следует также заметить, что двигатель VQ30DE в течение уже многих лет признают одним из 10 лучших двигателей в мире:»» ДЕТРОЙТ (4 января 1999):
3-литровый, V-6 двигатель Nissan Maxima и Infiniti I30 пятый год подряд попадает в престижный список "Ten Best Engines" ("Десять Лучших Двигателей"), составляемый редакторами журнала Ward's Communications. Inc, ведущем автомобильном торговом издательстве.

Двигатель серии VQ - один из двух двигателей, который каждый год попадает в этот список. Этот факт стал решающим, чтобы редакторы журнала "Ward's Auto World" и "Ward's Engine and Vehicle Technology Update" назвали его "лучшим автомобильным двигателем, проданным в Северной Америке".

Компания "Nissan" получит эту награду на церемонии в среду, 6 января, на проходящей на днях "Североамериканской Международной Автомобильной выставки 1999" в Детройте.

Трёхлитровый двигатель серии VQ впервые был представлен в Соединенных Штатах в 1995 году на автомобиле Nissan Maxima и в 1996 году на Infiniti I30. Особенностью двигателя является тончайшая обработка распредвалов и коленчатых валов, наличие цифровой системы управления детонацией и новой системы охлаждения двигателя. Двигатель выдаёт больше мощности и крутящего момента, в тоже время обладает большей экономичностью, более тихой работой и меньшими габаритами, чем его предшественник трёхлитровый двигатель серии VG.

"Трёхлитровый VQ некатегорически восхитителен," сказал Bill Visnic, технический редактор "Ward's Auto World". "Спустя пять лет после начала его производства он остается лучшим по мнению испытателей журнала "Ward's Best Engine". Это лучший V6 в своей ценовой категории, который можно приобрести в США

  • 0

#18
Slardar

Slardar
  • Частый гость
  • 92 сообщений
Второе и третье поколения «Максимы» остались верны V-образным «шестеркам» – только такие двигатели и встречаются на этих машинах.
Головная боль многих владельцев – ремень ГРМ здесь отсутствует как таковой. Привод распредвалов цепной, но необычной схемы: одна цепь передает момент на два впускных распредвала (они расположены в центре), а от них двумя короткими цепочками приводятся выпускные валы. Три натяжителя цепей – гидравлические, поэтому масло надо заливать по сезону и менять при каждом ТО.
Система управления в целом надежна. Мотор не заведется лишь при неисправности датчиков положения коленчатого и распределительного валов, но их отказы редки. Чаще других выходит из строя датчик массового расхода воздуха, при этом значительно возрастает расход топлива. Отказ регулятора холостого хода приводит к неустойчивой работе двигателя при отпущенной педали газа. Оба узла иногда удается восстановить промывкой, но чаще приходится менять. Продиагностировать систему управления можно самостоятельно: достаточно замкнуть соответствующие контакты в диагностическом разъеме и включить зажигание – лампочка «check engine» проморгает код неисправности.

В целом ремонт и обслуживание «Максимы» (кроме двигателя и КП) не требуют сложной оснастки и специальных навыков. Возможно, это одна из причин ее популярности на вторичном рынке. Еще отметим удобную систему поиска запчастей: для заказа нужно знать только VIN (найдете вверху на моторном щите). Номер двигателя увидеть сложнее: он выбит на площадке возле заднего ряда цилиндров со стороны коробки передач. К автомобилю прилагается два одинаковых ключа с встроенным чипом для иммобилайзера и дистанционным управлением замками. У предыдущего поколения замки управлялись с отдельных брелоков, но ключ и тогда был с электронной прошивкой.
  • 0

#19
Starichok

Starichok
  • Свой человек
  • 682 сообщений
сообщите ваши координаты
  • 0

#20
Slardar

Slardar
  • Частый гость
  • 92 сообщений

сообщите ваши координаты


87017450780
Пока в командировке...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.